Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Advertisements

SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Поисковое продвижение сайтов учебных заведений. Роль SEO для сайтов вузов! Симонов Вадим Борисович, к.э.н., руководитель проекта «Высшая школа 2.0» V Конференция.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
SEO. Работа с поисковыми системами Что такое поисковое продвижение Для чего оно нужно Как оно работает Финансовый результат Преимущества продвижения перед.
Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Транксрипт:

Идеальная посадочная страница

Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта, куда пользователи попадают по ссылке из поисковой выдачи, контекстного объявления, рекламного баннера или других источников трафика. Именно эта страница должна подтолкнуть посетителя совершить целевое действие – оформить покупку товара, заказать услугу или любое другое.

Как правильно выбрать посадочную страницу 1) Выбрать из существующих 2) Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную посадочную страницу

Поисковой запрос

Оформление страницы, которая должна продавать

Основные критерии контента страницы Текст должен быть максимально понятным, небольшим и привлекательным для пользователя. Потенциальный покупатель не должен углубляться в технические дебри или рассуждения о качествах товара, он должен бегло просмотреть текст и скорее перейти к оформлению покупки. И самое главное – ссылка для перехода к целевому действию должна располагаться на видном месте, пользователь не должен ее искать. Оформление страницы, которая должна продавать

Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Обратите внимание на основные ошибки! Наличие альтернативных путей Усложненное оформление покупки - покупка должна делаться легко. Агрессивный призыв к совершению покупки без мотивации. Продвижение посадочной страницы по большому числу запросов. Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Рекламное место сдается Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Обратите внимание Только уникальный авторский контент Тексты для людей Изображения Использование абзацев, заголовков H1-H4, списков, других тегов выделения. Релевантность текстов Не допускайте орфографических ошибок Если вы не уверены в своих силах доверьте создание контента специалистам Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Title Один из самых важных тегов – title, название страницы. Поисковые роботы при индексации в первую очередь обращаются именно к нему, чтобы «понять», о чем эта страница. Более того, если этот тег оставить пустым, то велик риск возникновения проблем с продвижением. Если же в title вставить слишком много ключевиков, то это также негативно повлияет на позиции сайта. Типичные SEO-ошибки, а так же ошибки юзабилити

Description Основная задача этого метатега заключается в кратком описании страницы, также текст description может использоваться поисковыми системами при формировании сниппета. Keywords Этот метатег предназначен для перечисления ключевых слов, он не оказывает практически никакого влияния на ранжирование страницы, но тем не менее его рекомендуется заполнять. В нем через запятую размещаются ключевики, по которым продвигается страница. Они обязательно должны быть релевантными основному контенту, а их оптимальное количество – штук. Типичные SEO-ошибки, а также ошибки юзабилити

Тестирование - залог успешной продажи

1) Яндекс Метрика (metrika.yandex.ru/ )metrika.yandex.ru/ 2) Яндекс Вебмастер (webmaster.yandex.ru/ )webmaster.yandex.ru/ 3) Google Analytics ( ) 4) Google Webmasters ( ) 5) Google Website Optimizer ( ) Тестирование - залог успешной продажи

Вывод

Контакты: Николай Коноплянников Skype: seo_domoboy Site: