Опыт и результаты составления реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование реестров расходных обязательств на годы Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации И.Л. Ефимов.
Advertisements

Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного.
Нормативное обеспечение внедрения системы оценки эффективности бюджетных расходов Смирнова Анна Сергеевна аналитик аналитик Центр исследования бюджетных.
Реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области Администрация города Омска Одним из принципов бюджетной.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
1 Порядок ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований Силина Елена Владимировна Великий Новгород 2012 год.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ Александра Смирнова, Эксперт ЭЭГ.
Межбюджетные трансферты Халилов Н.А.. Межбюджетные трансферты (глава 16 БК РФ) Межбюджетные трансферты средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной.
Возможности и ограничения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты Начальник Отдела бюджетных реформ Департамента бюджетной политики.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
Минфин России О ходе работы с государственными программами Российской Федерации БУСАРОВА Анна Владимировна к.э.н., начальник Отдела программно-целевых.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Отличительные особенности бюджетной политики гг.
Внедрение нового механизма предоставления целевых межбюджетных трансфертов в объеме фактической потребности Отдельные вопросы бюджетной классификации 7.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Транксрипт:

Опыт и результаты составления реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации И.Л. Ефимов

Срок сдачи реестров 15 февраля 2006 года С 8 февраля по 24 февраля подготовка реестров ГРБС и ГВФ 100% ГРБС и ГВФ сдали реестры к 24 февраля 2006 года. С 24 февраля по настоящий день - согласование реестров, внесение изменений и дополнений. Подготовка, сдача и согласование реестров

В настоящий момент: Не согласованы в объемной части реестры ГВФ Не выделена открытая часть реестров силовых структур. Продолжаются постоянное внесение изменений и дополнений Как результат: отсутствие в анализе около 2 трлн. Расходных обязательств + секретная часть Подготовка, сдача и согласование реестров

Неверные основания Распоряжения Правительства (кроме ФАИП) Приказы Министерств Закон о федеральном бюджете Публичные обязательства Не выделены публичные обязательства Выделены излишние публичные обязательства Основные ошибки ГРБС

ФАИП Целиком ФЦП не является одним обязательством Излишняя разбивка по субъектам в части межбюджетных трансфертов. Межгосударственные обязательства Указания Постановлений и Распоряжений Правительства Мероприятия, осуществляемые за счет займов Основные ошибки ГРБС

Содержание Очень сильная «зарегламентированность» Отсутствие связи с полномочиями Отсутствие связи объемов финансирования и НПА ФАИП ФЦП - объем зависит от возможностей бюджета Перечень ежегодно утверждается «Навес» расходов ФАИП над бюджетной системой Выявление системных проблем

Отсутствие связи бюджетной классификации и НПА Сложность выделения части расходов статьи или вида в отдельное обязательство Невозможность проверки объемов расходных обязательств, не полностью соответствующих статьям. Каскадное возникновение обязательств Невозможность классификации «Действующие - Принимаемые» возникающих обязательств. Выявление системных проблем

Реестр расходных обязательств является одним из индикаторов готовности перехода к трехлетнему бюджетированию Переход к законодательному регулированию объемов финансирования требует внесения системных изменений в бюджетный процесс Без этих изменений, действующие обязательства в большей части не являются зафиксированными в части объемов, и подлежат обсуждению. Результаты и выводы