С 2004 г.- школа является членом агропрофилированных школ республики "Агро-ситим", руководитель-доктор сельхоз. наук, академик Чугунов А. В. Тема школы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели программы: 1.Создание необходимых условий для достижения нового, современного качества среднего (полного) общеобразовательного образования путем.
Advertisements

Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Агротехнологический компонент общеобразовательных предметов Cпециальные курсы агрокомпонента направлены на развитие теоретических и практических умений.
Республика Саха(Якутия) Среднеколымский улус (район) Муниципальное общеобразовательное учреждение Алеко- Кюельская средняя школа агрофермерского профиля.
Аграрная школа в условиях сетевого взаимодействия школ сельского поселения Абрамова И.Г., директор Булатниковской СОШ Муромский район.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ Доклад начальника Учебно-методического управления МПГУ Екатерины.
Менеджер по управлению персоналом службы персонала ОАО «ПТПА» Ю.А. Антропова Тема: О взаимодействии промышленных предприятий с общеобразовательными учреждениями.
Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ лицей 2 г.Бугульмы Республики Татарстан.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Олесова Екатерина Алексеевна Электронная почта: Контактный телефон: Место работы: МОУ «Намская СОШ 2» МО.
Система профориентационной работы и развитие предпринимательских навыков обучающихся в Пензенской области Р.А. Гуляев, заместитель Министра образования.
МОДЕЛЬ УПБ БРИГАНТИНА БРИГАНТИНА БРИГАНТИНА+ фермерское хозяйство «Колодко»
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Транксрипт:

С 2004 г.- школа является членом агропрофилированных школ республики "Агро-ситим", руководитель-доктор сельхоз. наук, академик Чугунов А. В. Тема школы: Агротехнологическое образование и воспитание учащихся в процессе модернизации образования. Цель: Подготовка конкурентоспособного выпускника в условиях сельской школы и привитие любви к труду у учащихся. Для достижения данной цели требуется решение комплексов практических задач. Задачи: Организовать профессионально-ориентированную работу, направленную на перспективу развития личности и отвечающую интересам его профессионального самоопределения. Организовать трудовую деятельность учащихся. Организовать производственную работу школы. Организовать учебно-исследовательскую деятельность, развитие технического творчества, участие школьников в проектно-исследовательских работах. Способствовать укреплению тесного сотрудничества с учреждениями науки и профессионального образования по направлениям, связанным с с/х-ым производством, опытничеством и экологией. Содействовать достижениям школьников на выставках, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, НПК разного уровня и направления. Способствовать укреплению и совершенствованию финансовой, информационной, материально- технической, учебно-методической базы школы. Содействовать созданию оптимальных условий для учебы, труда, быта, отдыха учащихся и работников школы. Создание круглогодичной учебной предпринимательской деятельности агрошколы на базе подсобного хозяйства, учебных мастерских, а также в фермерских хозяйствах на основе договора в интересах укрепления здоровья школьников.

Модель модернизации агротехнологического профиля в условиях сельской школы: Дуальное обучение; Бизнес план; Строительство школьной оранжереи (учебный корпус с теплицей и овощехранилищей); Расширение посевных площадей под капусты и картофеля; Организация ОСХПК (школьного кооператива) Выращивание арбуза на пришкольном участке (опытно -экспериментальный участок на 0, 7 га)

Основные направления Учебная деятельность Базовые предметы Учебная деятельность Базовые предметы -Тракторист -УПМ -Технолог - коневод -Машинист -Водитель -Овощевод -фермер -Тракторист -УПМ -Технолог - коневод -Машинист -Водитель -Овощевод -фермер -Экоклуб « Амма » ; -« Дь¹еьегей; -фольклор; - уруц уолан; - кыыс куо; - булчут ыыра; - эко- туристическа я деятельност ь -Экоклуб « Амма » ; -« Дь¹еьегей; -фольклор; - уруц уолан; - кыыс куо; - булчут ыыра; - эко- туристическа я деятельност ь Профессиональное обучение Этнопедагогичес кое воспитание Сотрудничество ЯГУ, БГФ ЯГСХА ЯНИИСХ РЦТАО Сотрудничество ЯГУ, БГФ ЯГСХА ЯНИИСХ РЦТАО Научно – исследовательс кая и опытническая работа с учащимися и учителями.

