Как сделать нелинейный, адаптивный электронный курс с помощью авторского средства, ориентированного на слайды Алексей Корольков WebSoft
Как мы выбираем авторское средство для задачи Нужна адаптивность ? Можно выбрать слайдовый инструмент Программируем (как правило, flash) Предполагается что слайдовые инструменты не обеспечивают должную гибкость
Почему так? Большая часть слайдовых авторских средств построена на базе MS PowerPoint с ограниченными возможностями адаптивности
Зачем нужна адаптивность и интерактивность в курсе? Делает процесс изучения более вовлекающим Позволяет реализовать игровые элементы в обучении Повышает эффективность запоминания метериала
Что нужно от авторского средства, чтобы добиться адаптивности? 1. Наличие объекта «путь обучения» и возможность им манипулировать 2. Поддержка переходов между слайдами по действию пользователя 3. Возможность менять и запоминать состояния «переменных» 4. Возможность условных действий (ЕСЛИ) 5. Инструменты получения данных от обучаемого (клик, ввод данных, drag & drop)
Путь обучения и манипуляция с ним Что необходимо: Описание пути Возможность удалять и добавлять элементы пути по результатам действи пользователя (например, тестирования)
Переходы между слайдами по действию пользователя Необходимо иметь возможность задать п ереход на другой слайд по: Нажатию на картинку Нажатию на объект или элемент текста По событию (результатам теста)
Запоминание состояния «переменных» Что необходимо: Присвоить/изменить значение переменной по событию Сохранить переменную в LMS
Возможность условных действий (ЕСЛИ) Что необходимо: Проверить значение переменной или состояние упражнений (interactions и objectives) в модуле Выполнить действие в зависимости от верности условия
Инструменты получения данных от обучаемого Что необходимо: Формы для ввода данных пользователя с клавиатуры – с сохранением данных в переменную Обработка нажатий мыши (левая, правая, двойное нажатие) Обработка drag & drop
Спасибо за внимание ВОПРОСЫ?