Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Advertisements

Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Государственная политика в области образования Государственная политика в области образования.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
МБОУ «Новоникольская СОШ» Наша новая школа в действии.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Программа развития российской школы должна включать 5 основных направлений: Первая задача-создание.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Проект Слайд 1.
Предложения Президента России Д. А. Медведева, сформулированные в Послании Федеральному собранию РФ по реализации национальной образовательной стратегии.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Педагогический совет МОУ СОШ 17 Проводила В.Н.Боциева, заместитель директора по УВР.
«Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в гимназии» Август 2009 г. Колесникова В.И. - директор.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (материалы к педагогическому совету)
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
О НОВОЙ ШКОЛЕ. Повышение конкурентоспособности российского образования – критерий высокого качества Повышение конкурентоспособности российского образования.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Март 2009 г.
Транксрипт:

Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)

1. В НАПРАВЛЕНИИ ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ новые требования к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ; система оценки качества образования, включая оценку образовательных достижений как основу для перехода с одной ступени обучения на другую, добровольные механизмы оценки качества для разных групп образовательных учреждений, участие России в международных сопоставительных исследованиях качества образования, сопоставление качества образования в различных муниципалитетах, субъектах Российской Федерации.

2. В НАПРАВЛЕНИИ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ практика деятельности специализированных учреждений для одаренных ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; система мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей школьного возраста; обновленная практика деятельности летних (сезонных) профильных школ для самореализации и саморазвития учащихся; расширенная система олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; модели дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся; система обеспечения и консультационно-методической поддержки профильного обучения, реализуемого в том числе посредством индивидуальных образовательных программ учащихся, сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

3. В НАПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА практика привлечения в школы учителей, имеющих базовое непедагогическое образование; новые технологии организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая развитие служб консультационно-методического сопровождения и сертификации квалификаций с координацией их деятельности на федеральном уровне; модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; практика сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку; новая модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающая обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации.

4. В НАПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ модельные методики нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда; практика деятельности школьных советов, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательными учреждениями; модели деятельности школ ступеней обучения, обеспечивающих специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старших школьников; модели деятельности автономных учреждений общего образования.

5. В НАПРАВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса; рекомендации по организации питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания учащихся. Предстоит обновить: действующие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, относящиеся к системе общего образования; механизмы и регламенты отслеживания и поддержки здоровья школьников; требования по обеспечению безопасности образовательных учреждений; строительные нормы и правила; типовые проекты школьных зданий, адекватные современным требованиям к организации образовательной среды; практики организации обслуживания школьного хозяйства, организации подвоза школьников к месту учебы; механизмы взаимодействия учреждений образования, культуры и спорта.