Стратегии поиска и привлечения клиентов Mass Affluent октябрь 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Advertisements

Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
11 апреля 2013 Построение эффективной модели работы с микро, малым и средним бизнесом.
Российский Микрофинансовый Центр Микрофинансирование в России. Особенности рынка Москва, Президент - Отель 30 ноября 2006 года.
11 Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Внешэкономбанком. Перспективные направления Алексей Мухадинович Эскиндаров ,
Региональные банки на рынке банковских услуг Ассоциация региональных банков России В.А. Гамза Первый вице-президент Ассоциации банков «Россия» член экспертных.
Региональные банки: место и роль в экономике России Ассоциация региональных банков России В.А. Гамза Первый вице-президент Ассоциации банков «Россия» Председатель.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Индивидуальные Инвестиционные Счета Международный опыт и перспективы в России 2014.
1 Развитие ипотечного кредитования на Северо-Западе РФ Взаимодействие банков и участников рынка Жигунов Игорь член Правления Начальник Департамента продаж.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Управление розничного кредитования Новая линейка розничных кредитных продуктов для физических лиц.
Макроэкономическое развитие и инвестиционный потенциал населения Материалы к выступлению на конференции «Российский рынок коллективных инвестиций» 21 ноября.
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
1 Предложение о сотрудничестве по кредитованию физических лиц на покупку объектов инвестирования «11» февраля 2014 года.
1 Возможности финансирования энергоэффективных проектов Александр Ларионов Международная финансовая корпорация 11 декабря 2007 года.
1 Основные сценарии развития экономики России и финансового сектора в среднесрочной перспективе Ведев А. Л. Центр структурный исследований Института экономической.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Алексей Козырев, заместитель генерального директора ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» Розничное кредитование сегодня: эффективное управление рисками.
1 Мобильные платежи или есть ли будущее у банков? А.Ф. Пушко, Банковский институт НИУ ВШЭ Москва, 25 октября 2011 г. МБК «Аналитика без.
Транксрипт:

Стратегии поиска и привлечения клиентов Mass Affluent октябрь 2011 г.

EFMA. Премиум сегмент 2

Классификация mass affluent или премиум 3 NE – СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА WE – ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА SE – ЮЖНАЯ ЕВРОПА CE – ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА SEE – ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА включая Россию

Определение класса Mass Affluent или Премиум 4 Россия Mass affluent от 1 млн. рублей до 10 млн. рублей лет; Высокие расходы по кредитной карте; Наличие ипотеки; Выше среднего уровня финансовое образование Доходы – до 400 тыс. рублей на члена семьи. Житель большого города. Горизонт инвестиций – 9-14 месяцев. Объем инвестиций – до 10 млн. рублей Возможно инвестирование в несколько институтов. Оценки по количеству: Mass Affluent – 1,4 млн человек (1% населения) социальная дифференциация инвестиций – чем состоятельнее человек, тем больше он инвестирует. Инвестиции в левой части «шкалы состоятельности» составляют порядка 10% - в правой более 50% «По нашему мнению сегмент Mass affluent является одним из наиболее перспективных в России с точки зрения потенциального роста объемов бизнеса по предоставлению финансовых и нефинансовых услуг. Сегмент по итогам 2008 года инвестировал в различные продукты около 1,3 трлн. рублей (40 млрд. долл.) Доходы финансовых институтов от данного сегмента превысили 50 млрд. рублей (1,6 млрд. долл.)» исследовние Сitygold и ВШЭ.

Потребности аудитории 5 Персональное обслуживание «Интересные продукты» Принцип «Одного окна» Статус Потребности аудитории

Принципы консультационной модели 6

Принципы работы 7

Каналы привлечения 8 -Внутренние ресурсы – существующие клиенты -Мониторинг клиентов ритейла -Баланс по депозиту -з/п -Профессия/должность -инвестиционный портфель -кредиты -Прямая реклама -СМИ -Кобрендинг -Зарплатные клиенты

Сервис 9

Спец. продукты и предложения 10

Удаленный доступ 11

Планирование действий 12

Сроки полного вовлечения клиентов 13

14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