Учебно-производственная деятельность Учебная деятельность - биология - химия -Математика - физика - элективные курсы - биология - химия -Математика - физика - элективные курсы Естественно- математический профиль ЛТО «Араскы» - овощеводство - картофелеводство -цветоводство - НИР учащихся - кустарничество -предпринимательство - лекарственные растения ЛТО «Араскы» - овощеводство - картофелеводство -цветоводство - НИР учащихся - кустарничество -предпринимательство - лекарственные растения Подсобное хозяйство - коневодство - животноводство - птицеводство Подсобное хозяйство - коневодство - животноводство - птицеводство Соц.партнерство - СХПК « Мындагай» - маслоцех - сфера обслуживания - рынок - МО наслега - частный сектор Соц.партнерство - СХПК « Мындагай» - маслоцех - сфера обслуживания - рынок - МО наслега - частный сектор Духовность +Личность +Хозяин Земли

Проект «Дуальное образование» Цель: Создание социально-педагогических условий по внедрению дуального и политехнического образования Задачи проекта: Изучить социальный заказ учащихся, родителей, предприятий, социума; Проводить работы с социальными партнерами на основе договоров по внедрению дуального образования; План реализации дуального обучения в школе с 2010 по 2013 г.: Повышение квалификации и переподготовка кадров по вопросам политехнизации и дуального образования; Подготовка и участие на дистанционных конкурсах творчества детей технического, прикладного направления и ЛТО; Проведение дистанционных олимпиад по политехническим предметам; Электронный учет выполнения производительности труда и организация творческих отчетов школ по политехническому образованию. Реализация проекта: 1 этап гг.-Организационный этап. Подготовительная работа по дуальному образованию; обработка и диагностика социального заказа родителей и уч-ся; 2 этап гг- Апробация программ дуального образования. Обработка и диагностика полученных результатов; 3 этап гг- внедренческий этап. Полное осуществление проекта. 4 этап гг- заключительный этап. Обработка полученных результатов мониторинга и корректировка проекта.

Направления профилизации: 1. Естественно-научное: -математика; -физика; -астрономия; -химия; -биология; -география. 2. Гуманитарное: -русский язык; -литература; -обществознание; -история; -иностранный язык. 3. Технологическое: а) информационно-технологический профиль: -информатика и ИКТ; в) агротехнологический профиль. 4. Художественно-эстетическое:- искусство (МХК). -филиал музыкальной школы улуса Туристическое направление: туризм и экспедиции по экологическим тропам Оздоровительное: физическая культура и спорт, туризм, секции Производственное: - производство изделий УПМ (шитье, изделия из дерева, из кости, творчество учащихся) - производство подсобного хозяйства (продукции овощеводства, капусты, картофеля, цветоводства, продажа рассады, продукции коневодства, животноводства).

Агротехнологический профиль: Предметы предпрофильного и профильного обучения: 11 кл – профильная группа: - физико-математический класс (математика- 6ч, физика – 5 ч.), естественный класс (биология – 4 ч, химия – 4 ч.) Профильная группа – 10 кл. -Физика 5 ч, математика – 6 ч., - химия – 4 ч., - биология – 4 ч. Дополнительные учебные занятия (теоретическая часть): С 1 -4 классы – по проекту «Таьаарыылаах улэ5э уерэтии» - классные руководители. Учебные предметы с агрокомпонентами- учителя начальных классов. 5-6 кл- по растениеводству. Элективный курс – Диодорова Е.Е. 7-8 кл.- по земледелию– овощеводству- Диодорова Е.Е. 9 кл. – по проекту «По тропам «Булчут ыыра», «База коневодов»» - Абрамов С.С кл. – трактороведение - Кулешов С.Н «Основы ведения крестьянских хозяйств»- Луковцев А.Д. С 9 по 11 классы- начальное профессиональное обучение.

