Логотипы Монахов Даниил 10 «А» класс ГБОУ СОШ 25 Капитализация брендов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Advertisements

Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Субъекты и объекты охраны товарных знаков © Дина Габайдуллина 201 группа 2012.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Подготовила: Студентка 3 курса Группа 0505 А Папян Лилит.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Логотипы Логотип - это графическое изображение смысла торговой марки, организации или другого лица. По сути это рисунок, целью которого является при помощи.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
БРЕНДИНГ Происхождение слова «бренд» Х в. н.э. в Англии от викингов «brandr» - выжигать Исторически бренд выполнял функции: *свидетельства о собственности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Fashion – индустрия: трансляция снов.. Мода – непродолжительное господство определенного вкуса в формах и образцах одежды. Непрочная, быстропроходящая.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
Транксрипт:

Логотипы Монахов Даниил 10 «А» класс ГБОУ СОШ 25 Капитализация брендов

Правовое определение бренда «Имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов» (Американская маркетинговая ассоциация )

BranZ Top 100 Interbrand + Опрос (57 человек)

Автомобили Крупнейшие ТК Марки спортивной одежды Продукты питания

Логотип или товарный знак? «Товарный знак - это правовое положение, которым обладают различные обозначения (слова, цифры, рисунки). Видами товарного знака являются: словесный, изобразительный и комбинированный» Логотип (символика) является комбинированным товарным знаком В узком смысле логотип – это товарный знак, состоящий из букв В широком смысле логотип – это надпись в сочетании с неким абстрактным изображением, и даже просто изображение

Volkswagen Основатель : Адольф Гитлер Разработки : Фердинанд Порше (!) Автор : Франц Ксавье Реймспьесс

Apple Почему он надкусил яблоко - никто не знает Основатель : Стив Джобс, Стив Возняк, Рональд Уейн Разработки : Стив Джобс, Стив Возняк Автор : Роб Янов

Брендирование идеи оценки бренда СоглашениеРост цены бренда ? ? ? ? ? ?

Правильная простая идея Занимаемая брендом доля рынка в начальный момент времени - Dо. Уход/приход покупателя – d (%/мес). При прекращении спонсирования рекламной деятельности Dn = Do*(1-d)^n, где n – кол-во месяцев, во время которых не ведется реклама.

Остается только произвести вычисление современной стоимости: [Do*(1- d)/(1+i)]+[Do*(1- d)^2/ (1+i)^2]+…[Do*(1- d)^n/ (1+i)^n]=Do(1-d)/(d+i), где i – ставка дисконтирования. Формула готова!

Немного применения

Вывод Логотип – лицо, талисман и подпись бренда за качество произведенной им продукции В нём заключается сила и уникальность производителя, изюминка его имиджа. Также с его помощью можно привлечь потребителя, используя разные рычаги воздействия В процессе подбора материала по обозначенной теме я пришел к выводу, что бренд – это ментальный образ компании

Список использованной литературы ndZ_top100_report.sflb.ashx avtomobilej-mazda html#more-862 «100 крупнейших провалов Брендинга» Мэт Хейг (