Россия, Москва, 109004, ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) 620-46-64 www.mediaplus.fm.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Это реальная жизнь! Население – человек.
Advertisements

4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Транксрипт:

Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)

2 ПРОГНОЗ – норма для классических СМИ

3

4 АУДИТОРИЯ САЙТА ПОКАЗЫ

5 ??? АУДИТОРИЯ САЙТА ПОКАЗЫ

6 Кампания «загублена»

7 Выбираем «подходящие» сайты

8 32%68% 70% 30% * На базе данных TNS. Россия. Июль 2010

9

10 CTR = КЛИКИ ПОКАЗЫ

Задача: Узнаваемость Задача: Клик

12 ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ ОХВАТА и ЧАСТОТЫ НЕНУЖНАЯ АУДИТОРИЯ СОМНИТЕЛЬНЫЙ критерий эффективности = CTR ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АУДИТОРИЙ ПЛОЩАДОК РОСТ «НЕЦЕЛЕВЫХ» КОНТАКТОВ СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ !

13

14 ГАРАНТИЯОХВАТГАРАНТИЯЧАСТОТАГАРАНТИЯТАРГЕТИНГ

15 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен Охват в Июле 2010 в России, по данным TNS ** Охват в Июле 2010 в России, по данным TNS

Более пользователей в Нижнем Новгороде посещают ресурсы проекта в месяц Данные TNS. Июль Россия.

17 Данные TNS. Июль Россия Более пользователей в Нижнем Новгороде посещают ресурсы проекта в месяц

18 УПРАВЛЕНИЕ ОХВАТОМ и ЧАСТОТОЙ Таргетинг по ПОЛУВОЗРАСТУГЕОГРАФИИ ЕДИНАЯ СТАТИСТИКА в режиме реального времени

Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)