Lecture 3.3A 1 Управление человеческими ресурсами (PMBOK) Процессы, необходимые для более эффективного использования людей, вовлеченных в выполнение проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lecture 3.3A 1 Управление трудовыми ресурсами (PMBOK) Процессы, необходимые для наиболее эффективного использования людей, задействованных в проекте. Лидерство,
Advertisements

Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Lecture 4.2B 1 Управление проццессом Сигма шесть Управление качеством.
Lecture 4.2A 1 Управление качеством –Затраты - График – Результаты работы –Результат работы = Объем работ + Качество –Управление Качеством Проекта - PMBOK.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Lecture 1.2D 1 Пакет поддержки принятия решений Проекты – это принятие решений Проекты – это коммуникация Проекты – это достижение целей Проекты эволюционируют.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Lecture 3.2A 1 Командное лидерство Команды и Командное лидерство –Обсуждение: что такое команда –Чем она отличается от организации –Ценность –Опасность.
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Lecture 4.2C 1 Система управления Управление – процесс планирования, организации, направления и контроля Система – сбор элементов, работающих вместе Система.
Транксрипт:

Lecture 3.3A 1 Управление человеческими ресурсами (PMBOK) Процессы, необходимые для более эффективного использования людей, вовлеченных в выполнение проекта. Руководство, обмен информацией, переговоры Передача полномочий, мотивация, инструктаж Создание команды, разрешение конфликтов Аттестация работников – управление функциями человеческих ресурсов Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 2 Измерение результатов труда Этап подготовки проекта Затраты График Техническое исполнение Количественное или серийное поведение, направленное на достижение цели Система поведения Набор взаимодействующих компонентов, влияющих на поведение Исполнителя Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 3 Почему? Для достижения желательного поведения Постоянного улучшения Для мотивации Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 4 Fb S P R C+C+ Обратная связь ИсполнительРеагированиеПоследствия Ситуаци я Модель системы поведения Основана на работе, выполненной Гарри Рамлер Модель усиления эффекта Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 5 Использование модели S-P-R-C-Fb Первое, опишите реакцию или поведение Рассмотрите ситуацию Учитывайте знания и навыки Исполнителя Определяйте последствия Стимулируйте обратную связь Используйте точку зрения Исполнителя! Модифицируйте поведенческую систему Используйте Поведенческую систему при планировании или анализе Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 6 Fb SPRC+C+ Ситуация Насколько ясны и понятны поведенческие ожидания? Насколько ясны сигналы к действию? Насколько хорошо условия труда поддерживают ожидаемое поведение? Последствия Насколько последствия благоприятствуют осуществлению ожидаемого поведения? Реагирование Что является наблюдаемым поведением? Как оно сравнивается с ожиданиями? Исполнитель Насколько Исполнитель способен действовать в соответствии с ожидаемым поведением? Обратная связь Насколько уместна обратная связь и насколько хорошо она используется для воздействия на поведение? Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 7 Людям необходимо давать ясные объяснения ожиданий относительно желаемого поведения, и людям необходимы ресурсы, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Как руководители мы несем ответственность за то, чтобы эти ожидания оправдались. РАЗУМНЫЕ цели Специфические, Измеряемые, Согласованные, Реалистические, Во временных рамках Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 8 Аттестация работников Формальный подход для установления ожиданий и по обратной связи Результаты выполнения задания Законченный продукт Поведение Специфические действия/деятельность Особенности Наибольшая удаленность от конечного результата Атрибуты Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 9 Разъяснение и разрешение проблем Обеспечение обратной связи – системная модель Обратная связь это информация, основанная на той или иной деятельности, которая выдается третьим лицам для направления их деятельности Сбор и/или распространение информации Приобретение и проверка понимания Определение действий Вознаграждения Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 10 Вознаграждения Внутренние – удовольствие или та ценность, которую человек получает от выполняемой работы Ответственность, личный рост, разнообразие видав деятельности Внешние – вознаграждения, получаемые извне, из за пределов рабочей ситуации Прямая компенсация, непрямая компенсация, нематериальное поощрение Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 11 Аттестация работников Большое разнообразие программ и процессов Необходимо проводить разграничение между процессом аттестации и процессом Рассмотрение системы Основное внимание на ситуацию – Характерные черта задания План развития Временные рамки деятельности Пример Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 12 Как часто Главная несостоятельность любой системы аттестации состоит в том, что аттестация производится один раз в год Технический персонал сравнительно независим Цель – раз в квартал Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 13 Связать все вместе О поведении Мотивированная команда работает лучше Каждый отдельно взятый человек мотивируется по разному Все что управляющий может сделать, это оказывать содействие О связи Обратная связь О выполнении того, что требуется Системный подход к результатам человеческой деятельности

Lecture 3.3A 14 Деятельность –Опишите работу/деятельность –Определение ситуации, Исполнитель, Реагирование, Последствия и обратная связь –Соответствует ли обратная связь ситуации Системный подход к результатам человеческой деятельности Fb S P R C+C+ Обратная связь ИсполнительРеагированиеПоследствия Ситуаци я

Lecture 3.3A 15 Перерыв "Far better it is to dare mighty things, to win glorious triumphs, even though checkered by failure, than to take rank with those poor spirits who neither enjoy much nor suffer much, because they live in the gray twilight that knows not victory nor defeat." Theodore Roosevelt «Кто не рискует, тот не пьет шампанское!»