Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Трансформация образования Новая роль учителя Пирог Татьяна Геннадьевна, менеджер программы Intel «Обучение для будущего» по России Чебоксары, 7 апреля.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, демонстрирующий пример гражданского поведения, принимающий ценность личности ученика;
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Транксрипт:

Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»

Более чем в 70 странах 10 млн. учителей получили знания по программе INTEL. Россия вошла в тройку лидеров по количеству педагогов, участвовавших в программе повышения квалификации.

Программа Intel «Обучение для будущего» - повышение квалификации учителей около 800 тыс. учителей было обучено с 2002 года; по 100 тыс. педагогов проходят обучение и получают профессиональное развитие ежегодно

–Intel разрабатывает новейшие технологии, чтобы сделать окружающий мир лучше, а жизнь людей проще –Наша Миссия доброй воли и социальная ответственность направлены на образование. –Мы нацелены на системное и массовое влияние Intel разрабатывает новейшие технологии, чтобы сделать окружающий мир лучше, а жизнь людей проще Основной очный курс INTEL «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», учебное пособие рекомендовано Министерством образования и науки РФ

призван помочь учителю, не имеющему опыта работы на компьютере; даёт возможность руководителям образовательных учреждений развивать информатизацию своего учреждения; знакомит слушателей с проектным методом обучения и помогает применять его в организации учебной деятельности в классе. КУРС INTEL В ОЧНО-ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ:

самостоятельная работа за компьютером; выполнение домашних заданий; работа в парах и группах; коллективное обсуждение современных проблем, относящихся к проблеме внедрения информационно- коммуникационных технологий в учебный процесс; мозговой штурм; интерактивные методы обучения; систематическое использование программного компакт-диска и Интернет-ресурсов для разработки материалов при создании Портфолио учебного проекта; выполнение учебных заданий в роли ученика - создание презентации, публикации и веб-сайта; оценивание деятельности своих коллег за предложенными критериями оценивания созданных учебно-методических материалов - Портфолио. ПРОГРАММА КУРСА

Достижения Программы Intel ® «Обучение для будущего» в России

ПРОГРАММА Intel «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» 2002 Учителя предметники и студенты пед специальностей Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века (очный модуль) Очное обучение учителей, семинары, конференции Семинары и публикации

ПРОГРАММА Intel «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» 2005 Очное обучение учителей, семинары, конференции Путь к Успеху – очно Технологии и местное сообщество Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века – очно А также поддержка семинаров, форумов и публикаций Учителя ИКТ Учителя предметники и студенты пед специальностей

ПРОГРАММА Intel «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» 2009 Учителя ИКТ Учителя предметники и студенты пед специальностей Путь к Успеху – очно Технологии и местное сообщество Введение в информационные образовательные технологии - очно Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века – очно Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века – дистанционно Мастерские: освоение сетевой педагогики, углубление понимания формирующего оценивания Очное обучение учителей, семинары, конференции. Дистанционное обучение. Обучение внутри сообществ. Конкурсы, проекты, квесты…

ПРОГРАММА Intel «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО» 2012 Учител я Учителя предметники и студенты пед специальностей Путь к Успеху – очно 1.Технологии и местное сообщество 2.Технологии и профессия 3.Технологии и предпринимательство Введение в информационные образовательные технологии - очно Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века – очно Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века – дистанционно Мастерские: освоение сетевой педагогики, углубление понимания формирующего оценивания Intel® для руководителей ОУ «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения» А также поддержка сообществ, блогов, семинаров и публикаций Тематические тренинги Intel «Элементы» Самостоятельно, on- line, С D Метод проектов в классе Критическое мышление Сотрудничество в классе Оценивание в классе Модель обучения 1 ученик : 1 компьютер School Leaders

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ Intel «Элементы» Метод проектов Сотрудничество Оценивание в классе Критическое мышление

ЦЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ– КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ 1. Помочь профессиональному развитию педагогов в области использования потенциала ИКТ для внедрения: современной (личностно- ориентированной) методики, учебного сотрудничества, формирующего оценивания процедур инновационного развития школы. 2. Способствовать международной кооперации в этой сфере. ИКТ-компетентный педагог ориентируется не просто на освоение средств ИКТ, а на их использование.

ЗАЧЕМ КОРПОРАЦИЯ Intel ПРОВОДИТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ? ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

ФГОС НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ЧТО ФОРМРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЧТО ДАЮТ НОВЫЕ ОБРАЗВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ИНФОРМАЦИОННО РЕСУРСНОЙ БАЗЫ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РАЗНООБРАЗНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ ДИСТАНЦИОННОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНИМИРОВАНИЯ РЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ

ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ-НОВЫЙ ШАНС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕДАГОГА Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. С.Л. Соловейчик, писатель