Хлеб глазами сытого и голодного ( коллективно-творческая работа )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хлеб всему голова. ХВАЛА РУКАМ ЧТО ПАХНУТ ХЛЕБОМ.
Advertisements

Окружающий мир Воспитываем положительные личностные качества. Узнаем как из зерна получилась булка.
Вопрос 1 Бьют меня палками, жмут меня камнями, Держат меня в огненной пещере, Режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что.
Х леб и человек… Хлеб и жизнь… Эти понятия неразделимы. Нет на свете продукта более нужного. Есть хлеб – будет и песня. Есть хлеб – будет и мир. Хлеб.
Х леб и человек… Хлеб и жизнь… Эти понятия неразделимы. Нет на свете продукта более нужного. Есть хлеб – будет и песня. Есть хлеб – будет и мир. Хлеб.
Откуда берётся хлеб. Во всём мире хлеб - самый важный продукт. Это, наверное, первая еда, которую научились делать люди. Миша больше всего любит хлеб.
Моя малая родина Экскурсия по предприятиям родного города. Хлебопекарня ИП «Шехирева» Ателье «Надежда» Работу выполнили: ДжафароваМ.С, КиселёваЮ.В.
внимательным не перебивая понятно поднимать отдыхают сорока.
Урок: Окружающий мир. 1 класс. Какие органы чувств есть у человека? Как эти органы называются? Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их нашими.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЕ ФГОС КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ.
Занятие по Естествознанию для студентов 1 курса Автор: преподаватель общеобразовательных дисциплин Е.И.Панов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ.
1.Работай дружно по плану. 2.Говори спокойно и ясно. 3.Умей выслушать другого, уважай мнение других. 4.Не согласен с мнением других – доказывай свою точку.
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
закреплять знания учащихся о согласных звуках [х], [х]; совершенствовать навык чтения; развивать речь учащихся и фонематический слух; воспитывать бережное.
Учёные подсчитали, что… 9% - МЫ ПИШЕМ, 16% - ЧИТАЕМ, 30% - ГОВОРИМ, 45% - СЛУШАЕМ.
От зерна до каравая. « Как мы сажали хлеб» (опытно-экспериментальная деятельность) Гребнем частым, борона, Расчеши земельку, Приготовим для зерна Мягкую.
Тимонина Надежда Алексеевна МОУ «ОСОШ 1» 1. Страница 1 2 Тимонина Надежда Алексеевна. МОУ "ОСОШ 1"
Одно бросил – Целую горсть взял. Он на солнышке стоит И усами шевелит. Разомнёшь его в ладони – золотым зерном набит.
«Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек» М. Пляцковский.
Хлеб – всему голова Занятие из цикла «Обо всём на свете»
Транксрипт:

Хлеб глазами сытого и голодного ( коллективно-творческая работа )

Правила работы. Нам важно: -Доказывать свою точку зрения. -Перебивать товарищей. -Видеть глубину и красоту авторского слова. -Выкрикивать свое мнение. -Внимательно выслушивать мнение товарищей. -Молчать, когда спрашивают. -Быть готовыми протянуть руку помощи. -Бояться высказывать свое мнение. -Использовать знания и умения, полученные на других уроках. -Обижаться и обижать товарищей. -Быстро и дружно работать в паре и группе. -Быть бесполезным для товарищей.

2. Сытый голодного не разумеет. 1. Комовато, ноздревато, И губато, и горбато, И тяскло, и кисло, И пресно, и вкусно, И красно, и кругло, И легко, и мягко, И твердо, и ломко, И черно, и бело, И всем людям мило.

Хлеб глазами сытого и голодного. Тема урока:

Наши ассоциации Когда я слышу слово хлеб, я : Вижу….. Слышу …. Чувствую ….. Вспоминаю …

хрустящий с румяной корочкой теплый золотистый пышный горелый шершавый как солнышко вкусный сухой ободранный мягкий пухленький поджаристый невкусный жесткий свежий кругленький большой вкусно пахнущий аппетитный старый посыпан мукой пресный Наш помощник

Творческая работа Сытый о хлебе. Голодный о хлебе. Сытый о лепешке. Голодный о лепешке. 1. Что бы рассказчик был голодный или сытый. 2. Что бы он описывал именно наш хлеб. 3. Должен быть рассказчик-герой. Критерии оценки

Оценка работы Не интересно вообще Не очень интересно Было интересно