Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Advertisements

Классный час – это гибкая по составу и структуре форма воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение.
Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
Методическая разработка для МО классных руководителей.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс.
Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей.
Семинар классных руководителей «Новое – забытое старое» (формы тематических классных часов)
План Предположение, предусматривающее ход, осуществление чего – нибудь, заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС: ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ Заседание 2.
Цель: повысить эффективность классного часа как одной из основных форм воспитательной работы Задачи: Содействовать формированию у педагогов научно- обоснованных.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
« Использование системного подхода в деятельности классного руководителя» Дата проведения педсовета : 25 марта 2010 года.
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
Современные подходы и формы проведения классного часа.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Технология подготовки и проведения классного часа: методы и приемы, алгоритм подготовки, структура. Технология подготовки и проведения классного часа:
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
МКОУ «Нижнеусцелемовская СОШ» Педагогический совет 2 от г. «Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания»
Технология подготовки и проведения классного часа.
Транксрипт:

Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО

1.Форма внеурочной воспитательной работы (не должны быть присущи академизм и поучающий тип взаимодействия) 2.Форма фронтальной (массовой) работы (возможно использование индивидуальных и групповых форм деятельности) 3.Гибкая по составу и структуре форма воспитательной работы 4.Форма общения классного руководителя и воспитанников (приоритетная роль принадлежит педагогу)

Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формирования классного коллектива и развития его членов

1)составление педагогом совместно с учащимися и их родителями тематики классных часов на новый учебный год; 2)уточнение темы классного часа и генерирование идей по его подготовке и проведению; 3)определение цели, содержания, формы, даты и места проведения классного часа, формирование сообщества его организаторов; 4)индивидуальная и групповая деятельность по его подготовке; 5)составление учителем совместно с другими организаторами сценарного плана классного часа; 6)проведение классного часа; 7)анализ деятельности по его подготовке и проведению, оценка результативности классного часа