ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ составление плана пересказ выделение опорных слов выделение главного сжатие информации контекстный способ чтения приемы.
Advertisements

Реализация системно – деятельностного подхода на уроках литературного чтения (УМК «Гармония») Линник Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МОБУ.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. Читательская компетентность предполагает понимание (общее, полное, критическое) информации поиск конкретной информации.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК УМК «Школа России» в контексте требований PIRLS.
Технология продуктивного чтения. «Читать –это ещё ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное –вот в чём главное дело» К.Д. Ушинский.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Системная работа с учебником на уроках биологии Работу выполнила учитель биологии и химии Андреева Е.В.
Классификация общеучебных умений и навыков. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
ПЕДСОВЕТ «Ш КОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК – ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ»
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Самостоятельная работа на уроке: её роль, система и способы организации. «Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле образованными, они должны приобретать.
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
Транксрипт:

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ

Работа с научно-популярным текстом ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ составление плана выделение опорных (ключевых) слов выявление главного сжатие информации контекстный способ чтения ориентировка в тексте (просмотровое, поисковое чтение) умение работать с таблицей и др.

РАБОТА С ТЕКСТОМ ВЫДЕЛЕНИЕ ОПОРНЫХ СЛОВ

РАБОТА С ТЕКСТОМ ВЫДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОГО

РАБОТА С ТЕКСТОМ СЖАТИЕ ИНФОРМАЦИИ

РАБОТА С ТЕКСТОМ КОНТЕКСТНЫЙ СПОСОБ ЧТЕНИЯ

РАБОТА С ТЕКСТОМ ПОИСКОВОЕ ЧТЕНИЕ

РАБОТА С ТЕКСТОМ СОВОКУПНОСТЬ ПРИЕМОВ ИЗУЧАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ

Логические действия Сравнение Обобщение Систематизация Структуризация

РАБОТА С ТЕКСТОМ УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ

РАБОТА С ТЕКСТОМ УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ

ПОДБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАДАННОМУ ПАРАМЕТРУ

РАБОТА С ТЕКСТОМ УМЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАДАННЫМ ПАРАМЕТРАМ

Классификация, систематизация (работа с книгами)

Умение структурировать материал (составление плана и выборочный пересказ)

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ТАБЛИЦЕЙ