Июль 2011 www.MLG.ru 2 2 Что такое Медиалогия? БАЗА ДАННЫХ СМИ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА СИСТЕМА ОНЛАЙН АНАЛИЗА СМИ + =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Advertisements

О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
1 МЕДИАЛОГИЯ СМИ 27 млн. блогов и форумов ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Индекс цитируемости (ИЦ) Индекс цитируемости (ИЦ) Медиалогии – показатель влиятельности СМИ на медиарынке ИЦ включает: количество цитат влиятельность.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

Июль 2011

2 2 Что такое Медиалогия? БАЗА ДАННЫХ СМИ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА СИСТЕМА ОНЛАЙН АНАЛИЗА СМИ + =

3 База данных СМИ Интернет (2 103) Газеты (1 548) ТВ-программы (238)Журналы (574) Радиопередачи (69) Информагентства (253) Блоги (950) 5 735СМИ Данные на

СМИ Федеральные342 Региональные2 063 ЦФО533 ПФО441 СФО274 СЗФО255 ЮФО164 УФО199 ДФО134 СКФО62 СНГ и Балтия, в т.ч.359 Украина183 Казахстан68 Зарубежные250 Отраслевые1 616 Блоги950 Глянец155 Принцип выборки: наиболее влиятельные СМИ, взвешенность по регионам и отраслям Региональный принцип: административные и независимые СМИ ДФО СФОУФО СЗФО ЦФО ЮФО СКФО ПФО Данные на

автоматизация обработки текстов на 99% объектный поиск – по заранее заведённым сложным контекстным запросам с учётом лингвистического окружения Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - качественный показатель для оценки эффективности PR 5 Технология

ЧП: информагентства VS Twitter

ИнфоповодБлогиTwitter Информ- агентства Интернет- СМИ 1 Убийство болельщика «Спартака» Егора Свиридова ( ) 8:4010:0211:229:45 2 Беспорядки с участием футбольных фанатов на Манежной площади в Москве ( ) 15:3515:2515:3215:38 3 Боевики расстреляли 8 охотников в Кабардино-Балкарии ( ) 17:2416:4616:4416:50 4 Отключение электричества в Домодедово и последующий авиаколлапс ( ) 9:177:489:4710:03 5 Пожар на борту ТУ-154 в Сургуте 1 января, 3 человека погибли, 44 пострадало ( ) 15:2315:1014:5214:37 6 ДТП с участием служебного автомобиля Гарри Минха на Рублевском шоссе ( ) 14:4713:5913:4313:01 7 Пожар в ТЦ «Европа» в Уфе ( ) 16:1016:0016:0116:10 8 Теракт в Домодедово ( ) 16:5416:3816:4716:53 9 Обрушение крыши гипермаркета Окей в Санкт- Петербурге ( ) 20:5320:5220:4820:54 Роль блогов во время ЧП 7www.MLG.ru

8 Опоздания по инфоповодам

9 Опоздания суммарно

Блогеры VS традиционные СМИ

Федеральные СМИ Рында Синие ведёрки Фаллос на Литейном Кашин и Турчак Навальный и Транснефть Теракт в Домодедово Пробки на Лениградке Теракт в московском Пожары Цитирование блогеров в СМИ 11 Манежная площадь

Синие ведёрки 12www.MLG.ru

Пробки на Ленинградке 13www.MLG.ru

Фаллос на Литейном 14www.MLG.ru

Рында 15www.MLG.ru

Кашин и Турчак 16www.MLG.ru

Навальный и Транснефть 17www.MLG.ru

Теракт в Домодедово 18www.MLG.ru

Инфоповоды 19www.MLG.ru

Блогеры = СМИ

Топ-блогеры 2011 (цитируемость) 21 Место в рейтинге Блогеры Индекс Цитируемости 1Алексей Навальный479,62 2Сергей Полонский262,86 3Наталья Синдеева124,84 4Дмитрий Медведев119,45 5Антон Носик105,54 6Алексей Чадаев92,88 7Рустем Адагамов66,94 8Илья Варламов55,86 9Кристина Потупчик50,12 10Артемий Лебедев38,87 11Сергей Миронов35, Олег Козырев34, Олег Чиркунов19, Аркадий Дворкович9, Катя Гордон8, Сергей Мухамедов7, Никита Белых6, Эдуард Лимонов6, Максим Кононенко6,31 20Борис Немцов5,36 Данные за апрель 2011 г. Место в рейтинге ТВ-каналы Индекс Цитируемости 1Россия 24461,54 2НТВ456,87 3Первый канал406,75 4Рен ТВ306,68 5Russia Today305,89 6Россия 1276,73 7ТВ Центр159,79 8Дождь143,31 9EuroNews137,39 10Пятый канал79,97

Метрики VS Индексы Существует ли единый индекс для оценки эффективности пиара?

