Качество российского бизнес- образования: тенденции и проблемы Александр Чеканский ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ 2011 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели коммуникаций.
Advertisements

Домашнее задание.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ УГАТУ. Кафедра экономической теории К афедра осуществляет общетеоретическую экономическую подготовку студентов всех специальностей.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия Работу выполнил студент группы ОБД 15 Бражник Александр.
Томск 2014 Технологии продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области на региональном, российском и международных рынках.
{ Результаты ЕГЭ { 6 1 { 4 2 { 4 1 { 5 1.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Центр Налогового администрирования И Финансового Управления Tax administration & financial management Российская академия народного хозяйства и государственной.
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВОК ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ»
Ахметова Г.К., Председатель Правления АО «НЦПК «Өрлеу» Повышение профессионального уровня педагогов как условие обеспечения нового качества образования.
В УГМА лицензирована дополнительная образовательная программа высшего профессионального образования (ДОП ВПО) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (приказ Федеральной.
Решение задач Геометрия ЕГЭ Задания В4 Задания В6.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ. ИНВЕСТИЦИИ. ОБОРУДОВАНИЕ. ПЕРСОНАЛ Каранатова Лариса Геннадиевна, декан факультета дополнительного профессионального образования,
2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
Российский менталитет: культура и бескультурье. Мясоедов Сергей Павлович, Ректор Института бизнеса и делового администрирования Российской Президентской.
Кластерная модель оценки качества образования. «высокий» (80-100%) «средний» (50-80%) «низкий» (30-50%) 5678 «минималь- ный» (0-30%)
Основы индивидуального предпринимательства Дистанционный курс обучения.
Транксрипт:

Качество российского бизнес- образования: тенденции и проблемы Александр Чеканский ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ

Три условия высокого качества бизнес- образования 1.Талантливые мотивированные слушатели 2. Хорошие преподаватели 3.Эффективные коммуникации между ними (условия для эффективного усвоения новых знаний)

1.Талантливые мотивированные слушатели Проблема: неоднородность учебных групп на программах бизнес образования Решение: обязательный ЕГЭ при поступлении на серьезные программы бизнес-образования

2. Хорошие преподаватели Проблема: паразитическая модель формирования преподавательского состава в российских школах бизнеса Решение: создание на базе РАБО Института повышения квалификации преподавателей бизнес- образования

3. Условия для эффективного усвоения новых знаний Проблема: безобразно низкая степень вовлеченности слушателей программ в учебный процесс (систематические пропуски занятий, невыполнение домашних заданий, списывание и т.п.) Решение: жесткий контроль

Спасибозавнимание!