А.Ю.Овчинников, А.М.Бузин Находкинская БАМР. Маркетинговая смесь Product Price Place Promotion.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Эволюция концепций маркетинга г. ХХ в. – генезис (П.Драккер, Ф.Котлер, Дж. Левитт...) 60 –90 г.г. ХХ в. – классический период (комплекс маркетинга,
Advertisements

Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Концепция «4 С» оценочной деятельности в РФ в новых условиях Подшиваленко Денис Валерьевич доцент, к.э.н., MRICS Ассоциация выпускников.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
ВПК Росавиакосмос Электронная и электротехническая промышленность … Строительство ЖКХ Новые отрасли промышленности Частный сектор.
Программа Европейского Союза «Центральная Азия – Инвест II» Проект: Интегрированный подход к продвижению Центрально-Азиатских МСП по переработке орехов,
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 4 Р. Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
Программа Политика работы с компаниями - системными интеграторами и производителями приборов и оборудования 2009 г.
Сертификация товаров и услуг Кафедра товароведения и экспертизы Преподаватель Стукун Валентина Павловна Подтверждение соответствия.
Рыночный надзор: правовое регулирование на Украине и европейская практика Светлана Чепурная Партнер, ЮФ "Астерс"
Российская академия государственной службы при Президенте РФ Презентация на тему : «Рекламная среда - Интернет» Аспирантка кафедры национальной безопасности.
Транксрипт:

А.Ю.Овчинников, А.М.Бузин Находкинская БАМР

Маркетинговая смесь Product Price Place Promotion

Продукт РоссияЕвропа Качество определяется ГОСТ или ТУ производителя Качество определяется ТУ заказчика (в пределах госнорм) Срок годности определяется ГОСТ или ТУ производителя Срок годности определяется производителем на основании собственных лабораторных исследований (в пределах госнорм) Контроль качества осуществляют главным образом госорганы Контроль качества ведет клиент или NGO Экологические этикетки не применяются Экологическая этикетка серьезно влияет на цену и место на полке Роль государства в России несравненно больше

Цена РоссияНе Россия Главная характеристика продукта для всех уровней покупателей Широко варьируется в зависимости от качества, срока годности, имени производителя Оплата – с борта или со складаТипичные условия – календарных дней после отгрузки со склада в Европе или США. Аккредитивные схемы не работаютАккредитив – обычная схема оплаты Как правило, устанавливается на разовую сделку Как правило, цена стабильна на сезон Мы имеем в виду только цену от производителя

Место РоссияНе Россия В основном – переговоры по телефону и электронной почте Основные цены согласуются на выставках, форумах Личные визиты в офис компанииДетали – по средствам связи Выставки и пр.

Продвижение РоссияНе Россия Интернет-рекламаНепосредственная работа с покупателями Прямые контактыВыставки, форумы Прямые выходы бывают очень редко, обычно со стороны новичков рынка

Приоритеты европотребителя 1. Цена 2. Правильный вкус продукта 3. Качество 4. Внешний вид 5. Безопасность для потребления 6. Ответственный производитель 7. Проблемы изменения климата Данные Birds Eye Iglo Group

Главное отличие - товар Строгое соответствие товара спецификациям покупателя Интегрированная система контроля качества, мы полностью прозрачны перед покупателем в отношении качества Полная прослеживаемость продукта от рыболовного билета и места траления до коробочки в супермаркете Условия оплаты подразумевают нашу полную ответственность за качество и количество Сертификаты (Евро- и/или Китаеномер, ННН, MSC, прослеживаемость)

Чтобы обеспечить Россиян Сменить приоритеты с цены на качество Вырастить неправительственные организации, способные конструктивно взаимодействовать как с промышленностью, так и с потребителями Построить цепочку взаимосвязей по вопросам качества от ритейлера до производителя Обеспечить реальную ответственность на всех уровнях за соблюдение качества В рамках этой презентации мы не рассматриваем, что надо сделать с контрольными органами

Спасибо