Media Relations: взгляд с другой стороны (несколько плохих новостей о PR и Интернете) Роман Романов интернет-координатор, PR-консультант Дирекции городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные media-relations: возвращение к основам Роман Романов ТРК «Петербург – 5 канал»
Advertisements

Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Андрей Свинчуков Аудитория социальных сетей Дальнего Востока Исследования, характеристики, практика.
ВСЕ О ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА. Журналистика это вид творческой деятельности человека, где основой профессии является объективное освещение любых сторон реальной.
SMM. Лицом к лицу. Как появился История Условия Дешевый интернет Социальные сети Продукты Проекты Отзывы Группы Популярная тенденция / тренд Он-лайн консультант.
Введение в специальность «Связи с общественностью» Лекция 5.
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Педагогическая мастерская отношений и ценностных ориентаций. Классный час в 9 б классе «СМИ и ценности современной молодежи»
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Зачем Церкви интернет? Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 1 Кор. 9.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Тема 1. Чрезвычайные ситуации, характерные для Московского региона, присущие им опасности для населения и возможные способы защиты от них работников организации.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество.
Мониторинг социальных медиа в современных условиях.
Транксрипт:

Media Relations: взгляд с другой стороны (несколько плохих новостей о PR и Интернете) Роман Романов интернет-координатор, PR-консультант Дирекции городского вещания ТРК «Петербург – Пятый канал» проект «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЧАС»

ДВА МИРА Прекрасный мир конференций: высокие профессионалы высокие профессионалы волны креатива волны креатива новые технологии новые технологии продвинутые методы продвинутые методы Реальный мир: суровая хтоника суровая хтоника тотальное неумение тотальное неумение глобальное непонимание глобальное непонимание незнание основ незнание основ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕАЛЬНЫЙ МИР!

Примеры Реклама в блогах и социальных сетях: баннеры баннеры спам спам барахло за 3 копейки барахло за 3 копейки Проблемные навыки специалистов по PR: пресс-релизы пресс-релизы оперативная реакция оперативная реакция непонимание формата непонимание формата

Здесь не до сиреневых коров! « Главной проблемой для нас остается умение читать, писать и понимать прочитанное… » В.И. Ленин

Что такое новость? « Новость – это что- то, после чего жизнь не может идти так, как раньше » Аристотель, в вольном переложении Р.Романова

Событие является новостью, если: Существенно меняет жизнь территории или сообщества Существенно меняет жизнь территории или сообщества Имеет международный характер Имеет международный характер Не имеет мировых (региональных) аналогов Не имеет мировых (региональных) аналогов ЧС или повлекло за собой человеческие жертвы ЧС или повлекло за собой человеческие жертвы Происходит периодически, но имеет устойчивую отрицательную/ положительную динамику Происходит периодически, но имеет устойчивую отрицательную/ положительную динамику Вызывает значительный экономический и/или социальный эффект Вызывает значительный экономический и/или социальный эффект VIP-персона VIP-персона Прикольное/ удивительное (занимательные факты, нетипичные ситуации, противоречащие привычному ходу вещей) Прикольное/ удивительное (занимательные факты, нетипичные ситуации, противоречащие привычному ходу вещей)

Стучите – и вас откопают! Не закапывайте новости! Не закапывайте новости! Несите их нам! Говорите внятно, стремитесь быть услышанными!

Интернет и ТВ Плохие новости: 75% населения РФ – ежедневная аудитория ТВ 75% населения РФ – ежедневная аудитория ТВ 35% - каждый день пользуется Интернетом 35% - каждый день пользуется Интернетом По данным Фонда общественного мнения (

Хорошие новости ТВ: работает с массами работает с массами медленно медленно дорого дорого авторитарно авторитарно Интернет: работает с лидерами мнений работает с лидерами мнений быстро быстро дешево дешево свободно свободно

Когда-то все было иначе… ТВ вам завидует!

Плохие новости: Интернет и ТВ идут навстречу друг другу: хорошо для них, плохо для потребителя

Тенденция: ТВ становится все более интерактивным ТВ становится все более интерактивным Интернет становится все более массовым Интернет становится все более массовым

НОВЫЙ ГЕРОЙ ИНТЕРНЕТА: ХОМЯЧОК комментатор, копипастер

ХОМЯЧКИ НЕ НУЖНЫ!

Что нужно ТВ? Мы говорим о нравах! (это тренд)

перспектива Свобода возможна только в Интернете!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!