Педагоги дуального образования: Картузов А.А.- учитель высшей категории, обучение программы на специальность «Токарь». Флегонтов С.Н.- педагог по обучению на специальность «Столяр» Попова М.П.- мастер производственного обучения по овощеводству, программа по специальности «Хозяйка усадьбы», «Овощевод» Диодорова Е.Е.- агроном, по элективным курсам «»Земледелие», «Агрономия» Кулешов С.Н.- МПО по трактороведению, «тракторист-машинист категории А,В» Иннокентьева Е.П.- мастер по швейному делу, специальность «Швея 2 разряда» Заболоцкая Е.А.- закройщик УПМ, специальность «Швея 2 разряда»

Перечень утвержденных образовательных программ и проектов: Абрамов С.С. «Туризм», проект «Тропа «Булчут ыыра»» Борисова О.М. «Основы ведения крестьянских хозяйств» г. Кулешов С. Н. «Программа подготовки трактористов категории «А», «В», «С». Кулешов С.Н. «Водитель транспортных средств категории «А», «В»» Картузов А.А. «Технология», «Токарь» Игнатьева Л.Н. «Швея» Диодорова Е.Е. «Земледелие» Попова М.П «Овощеводство»

Практика: 1- 4 классы - опытнический участок пришкольного участка (мелкие культуры) (весна, осень) 5 кл- растениеводство (пришкольный участок) –посадка и уход мелких культур + тимуровские движения 6 кл – овощеводство (пришкольный участок ) + тимуровские движения 7 кл- земледелие + овощеводство (работа на пашнях)+ тимуровские движения 8 кл - сенокос+ выращивание капусты и картофеля (работа на пашнях)+ доение коров+ уход за молодняком+ волонтерство 9 кл -сенокос+ выращивание капусты и картофеля (работа на пашнях)+ доение коров+ уход за молодняком+ волонтерство 10 кл. - сенокос+ выращивание капусты и картофеля+ доение коров+ уход за молодняком+ волонтерство 11 кл – выдача свидетельства тракториста и водителя категории «В», швеи, модистки головного убора, токаря, резчика по дереву Финансирование: внебюджетные средства, доходы от прибылей. Переемственность: СПТУ-13, Ожулунский лицей, ЯСХТ, ЯГСХА, ЧГИФКиС, Чурапчинский технический колледж, УЦ «Арчы», Центр занятости улуса.

Ожидаемый результат: Данный проект может стать основой дальнейшего развития экономической самостоятельности сельской школы в условиях рыночной экономики. Комплексная агротехнологическая программа-условие воспитания интеллектуально- развитого, экономически грамотного Хозяина земли. По агротехнологическим направлениям обучения реализовать программу допрофессиональной и профессиональной подготовки учащихся. Удовлетворение потребностей учащихся в получении профильного обучения. Совершенствование материально-технической и производственной базы. Внедрение в учебно-производственную практику – технологии «Сатабыл» Оснащение техникой. Рациональное использование прибылей. Обобщение и распространение опыта реализации внедрения и расширения экспериментальной программы школы. Учащимся планируется выдать: Свидетельство об окончании курса по профессиям. Трудовая книжка Заработная плата

Модель работы школы по агротехнологическому направлению: Учащиеся школы: Уч. деятельность научно-исслед деятельность кружки трудовая деят-ть Олимпиады, уроки, школьные чтения спорт. кр ЛТО Предметные кружки ул НПК эстетич. Кр «Урожай года» Регион НПК «Шаг в буд» ул. соревн. «Респ. ярмарки» Респ. НПК, агрочтения, респ. сорев. респ. смотр- ЯГСХА, ЯНИИСХ конкурс, выставка-ярмарка

