Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемsaksonia
1 Мировая экспансия Украинской компании ВОЗМОЖНА!
2 Основание «UBC Group» ЮРИДИЧЕКСИЕ УСЛУГИ Игорь Гуменный + 3 студента Юридической Академии
3 Изначально у нас была тяга к ЭКСПАНСИИ
4 Торговля 90-х: Концентрация основных ресурсов; Отсутствие бартера в пищевой промышленности.
5 год Направления деятельности: Поставка сырья и расходных материалов на предприятия пищевой промышленности. Открыты дистрибуционные филиалы: Москва Москва Киев Киев
6 год Открыто новое направление – дистрибьюция пива Штат компании около 300 чел. около 300 чел. Расширение направлений деятельности
7 год Начало экспансии на рынки России (15%) и постсоветского пространства. Мы – лидеры на рынке Украины: 40% рынка кроненпробки; 50% рынка хмеля; 70% рынка охладителей; 70% рынка кег.
8 Уроки кризиса: Необходимость собственных производств; Постоянный контроль каналов сбыта. Стратегическое выделение производства продуктов, эксклюзивных для постсоветского пространства: Охладители для напитков; Керамические и металлические колонны; Promo – продукты.
9 год Начало строительства «UBC Cool», Завод по производству пивных охладителей АР Крым, г. Красноперекопск АР Крым, г. Красноперекопск
10 год Покупка производственных площадей «UBC Promo» Завод по производству Promo-продукции г. Харьков г. Харьков
11 год Открытие филиалов «UBC Distribution» по всему миру Интенсивная мировая экспансия !
12 Мы – консолидаторы отрасли!
13 год 1 в мире по производству: Пивных охладителей Керамических колонн 1 в Восточной Европе: Шатрово- тентовой продукции 13% мирового рынка охладителей
14 Уроки кризиса: Концентрация работы с ключевыми клиентами; Передача розничных клиентов эксклюзивным дистрибуторам; Оптимизация затрат по всем направлениям – сокращение темпов развития на 20% 2010 – рост на рынке холода на 70%
15 год Сегодня мы такие… Глобальный бренд Лидерства Мы – компания, приоритетный поставщик лучших в мире продуктов и услуг («товарных услуг»), ориентированная на клиентов.
16 Присутствие на всех основных мировых рынках.
17 НАША ЦЕЛЬ 30% мирового рынка охладителей 50% рынка Promo-продуктов Восточной Европы
18 Внешняя среда Мы работаем с продуктами, которые выпускаются в мире уже более 50-ти лет Нас никто не ждал на мировых рынках…
19 Особенности рынков наших продуктов Продукты наших конкурентов на Западе – стандарт для потребителя Стагнация рынков Вхождение в рынок возможно за счёт конкурентов!
20 Низкая культура производства Низкая культура производства Низкий уровень квалификации и Низкий уровень квалификации и производительности труда персонала производительности труда персонала Особенности отечественных производств Низкая себестоимость труда
21 Наша задача Инновационным Инновационным Европейского уровня качества Европейского уровня качества Низкой себестоимости производства Низкой себестоимости производства Вход в рынок с продуктом: Органический рост доли рынка
22 Транс- национальные компании, работающие глобально в узком сегменте Cornelius, Scotsman (Англия) Cornelius, Scotsman (Англия) Manitowoc, True (Америка) Manitowoc, True (Америка) Наши конкуренты Особенности работы: продажа пакетов продуктов продажа пакетов продуктов замедленная реакция на изменение потребности покупателя замедленная реакция на изменение потребности покупателя Сильны финансовыми возможностями
23 Средние и небольшие компании, замкнутые на локальных рынках Особенности работы: гибкая реакция на изменение потребности покупателя гибкая реакция на изменение потребности покупателя ограниченность ресурсов ограниченность ресурсов Истощены периодом длительной стагнации
24 Защита национальными правительствами домашних производителей Пошлины на наши продукты: Бразилия 70% (наша рыночная доля 90%) Бразилия 70% (наша рыночная доля 90%) Мексика 20-30% (наша рыночная доля 50%) Мексика 20-30% (наша рыночная доля 50%) Южная Европа 15-20% Южная Европа 15-20% Китай 10-20% Китай 10-20% Нерешаемых проблем не бывает!
25 Конкуренция Бизнес в сегменте В2В на развитых рынках: низкомаржинальный низкомаржинальный сверхконкурентный сверхконкурентный с многолетними бизнес- связями с многолетними бизнес- связями Мы учимся у конкурентов: Организации бизнес-процессов Культуре производства
26 Особенности экспансии: бренды конкурентов не дают дополнительной стоимости бренды конкурентов не дают дополнительной стоимости оцениваются только потребительские качества оцениваются только потребительские качества Мы разоряем своих конкурентов! Секрет экспансии: максимальное снижение маржи максимальное снижение маржи внесение инноваций внесение инноваций жёсткий контроль каналов сбыта жёсткий контроль каналов сбыта эффект масштаба эффект масштаба
27 Наши преимущества Мы – инструмент консолидации отрасли С нами удобно работать во всех регионах!
28 Работа на разных континентах позволяет нам внедрять инновации, использовать опыт всего мира… Мы – эксперты в области холодильной техники!
29 За год мы делаем столько разработок и инноваций, сколько остальная индустрия вместе взятая… Мы – эффективны в разработках в области цена - качество!
30 Секрет нашего успеха – команда, объединённая специфическими ценностями и культурой!
31 ЛЮДИ – НАША ЦЕННОСТЬ! У нас собственная система подбора кадров, разделяющих нашу философию бизнеса…
32 Мы ищем людей молодых, амбициозных, желающих изменить мир…
33 Мы ищем людей, которые хотят стать Чемпионами Мира в сфере своей деятельности.
34 Таким людям мы предоставим возможности для роста внутри компании и вместе с компанией. Таким людям мы предоставим максимум возможностей для самореализации.
35 Мы не умеем создавать новый бизнес и новые команды из новых людей! Мы умеем почковаться!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.