Новые подходы на рынке b2b: Как создать и монетизировать репутацию компании Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Москва, март 2012г. www.RosFirm.ruwww.RosFirm.ru,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Advertisements

5 шагов – и о Вас узнает рынок. Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, май 2009г.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, сентябрь 2011г.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Москва, 2013 г.. Консультационное агентство «Телекомпас» - это: 20 лет работы в качестве консультанта в Телекоме Более 1000 успешно реализованных проектов.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
© ООО «Юмисофт» UMI.CMS Быстрая и удобная система управления сайтами.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
© Рейтинговое агентство «Эксперт РА» тел.: (095) , Рынок финансовых услуг малому бизнесу в России Павел Самиев Руководитель отдела.
Конкурентные преимущества лизинговых компаний в современных условиях. Докладчик: Горизонтов Дмитрий Генеральный директор ООО «ПЛК» 9 декабря 2010 Г. Москва.
Экспертный Совет по определению надежности предприятий строительного комплекса (Э С О Н)
Транксрипт:

Новые подходы на рынке b2b: Как создать и монетизировать репутацию компании Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Москва, март 2012г. тел.: +7 (499)

Оглавление Что такое «репутация компании» и почему это важно? Репутация – что и как? Что влияет на принятие решения о покупке? Репутация в сегменте b2b. Как управлять репутацией и получать из этого деньги Инструменты управления репутацией компании. Роль он-лайн рейтингов в управлении репутацией компании. Бизнес-портал – как источник многоплановой информации о компании. Рейтинг РосФирм: что дает, как считается, на что влияет? Как влиять на свой рейтинг Примеры на портале РосФирм. Управление репутацией дает устойчивый рост компании на перспективу

Репутация – что и как? Reputation это «известность», «слава», «доброе имя» Репутация – это капитал (Лосева Виолетта) Репутация мнение (более научно социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия «Если вы не занимаетесь репутацией своей компании, ей займутся ваши конкуренты» Генри Форд

Что влияет на принятие решения о покупке? ВОПРОС: ЧТО ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА? процент от числа ответивших Аудиторско-консалтинговая компанияPricewaterhouseCoopers.PricewaterhouseCoopers «Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа».

Репутация в сегменте 2b2 Отношения между компаниями – это больше, чем разовый контакт с одним представителем компании. Вовлечено множество сотрудников, растянут по времени Между однотипными товарами нет столь существенных отличий в объективных параметрах (производительность, упаковка, срок службы, и даже цена) Задача покупателя – не получение разовой и мгновенной выгоды, а сокращение рисков, надежность сделки, долговременные отношения.

Инструменты управления репутацией компании PR (внешний и внутренний, в том числе, РЕЙТИНГИ) GR Реклама Мероприятия пресс-службы Специальные мероприятия, направленные на продвижение бренда фирмы

Рейтинги – как показатель репутации Рейтинг 2.0 – участники рынка сами формируют Возможность оперативной коррекции Быстрота доступа Открытость, доступность Распределение контактных кредитных рейтингов и рейтингов надежности

Бизнес-портал – как источник информации о компании Каталог компаний ( , из них 10% с подтвержденным ИНН) Каталог товаров (4,2 млн. товаров) Информация о рынках, товарах, отдельных компаний (более 5600) Обратная связь с покупателями через отзывы, оценки Возможность независимой оценки компании.

Бизнес-портал – как источник информации о компании

Аудитория РосФирм Более 1 млн. человек Более 2.7 млн. просмотренных страниц

Наши клиенты и партнеры

Рейтинг РосФирм: что дает, на что влияет? Рейтинг – это интегральная оценка компании Дает: Приоритет в выборке по предприятиям Приоритет в выборке по товарам Признание статуса другими участниками рынка Отметка пиктограммой -буквами от D до A+++ Сертификаты со значением рейтинга

Рейтинг РосФирм: как считается? Много объективных и субъективных факторов: Проверка ИНН Копии учредительных и финансовых документов Платежеспособность (баланс, основные фонды) Отзывы и рекомендации клиентов Наличие партнеров с высоким рейтигом Год основания и регистрации на портале Наличие сертификатов качества и т.п. Членство в ТПП (торгово-промышленная палата)

Как считается рейтинг РосФирм

Карта партнеров клиента на РосФирм

Диаграмма распределения оценок пользователей, баллы Количество просмотров компаний с отзывами х 2.7 раза

Как влиять на свой рейтинг на портале РосФирм Открытость (предоставление документации о компании: учредительные и фин. документы) Надежность (финансовое состояние и отзывы клиентов) Активность (обновление цен, публикации, оперативность ответов на претензии) Работа с партнерами (отзывы, рекомендации)

Заключение Ваша хорошая репутация и высокий рейтинг это : больше заказов устойчивый долгосрочный рост легче получить кредиты классные сотрудники

Пусть Ваш рейтинг будет всегда…. Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Печатников Михаил тел.: +7 (499) skyp: m.pechatnikov