ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Составила: Сорокина Е.В., учитель русского языка и литературы Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Advertisements

Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Сопровождение УМК С.И. Львовой С.Н. Романенко, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гуманитарный лицей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 425 Портфолио ученицы 1 класса « » Москва, 2011.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Транксрипт:

ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Составила: Сорокина Е.В., учитель русского языка и литературы Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 46 Донецкого городского совета Донецкой области

Актуальной и новой задачей образования становится обеспечение развития универсальных учебных действий, к которым относятся: целеполагание, планирование, контрольно-оценочная самостоятельность, рефлексия.

Целеполагание - установление учениками и учителем целей и задач обучения на определенных его этапах

Необходимо, чтобы ученик контролировал последовательность шагов к цели, научился проверять свои действия

Дневник достижений учащихся по русскому языку поможет в формировании навыков самооценки.

Контрольно-оценочная самостоятельность делает учащихся активными участниками учебного процесса

Дневник достижений по русскому языку учени_____________________ класса _________________________________

О себе Фамилия ____________________________________________ Имя ____________________________________________ Отчество ____________________________________________ Дата и место рождения _________________________________ Мои интересы и увлечения _____________________________ ______________________________________________________ Хочу знать и уметь ____________________________________ ______________________________________________________ Моя оценка по русскому языку за ____ класс _____ баллов В ___________ классе я получу __________________ баллов Фото

Участие в конкурсах п/п Дата Название конкурсаУровеньРезультат Занятое место

Участие в олимпиадах п/п ДатаУровеньРезультат Занятое место

Моё творчество п/п Вид работы НазваниеПубликация Примечание

Я в І семестре: Самооценка работы

Карта самооценки выполнения домашнего задания Дата Критерии Правильность Аккуратность Объём ( полностью или частично) Оформление Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки выполнения домашнего задания Дата Критерии Правильность Аккуратность Объём ( полностью или частично) Оформление Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки выполнения домашнего задания Дата Критерии Правильность Аккуратность Объём ( полностью или частично) Оформление Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки выполнения домашнего задания Дата Критерии Правильность Аккуратность Объём ( полностью или частично) Оформление Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки письменной работы на уроке Дата Критерии Правильность Объём Аккуратность Правописание Грамматический строй речи Творчество Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки письменной работы на уроке Дата Критерии Правильность Объём Аккуратность Правописание Грамматический строй речи Творчество Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки устного ответа Дата Критерии Правильность Полнота Композиция Речь Применение знаний Творчество Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки устного ответа Дата Критерии Правильность Полнота Композиция Речь Применение знаний Творчество Самооценка Оценка учителем

Я во ІІ семестре: Самооценка работы

Карта самооценки выполнения домашнего задания Дата Критерии Правильность Аккуратность Объём ( полностью или частично) Оформление Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки выполнения домашнего задания Дата Критерии Правильность Аккуратность Объём ( полностью или частично) Оформление Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки выполнения домашнего задания Дата Критерии Правильность Аккуратность Объём ( полностью или частично) Оформление Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки выполнения домашнего задания Дата Критерии Правильность Аккуратность Объём ( полностью или частично) Оформление Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки выполнения домашнего задания Дата Критерии Правильность Аккуратность Объём ( полностью или частично) Оформление Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки письменной работы на уроке Дата Критерии Правильность Объём Аккуратность Правописание Грамматический строй речи Творчество Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки письменной работы на уроке Дата Критерии Правильность Объём Аккуратность Правописание Грамматический строй речи Творчество Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки устного ответа Дата Критерии Правильность Полнота Композиция Речь Применение знаний Творчество Самооценка Оценка учителем

Карта самооценки устного ответа Дата Критерии Правильность Полнота Композиция Речь Применение знаний Творчество Самооценка Оценка учителем

Оценка моих знаний учителем Формы контроля І семест р ІІ семестр Годо- вая ГИА ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ КР 1 КР 2 КР 3 КР 4 КР 5 КР 6 ПИСЬМО диктант изложение сочинение ГОВОРЕНИЕ устное изложение устное сочинение диалог 1 диалог 2 АУДИРОВАНИЕ ЧТЕНИЕ МОЛЧА ЧТЕНИЕ ВСЛУХ

Я подвожу итоги Я ____ достиг ______ цели, потому что знаю ________________________________________________ умею ________________________________________________

Я собираю высказывания о русском языке _____________________________________________________