Стратегия инновационного развития предприятия пищевой промышленности после кризиса Подготовлено: Курбаков А.М. апрель 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация холдинга «Российские мясопродукты». О ХОЛДИНГЕ «РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» «Российские мясопродукты» (РМП) динамично и успешно развивающийся.
Advertisements

Презентация холдинга «Российские мясопродукты» Июль, 2014.
RuProTec подготовлено для «Межрегиональной Организации Предпринимателей» март 2012 года.
ООО «ТПХ»КиА» успешно работает на рынке России с 2008 года сотрудничая с компаниями Украины, России, Китая, которые выпускают мясную и рыбную продукцию.
, MIRRA – это первая российская косметическая компания, объединившая разработку, производство и продажу косметической продукции через дистрибьюторские.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Презентацию выполнила: Иванова Ирина. Логист занимается планированием закупок, управлением движением и контролем за поставками товаров. Логистика бывает.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Презентация Торговой Марки. 1.О компанииО компании 2.Коммерческая идея Торговой маркиКоммерческая идея Торговой марки 3.Миссия Торговой маркиМиссия Торговой.
Группа компаний «ДКС» Руководитель службы персонала Харитонова Н.В.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Независимая инвентаризация. Была создана специалистами с опытом работы более 10 лет в сферах инвентаризаций, ревизий, аудита, финансового контроля и налогообложения.
Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Артемьев Антон Олегович Первый Тульский Экономический Форум «Стратегия прорыва: инновации плюс потенциал.
Презентация продукции компании Алтайский край, г. Барнаул, проезд Южный, 10А/1 тел.: +7(3852) , +7(3852) , +7(913) ,
Республика Марий Эл. ООО Птицефабрика «Акашевская» 2.
Название презентации. Начало работы – 2010 год Команда консультантов с опытом работы > 10 лет Наличие базы кандидатов по всей России Коэффициент закрытых.
Мировая экспансия Украинской компании ВОЗМОЖНА!
Группа Компаний ЛАКРА. Структура Группы Компании ЛАКРА Дистрибьюторское подразделение компании Розничная сеть (г. Москва) Около 150 торговых точек Завод.
ООО «Пивная компания». ООО «Пивная компания» была основана в 1996 г с целью продажи импортного и отечественного пива, а также безалкогольных напитков.
Транксрипт:

Стратегия инновационного развития предприятия пищевой промышленности после кризиса Подготовлено: Курбаков А.М. апрель 2011 года

Краткое описание предприятия Предприятие занимается производством замороженных полуфабрикатов: -Мясные полуфабрикаты в тесте (Пельмени, хинкали, манты) – 29 тон/сут -Овощные полуфабрикаты в тесте (вареники, блины) – 32 тонны/сут - Мясные полуфабрикаты (колбаски, котлеты) – 7 тон/сут - Изделия из теста (тесто слоеное, пицца) – 2 тонны/сут -Мороженое – 30 тон/сут

Краткое описание предприятия Более 12 лет профессионального опыта на рынке глубокой заморозки Российской Федерации (год основания – 1996). Более сотрудников – высококлассных специалистов. Более 12 филиалов в регионах РФ. 4 производственные площадки. На сегодняшний день продукция фабрики представлена в 90 городах РФ. План развития территорий – еще восемь городов, один из них – миллионник, остальные – областного значения. Ежегодно с компанией сотрудничает более 300 клиентов, ведущих бизнес на рынке не только в секторе глубокой заморозки. Есть собственные склады, логистика, доставка.

Наша миссия Наши целевые установки Результативное лидерство. Мы всегда движемся вперед. Для нас важно динамичное развитие и умение ставить амбициозные цели, достигать их и ставить новые. Лидерство – наше кредо, профессионализм – помогает нам реализовать нашу ценность. Мы живем своей работой. Мы вместе преодолеваем трудности на пути к цели. Для нас важны открытые отношения и взаимопонимание в команде. Мы создаем для себя и наших семей будущее и уверенность в завтрашнем дне. Наши близкие люди понимают нас и помогают в самореализации. Мы создаем и воплощаем. Компания создает инновационную среду для самореализации сотрудников. У всех есть возможность придумать что- то новое и поучаствовать в воплощении этой идеи в жизнь. Мы становимся увереннее и сильнее, когда наши предложения успешно внедрены. Мы создаем востребованные продукты и услуги на рынке глубокой заморозки для экономии времени современного человека.

Лидерство в сегменте замороженных полуфабрикатов с долей рынка 7% по России (Вырываться вперед, иначе нас затопчут рядом бегущие) Цель на ближайшие 3 года

Увеличение объема продаж на федеральном рынке. Расширяться не только в российских федеральных сетях (Тандер, X5 Retail Group.V.) но и входить в интернациональные сети (Metro, Auchan). Для этого использовать локальных дистрибьюторов-логистов. Инструмент достижения цели

- из ОТК выделяется отдел по контролю качества входного сырья. - службе главного технолога создается подразделение для контроля производственных технологических параметров. - план на 2011 год – сертификация по ISO Стратегия 1 Улучшение качества

-в состав компании входит агрофирма (контроль качества не только на входе, но и на стадии посева) - подписание контракта с агроинститутом на исследование условий выращивания СХ культур и селекцию (подбор оптимального сорта для увеличения урожайности и снижения болезней) Стратегия 2 Вертикальная интеграция

- Фарш -Котлеты -Хинкали -Вареники -Пельмени -Колбаски для жарки - Изделия из слоеного теста - Голубцы -Замороженные овощи Стратегия 3 Расширение ассортимента

-Производство котлет и колбасок перешло от ручного труда на автоматическую линию – Begarat (Герм) -Производство блинчиков фаршированных перешло на автоматическую линию – Balpe (Фр) -Очистка перца сладкого перешла на машину – Dofra Foodtek (Гол) - Очистка лука репчатого на машину – Finis (Гол) -Очистка корнеплодов (картофель, свекла, морковь) на машину по очистке паром – Cabinplant (Дан) - Поизводство теста слоеного – Rondo (Шв) Стратегия 4 Автоматизация производства

Сотрудники компании в постоянном поиске лучших решений Выставки – IFFA – Германия – SIAL – Франция Осмотр оборудования на заводе и в бою Сербия Голландия Италия Швейцария Дания Эксперименты с ингредиентами Австрия Польша Китай Стратегия 5 Гонка за лидером

План на ближайшие 3 года: Сконцентрировать в одном месте производство всех замороженных полуфабрикатов, транспортную и товарную логистику, склады, офисы торговых отделов локальных и федеральных. (Постройка склада-холодильника на квм, производственного помещения на квм, офисного на квм) Стратегия 6 Консолидация производства

В умах сотрудников вынашиваются идеи на ближайшие 3 – 5 лет -Выращивание грибов как для собственной переработки, так и для продажи в чистом виде - Выращивание свинины и говядины для собственной переработки - Выращивание зерна и производство муки ИДЕИ

Целеустремленной сплоченной командой, которая сама на сессиях стратегического планирования ставит себе амбициозные цели, сама определяет пути достижения и инструментарий, сама добивается поставленных целей, и умеет подбирать себе коллектив. Руководители поддерживают полет идей (в диапазоне стратегий) и их воплощение. Чем добиваться?

Спасибо за внимание!