Средства коммуникации Вербальные средства (вербальная коммуникация) Невербальные средства (невербальная коммуникация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение и смысл слов, фраз Речевые звуковые явления Выразительн ые качества голоса Общение, будучи сложным социально – психологическим процессом взаимопонимания.
Advertisements

Вербальные средства коммуникации. Виды вербальной коммуникации: устная, письменная речь, слушание. Устная речь: диалог как одна из форм речевого общения.
Лекция 3. Коммуникативная сторона делового общения.
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. План лекции 1. Понятие межкультурной коммуникации 2. Переменные межкультурной коммуникации 3. Теории Э. Холла и Г. Хофстеде.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Презентация к уроку (9 класс) по теме: Общение. Виды общения.
Понятие Деловой Коммуникации. Понятие деловой коммуникации Деловая коммуникация представляет собой сложный и многогранный процесс, имеющий объективные.
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ коммуникативная сторона общения.
ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Шидловская Надежда, ДММ-1. Коммуникация Коммуникация – это обмен информацией, чувствами, эмоциями между отдельными личностями, группами людей, одного.
Вербальные и невербальные средства коммуникации
Вербальные средства коммуникации
ОБЩЕНИЕ 1.Общение как обмен информацией 2.Общение как взаимодействие 3.Общение как понимание.
Подготовила : студентка 2 курса, Сали Аружан Специальность : Международное право – 72 группа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире.
Информационная - получение информации о начале и о конце движения, его качественных и количественных параметрах, ориентация в пространстве и пр. Эмоционально.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
Транксрипт:

Средства коммуникации Вербальные средства (вербальная коммуникация) Невербальные средства (невербальная коммуникация)

Виды коммуникативных барьеров Избегание –Внешнее –Внутреннее Непонимание –Фонетический уровень –Семантический уровень –Стилистический уровень –Логический уровень Барьер авторитета (обесценивание) Барьеры социально-культурного различия Барьеры отношения

Виды слушания Эмпатическое слушание – отражение эмоциональной составляющей сообщения; Рефлексивное слушание – отражение информационной составляющей сообщения

Техники эмпатического слушания «невербальное отзеркаливание» Поза SOLER «угу-ага-поддакивание» «эхо» «наведение тумана»

Техники рефлексивного слушания Уточняющие вопросы –Открытые –Закрытые Парафраз Пересказ резюмирование

Этапы активного слушания П – поддержка (техники эмпатического слушания) У – уяснение (техники рефлексивного слушания) К – комментирование (высказывание собственных оценок, интерпретаций, советов)

Способы повышения эффективности речевого воздействия Характеристики коммуникатора –Открытая позиция –«свой» –Голос – средний тембр –Реакция других людей –Компетентность и убежденность –Привлекательность –авторитет

Способы повышения эффективности речевого воздействия (2) Характеристики сообщения –Содержание –Форма Характеристики аудитории –Возраст –Образование –Пол –Профессия –национальность