7 принципов Барселонской декларации Постановка целей и проведение измерений - важнейший фактор успеха Измерять нужно воздействие PR-кампании на бизнес, а не результаты PR-кампании как таковой Результаты воздействия PR-кампании на бизнес можно и должно измерять везде, где они измеримы При измерении медиа нужно использовать количественные и качественные показатели Эквивалент рекламной стоимости публикаций (AVE - Advertising Value Equivalent) не является инструментом измерения эффективности PR-кампаний Соцмедиа можно и нужно измерять Прозрачность и воспроизводимость - важнейшие условия эффективных измерений

Фазы коммуникационной кампании Сообщения или история создана и рассказана История распространена через третьи стороны или посредников, таких как журналисты, опинион лидеры или блоггеры История потреблена целвой аудиторией, что (если это произошло успешно) приводит к изменению поведения и к желаемым бизнес результатам

Этапы коммуникационной кампании Узнаваемость Знание/Понимание Интерес/Принятие решения Поддержка/Предпочтение Результаты

Узнаваемость ЗнаниеИнтересПоддержкаРезультат PR активность Создание контента (видео/подкасты, статьи и т.д.) Вовлечение в соц медиа (блогпостинг, брифинги для блоггеров, твитты и т.д.) Участие опинион лидеров Участие стейкхолдеров Мероприятия/выступления Предвари- тельный эффект Впечатления/впечат ления ЦА Дельта посетителей в день Доля конверсии Просмотры видео Известность Расположение ключевого сообщения (в традиционных и соц медиа) Точность фактов Доля конверсии Выраженние интереса Фолловеры в соцсетях Ретвиты/Линкбеки и т.п. Доля конверсии Одобрение журналистами или опинион лидерами Положение в рейтингах индустрии Поддержка Соцсети фанатов Лайки Эффект- воздействие на целевую аудиторию Узнаваемость без подсказки Узнаваемость с подсказкой Кол-во заходов в день на собственные сайты Кол-во посетителей соц медиа сайтов Знание о компании/про- дукте и ее/его аттрибутах и преимуществах Ассоциации с брендом Релевантность бренда (для потребителя/ покупателя) Посетители сайта Клики по сайту Время, проведенное на сайте Скачеки с сайта Звонки Участники на мероприятии Подьем отношения к бренду Заявленные намарения купить Отсылки к бренду/ лояльность/ доверие Одобрение Запросы комментариев Ссылки на сайт Активные адвокаты бренда Вовлечение бренда Лиды или продажи Доход Доля рынка Снижение издержек Вовлечение в соцмедиа сообщества Пример валидных метрик для кампании вовлечения в соцмедиа

Метрики VS Индексы =... Ни одна из базовых метрик не может быть главенствующей в анализе Универсального индекса, описывающего весь процесс и итоги пиара, НЕТ Можно использовать адаптированные индексы, указывающие на тренды промежуточных результатов той или иной кампании

ИИБ: от до ИИБ объекта = ИЦ * Позитив|Негатив * Рекламный эквивалент * Аудитория ИИБ – качественный показатель для оценки эффективности PR Индекс Цитируемости СМИ (ИЦ) качественный показатель цитируемости СМИ, учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, не учитывает самоцитирование Позитив|Негатив характер упоминания c учётом показателей «ценности» публикации для объекта: главная или эпизодическая роль прямая речь наличие иллюстраций экспрессивность заголовков Рекламный эквивалент номер полосы и размер сообщения Аудитория потенциальное количество контактов с аудиторией

Вопросы, пожалуйста...

Спасибо за внимание! Кирилл Кирюшин Компания «Медиалогия» +7 (495) Дополнительную информацию о «Медиалогии» вы можете получить на нашем сайте