Баева Наталья Николаевна, заместитель директора по учебно- методической работе и дополнительному образованию Управление качеством образования в системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1" 1 Инновационный образовательный проект «Разработка, внедрение,
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА © ОГОУ СПО Смоленский педагогический колледж.
Итоги проведения апробации модели мониторинга систем управления качеством образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Транксрипт:

Баева Наталья Николаевна, заместитель директора по учебно- методической работе и дополнительному образованию Управление качеством образования в системе СПО (из опыта работы ГОУ СПО «Ленинградский педагогический колледж» Краснодарского края)

«Спасение в качестве» Верим и знаем: придет час, и Россия восстанет из распада и унижения и начнет эпоху нового расцвета и нового величия. Но возродится она и расцветет лишь после того, как русские люди поймут, что спасение надо искать в качестве. … И.А. Ильин, журнал «Русский колокол», 1928, 4.

Построение системы управления качеством 1. Изучение запросов заинтересованных сторон

Построение системы управления качеством 1. Изучение запросов заинтересованных сторон Проектирование требований к выпускнику колледжа

Построение системы управления качеством 2. Проектирование требований к выпускнику колледжа 1. Изучение запросов заинтересованных сторон 3.Выбор критериев (показателей), по которым будет оцениваться качество подготовки специалистов

Показатели оценки качества образования: 1-я группа- показатели оптимальности проекта (планирование, комплексная программа развития, поиск новых возможностей) 1-я группа- показатели оптимальности проекта (планирование, комплексная программа развития, поиск новых возможностей) 2-я группа- показатели оптимальности прогресса. 3-я группа- показатели оптимальности текущих ресурсов (они же- часть процесса) 3-я группа- показатели оптимальности текущих ресурсов (они же- часть процесса) 4-я группа- конечные результаты для каждого уровня управления 5-я группа- отдалённые( отсроченные) результаты

Построение системы управления качеством 2. Проектирование требований к выпускнику колледжа 1. Изучение запросов заинтересованных сторон 3.Выбор критериев (показателей), по которым будет оцениваться качество подготовки специалистов 4. Разработка и реализация мониторинга качества подготовки специалистов

Мониторинг - организация, сбор, хранение, обработка и распространение информации, обеспечивающей непрерывное слежение за состоянием, а также дающей возможность прогнозирования развития Мониторинг - организация, сбор, хранение, обработка и распространение информации, обеспечивающей непрерывное слежение за состоянием, а также дающей возможность прогнозирования развития

Стратегическая цель - содействие формированию политики качества в колледже Стратегическая цель - содействие формированию политики качества в колледже

Определение это визуальный метод с применением распознавания графических образцов, отражающих сопоставимые величины признаков Рейтинговая оценка профессиональной деятельности –

Алгоритм создания рейтинговой системы Создание перечня показателей Отбор показателей, соответствующих поставленным задачам Группировка показателей в модули и блоки согласно направлениям изучения явления Создание системы оценки каждого индикатора Разработка интегральной рейтинговой системы оценки по разработанным индикаторам

низкий уровень рефлексии преподавателя по отношению к собственной деятельности; низкий уровень рефлексии преподавателя по отношению к собственной деятельности; проявление неуважения к студентам; проявление неуважения к студентам; ориентация преподавателя на информацию в ущерб деятельности; ориентация преподавателя на информацию в ущерб деятельности; неструктурированность курсов; неструктурированность курсов; нечёткость целей и требований и другие. нечёткость целей и требований и другие.

Модель менеджмента процессов колледжа в соответствии с требованиями ИСО 9001:2008

повышение конкурентоспособности организации; осознанное желание нашего руководства быть уверенным в соответствии условий международным требованиям, чтобы в любой момент быть готовым к возможным выгодным предложениям; повышение прозрачности и открытости механизмов оказания услуг; повышение исполнительской дисциплины и ответственности. оптимальная организационная структура; максимальный учет потребностей рынка; эффективное управление процессами; максимальная реализация возможностей сотрудников; расширение рынка сбыта; повышение имиджа предприятия.

Этапы разработки и внедрения СМК Определение должностных лиц Анализ действующей системы управления качеством Обучение персонала колледжа современным походам к менеджменту качества Внедрение СМК

Вручение сертификата качества на форуме IQ Net

Модель премии администрации Краснодарского края в области качества (гармонизирована с моделью престижной Европейской премии в области качества)

Критерий 1. Лидирующая роль руководства Критерий 2. Политика и стратегия организации в области качества Критерий 3. Персонал Критерий 4. Партнерство и ресурсы Критерий 5. Процессы, осуществляемые организацией Критерий 6. Удовлетворенность потребителей качеством продукции и услуг Критерий 7. Удовлетворенность персонала Критерий 8. Влияние организации на общество Критерий 9. Результаты работы организации КРИТЕРИИ МОДЕЛИ ПРЕМИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Что может получить ОУ СПО, участвующее в конкурсе на соискание премии в области качества объективную оценку группой экспертов федерального уровня в виде экспертного заключения объективную оценку группой экспертов федерального уровня в виде экспертного заключения премии (в денежном выражении) премии (в денежном выражении) диплом и нагрудный знак диплом и нагрудный знак право на использование эмблемы премии качества на фирменных бланках и рекламных материалах право на использование эмблемы премии качества на фирменных бланках и рекламных материалах рекомендацию конкурсной комиссии для участия в конкурсе на соискание премии Правительства РФ или премии европейского уровня рекомендацию конкурсной комиссии для участия в конкурсе на соискание премии Правительства РФ или премии европейского уровня имидж лидера, репутацию надежного производителя высококачественной и конкурентоспособной продукции (услуги) имидж лидера, репутацию надежного производителя высококачественной и конкурентоспособной продукции (услуги)

Конечные результаты Более полное соответствие подготовки специалистов в колледже реальным требованиям работодателей и общества; Повышение уровня теоретической и практической подготовки будущих специалистов; Адаптация колледжа к современным условиям и требованиям развития образования на основе использования общероссийского и мирового опыта; Активизация научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов; Решение вопросов трудоустройства выпускников; Повышение авторитета колледжа как учреждения, способного обеспечить качественную подготовку специалистов.