Теплица ҕ а, бааһына ҕ а экскурсия. Үүнээйи сиэмэтин хомуйуу. Айыл ҕ а матырыйаалын хомуйуу. Клумба ыраастааһына. Сиэмэлэри кыһы ҥҥ ыга ууруу. Кылаас үүнээйитин көрүү- харайыы. Силис тартарыы. Сиэмэни буорга түһэрии. Рассада буорун бэлэмнээһин. Көһүйэ о ҥ оруу. Көһүйэ ҕ э көһөрүү. Эбии аһатыы. Клумбалары бэлэмнээһин. Сибэкки рассадатын клумбаларга олордуу. Рассада атыылааһын Уу кутуу. Сыыс отун үргээһин. Буорун көбүтүү. Эбии аһатыы. Буортулааччылары кытары охсуһуу. Эт-хаан өттүнэн эрчиллии. Үүнээйини кэтээн көрүү үлэтэ Үүнээйини көрүү- харайыы. Бэйэ ҕ э туһаныы Үүнээйи тыллыыта. Сэбирдэхтэрин тахсыыта. Бутоннар үөскээһиннэрэ. Сибэкки тыллыыта. Астаныыта. Аһын ситиитэ. Сиэмэлэниитэ. Кылааска туһаныы Эт-хаан эттунэн доруобай ого оскуолага кэлиитэ Дохуот ылыы Эрэйиллэр түмүк 1. Үөрэммит дьарыга уйэтин тухары туһалаа ҕ ын, наадалаа ҕ ын билии 2. Үлэлээн ылбыт барыыһын аа ҕ а, суоттуу үөрэниэхтээх. 3. Кэлин бэйэ оло ҕ ор туһанан фермер, агроном буолуу. 1.Поход. 2.Хамсаныылаах оонньуулар 3.Спортивнай күрэхтэһии. 4.Сөтүөлээһин. Отчет-рапорт НПК-га кыттыы Алын кылаас үөрэнээччилэрин таһаарыылаах үлэ ҕ э үөрэтии Үлэ уруоктарыгар ыытыллар үлэлэр Сайы ҥҥ ы кэм ҥ э туһалаах үлэлэр.

Подсобное хозяйство школы Актуальность: В настоящее время требует обеспечение школьников свежими овощными продуктами, получения дохода от подсобного хозяйства, воспитание у детей практических навыков предпринимательства. Новизна: Для обеспечения столовой школы свежими продуктами питания и получения дополнительного дохода от растениеводства, создано подсобное хозяйство в школе. Цель: Привлечение детей к производственной деятельности и сельскохозяйственному труду, получение стабильных доходов от животноводства и растениеводства. Задачи: 1. Обучение детей к трудовым навыкам, умениям производственной деятельности и ведение агротехнологий сельскохозяйственных культур. 3. Научить детей работать в реальных условиях рыночной экономики. 4. Привить школьникам чувство хозяина родной земли. 5. Получить высокий доход от растениеводства и животноводства. 6 Научить детей проводить исследовательские работы

Подсобное хозяйство имеет огромное значение в воспитании будущего хозяина земли: совмещать теорию агротехники с практическими навыками работы. Подсобное хозяйство является подспорьем для привлечения дохода и обеспечением свежими овощными продуктами для школьной столовой. Приречная почва благоприятствует для выращивания овощных культур. Подсобное хозяйство имеет агрономическую и экономическую направленность: учебно-воспитательной и трудовой деятельности учащихся. В перспективе подсобное хозяйство может стать ресурсным центром – базой для воспитания настоящего хозяина земли.

Манна о5олор улэлии сылдьар фотоларын киллэрин сканердаан

Цель: Обеспечение учащихся в летнее время производительным трудом, привитие трудовых навыков. Задачи: 1. Уход за комнатными и декоративными растениями; 2. Обучение навыкам посадки и ухода овощных культур в защищенном и на открытом грунте. Трудовое воспитание Подготовка места посадки растений. Посадка рассады овощных и цветочных культур. Уход за посадками деревьев и кустарников. Воспитательная работа «Природа – наш дом» Воспитание к любви родному краю. Воспитание чувства ответственности за окружающую природу, уважения к ее памятникам (экскурсии, походы ) «Движение - жизнь» Пропаганда здорового образа жизни. Физическое развитие (подвижные игры, беседы. Экологическое воспитание Уборка территории села. Наблюдение за насекомыми. Сбор лекарственных трав и растений. Сбор и сушка растений для гербария. Уход за комнатными растениями.

