Звонки как метрика ROI Михаил Денисов /. Какие каналы рекламы самые эффективные?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Advertisements

Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Власов Евгений Оплата рекламы за звонок клиента? PPC Предпосылки к развитию колл-трекинг систем Интернет бизнес + Продажи по телефону.
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА Вячеслав Марков Ведущий эксперт по контекстной рекламе.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
Транксрипт:

Звонки как метрика ROI Михаил Денисов /

Какие каналы рекламы самые эффективные?

А сколько лидов дают эти рекламные каналы?

Лидов? А что это? Не знаю, но точно кто-то звонит! Какая разница, кликов то много!

Системы он-лайн мониторинга источников звонков уже существуют

Вы просто устанавливаете 2 строчки кода счетчика перед тэгом +7 (…) (…) Подставляя отдельный виртуальный номер с переадресацией, технология показывает источник звонка

Что входит в идеальный маркетинговый колтрекинг Реферальные номера / статичные Пользовательские номера / динамические Интеграция в Google Analytics Интеграция в CRM Платформа и API Разные формы ценоообразования – от PPC до License

РоссияЗарубежный рынок

Бизнесу и маркетологам Знать источник лида Перераспределять бюджет в пользу медиа с высокой конверсией Повышать качество обработки звонка менеджером/кол-центром Увеличивать количство лидов не повышая бюджет РК

Интернет магазинам / e-commerce / CPA программам Трэкать аффилиата- источник лида и выплачивать комиссию от звонка или действия (регистрации/покупки) после звонка Покупать лиды в виде звонков Управлять качеством обработки звонка менеджерами кол-центра

Веб-мастерам / рекламным агентствам / classified media Продавать траффик в виде звонков Продавать рекламу в виде звонков Продавать размещения в каталогах с оплатой за звонки Предоставлять статистику по конверсии медиа- размещений в клиентов

Моралистское заключение: Работа с показателями конверсии в звонки – путь к честным медиа

Спасибо за внимание! И считайте звонки! Михаил Денисов / 8 (910)