Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Advertisements

Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Урок 27(72) Вычитание вида 65 – 8. Моделирование. Решение задач.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.11 (21) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация
Транксрипт:

Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть Нумерация заданий ЭОР совпадает с нумерацией заданий в учебнике математики 4 класса, часть 1

Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классах?

Задание 4. Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными.

Задание 6. Разгадай правило, по которому записаны числа. Продолжи каждый ряд по этому правилу. 1)1001, 2003, 3005,4007,__________ _____________________________ 2)10017, 10022, 10027, 10032,_____ _____________________________ 3) 5279, 5274, 5269, 5264,_________ _____________________________

Задание 22. Обозначь на схеме известные в задаче величины.

Задание 34. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

Задание 38. Запиши, сколько у многогранника граней, рёбер, вершин. 1)_________ 2)____________ 3)_________ _________ ____________ _________

Задание 41. Пользуясь диаграммой, запиши количество учащихся, участвовавших в соревнованиях от каждой школы.

Задание 48. Расставь порядок выполнения действий на схеме.

Умножение многозначного числа на однозначное

Задание 58. Не вычисляя значений выражений, поставь знаки >, < или =.

Задание 60. Вставь пропущенные цифры, чтобы запись была верной.

Задание 85. Заполни таблицу.

Задание 99. Не вычисляя значений выражений, записанных слева, выбери правильный ответ из чисел, записанных справа.

Деление с остатком

Задание 103. Выполни записи, соответствующие рисунку.

Задание 104. Выбери рисунок, которому соответствуют все три записи.

Задание 106. Выбери записи, которые соответствуют рисунку.

Задание 108. Найди остаток.

Задание 113. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

Задание 114. Вставь пропущенное делимое, чтобы получились верные записи.

Задание 140. Найди правило, по которому составлены столбцы выражений. Продолжи записывать выражения по тому же правилу.

Умножение многозначных чисел

Задание 160. Не вычисляя значений выражений, отметь неверные равенства.