Производственные показатели трудовой деятельности обучающихся МОУ - Амгинская СОШ с 2009 по 2011 годы Динамика урожайности мелких культур

Производственный план овощеводства и УПМ на 2011 г. ппНаименов- е продукции гаУрож-ть, ц/гаПлан сбора, ц/га цена, руб. План реализации т.рб Выполн-е пр. плана т.руб 1Картофель1, Капуста1, Помидор Морковь Огурцы Свекла, перец сладкий Продажа рассады Сено6 тн Общая сумма:592, УПМ Мясо молоко цн 20 тн Услуги трактора Производство пилорамы Общая сумма ИТОГО по школе:

Производственные показатели МОУ-Амгинская СОШ им. Р. И. Константинова Чурапчинского улуса за лето 2011 г. сеноКарт офел ь,тн Капу ста, тн Пом идор, кг Огур цы, кг Мор ковь, кг Свек ла, кг Пере ц, кг Мяс о цн Мол око, тн Изго родь, км Прод ажа расс ады т.р. 01,57, цн 20,7900 м шт Сумма, руб

Заброшенная территория фермы май, 2009 г. Вид лагеря со стороны фермы теплицы ЛТО «Араскы» Расширение посевной площади ЛТО «Араскы» как основа предпринимательской деятельности школы (проект) В «Сельской ярмарке – 2009» в Горном улусе проект «Расширение посевной площади ЛТО «Араскы»- как основа предпринимательской деятельности школы» отмечен дипломом Гран – При Министерства Образования РС (Я) в номинации «Взаимодействие рынка труда и системы профессиональной подготовки». По проекту в 2010 г. начали очистительную работу территории. В 2011 г- посадка картофеля.

Посадка капусты на новой пашне, которая была обработана в 2011 г. в рамках проекта по расширению посевной площади подсобного хозяйства

Презентация открытия школьной оранжереи, декабрь, 2011 г.

2008 г2009 г2010 г2011 г. Респ. НПК « Шаг в буд » -2 уч-ся 3 м – 1 уч-ся, грамота, сертификат 7 м -1 уч-ся Респ. « Бессоновские чтения » - 4 ученика Агрочтение – 6 учащихся: по земледелию- 1 ученик- 1м. По овощеводству- 3 м. По экологии – 1-2 м. Сивцев И.И. – номинант « Лучший учитель агрошколы-2009 » Поступление ЯГСХА-1, ЯСХТ-1, НПО-2. Респ « Шаг в буд » - 1 уч-ся 2 м.-грамота, сертификат Агрочтение – 2-3 места 1м – по картофелеводству и овощеводству в « Урожай-09 », 3 м – среди ЛТО по производительному труду, Попова М.П. – улусный конкурс « Лучший начальник ЛТО » - 2 м. Заболоцкая П.П. – регион. конкурс учителей среди агрошкол Борисова О.М. Сивцев И.И. – обладатели Грант-При МО РС в номинации « Взаимодействие рынка труда и системы профессиональной подготовки » г. Николаева М. И. – грамота МО РС (Я) за социальный проект « Патриот »» Грант МСХ – руб. Благодарственное письмо МСХ в номинации « Лучшая агрошкола » за участие в респ. выставке-ярмарке « Продовольствие » Поступление-ЯГСХА-2, ЯСХТ- 2, НПО-1. Специалисты- выпускники школы: агроном- 1 (Александрова Н. Б) зоотехник- 1(Дьячковский В.М.), бухгалтеры-2 (Игнатьева О.С., Гермогенова М.А.) трактористы- шоферы- 4.АЗС-1 Респ. НПК « Шаг в буд » - 4 уч- ся 2 м. – по организации летней занятости в улусе. Улусная выставка-ярмарка « Урожай » Региональный конкурс по охране природы и экологии. Санкт-Петербург – 1 уч-ся Публикация статьи на сборник регионального конкурса - 1 уч-ся. Участие на агроысыахе на базе Модутской СОШ Намского улуса. Участие на республиканском совещании на базе Абагинской СОШ. Реализация проекта по расширению посевных площадей ЛТО « Араскы ». Участие СЛ « Патриот » на респ. семинаре путевка- Собакиной Маше на МЛ « Орленок » г. Сочи. Участие в респ. выставке- ярмарке « Продовольствие » Поступление ЯГСХА- 3, ЯСХТ-2, НПО-2. Трудоустройство выпускников: Бухгалтер СХПКК « Болугур » - 1 (Петрова И.М.) Сварщик- 1(Карпов К.М.) Работают в ИП « Чарац » - 3 « Сэргэ » -2, СХПК « Мындагай » 3 Респ.НПК «Шаг в буд»- 6 уч-ся. 1 м.- диплом ЦРС «За лучшую организацию лагеря». Улусная выставка –ярмарка «Урожай 2011» Участие на агроысыахе с.Абага. Совещание в с. Дирин, Нуорагана. Грант Президента РС (Я) 100 т.р.- на расширение лагеря «Патриот». Участие в респ. выставке- ярмарке « Продовольствие-2011 » Поступление ЯГСХА- 2, ЯСХТ-2, НПО-3. Достижения МОУ-Амгинской СОШ им. Р.И. Константинова по агротехнологическому профилю 2008 г2009 г2010 г2011 г. Респ. НПК « Шаг в буд » -2 уч-ся 3 м – 1 уч-ся, грамота, сертификат 7 м -1 уч-ся Респ. « Бессоновские чтения » - 4 ученика Агрочтение – 6 учащихся: по земледелию- 1 ученик- 1м. По овощеводству- 3 м. По экологии – 1-2 м. Сивцев И.И. – номинант « Лучший учитель агрошколы-2009 » Поступление ЯГСХА-1, ЯСХТ-1, НПО-2. Респ « Шаг в буд » - 1 уч-ся 2 м.-грамота, сертификат Агрочтение – 2-3 места 1м – по картофелеводству и овощеводству в « Урожай-09 », 3 м – среди ЛТО по производительному труду, Попова М.П. – улусный конкурс « Лучший начальник ЛТО » - 2 м. Заболоцкая П.П. – регион. конкурс учителей среди агрошкол Борисова О.М. Сивцев И.И. – обладатели Грант-При МО РС в номинации « Взаимодействие рынка труда и системы профессиональной подготовки » г. Николаева М. И. – грамота МО РС (Я) за социальный проект « Патриот »». Грант МСХ – руб. Благодарственное письмо МСХ в номинации « Лучшая агрошкола » за участие в респ. выставке-ярмарке « Продовольствие ». Поступление-ЯГСХА-2, ЯСХТ-2, НПО-1. Специалисты- выпускники школы: агроном- 1 (Александрова Н. Б) зоотехник- 1(Дьячковский В.М.), бухгалтеры- 2 (Игнатьева О.С., Гермогенова М.А.) трактористы- шоферы- 4 АЗС-1 Респ. НПК « Шаг в буд » - 4 уч-ся. 2 м. – по организации летней занятости в улусе. Улусная выставка-ярмарка « Урожай » Региональный конкурс по охране природы и экологии. Санкт- Петербург – 1 уч-ся Публикация статьи на сборник регионального конкурса - 1 уч-ся. Участие на агроысыахе на базе Модутской СОШ Намского улуса. Участие на республиканском совещании на базе Абагинской СОШ. Реализация проекта по расширению посевных площадей ЛТО « Араскы ». Участие СЛ « Патриот » на респ. семинаре путевка- Собакиной М.на МЛ « Орленок » г. Сочи. Участие в респ. выставке- ярмарке « Продовольствие-2010 » Поступление ЯГСХА- 3, ЯСХТ-2, НПО-2. Трудоустройство выпускников: Бухгалтер СХПКК « Болугур » - 1 (Петрова И.М.) Сварщик- 1(Карпов К.М.) Работают в ИП « Чарац » - 3 « Сэргэ » -2, СХПК « Мындагай » 3 Респ.НПК «Шаг в буд»- 6 уч-ся. 1 м.- диплом ЦРС «За лучшую организацию лагеря». Улусная выставка –ярмарка «Урожай 2011» Участие на агроысыахе с.Абага. Совещание в с. Дирин, Нуорагана. Грант Президента РС (Я) 100 т.р.-на расширение лагеря «Патриот». Участие в респ. выставке- ярмарке « Продовольствие-2011 » Поступление ЯГСХА- 3, ЯСХТ- 1, НПО-3.

Будни лагеря

Работая на ферме – работаем на себя…