1. Пусть R(n) – количество команд, с помощью которых можно получить число n из 1 2. Т.к. обе команды увеличивают исходное число, то количество команд,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока математики в 1 «А» классе учитель Киселева Н.И.
Advertisements

Что нужно знать: динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их к более простым задачам того же типа динамическое.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Исполнитель-вычислитель: сложная задача с простым решением О.Б. Богомолова, Д.Ю. Усенков, Москва.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Типовые расчёты Растворы
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
МАТЕМАТИКА, 6 КЛАСС. ТЕСТОВАЯ РАБОТА 1. Выберите неправильное утверждение: А Если к обеим частям данного уравнения прибавить одно и то же число, то получим.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Транксрипт:

1. Пусть R(n) – количество команд, с помощью которых можно получить число n из 1 2. Т.к. обе команды увеличивают исходное число, то количество команд, с помощью которых можно получить число 29 из 1 не превышает 15 (( )/2) 3. Четное число получить нельзя, т.е. R(n)=0, если n – четное 4. Если n не делится на 3, то его можно получить только 1 способом: прибавлением 2 к n-2, т.е. R(n)=R(n-2) 5. Если n делится на 3, то его можно получить 2-мя способами: прибавлением 2 к n-2 и умножением на 3 числа n/3, т.е. R(n)=R(n-2)+R(n/3) 6. Число 1 у нас есть -> его можно получить 1 способом (пустая команда), R(1)=1

N R(n)1 1+1 = = = = = Ответ: 12 Построим таблицу. В первой строке запишем числа n от 1 до 29 (четные числа получить нельзя, поэтому их можно не писать). Во второй строке – число (числа), из кот. можно получить число n. В третьей строке – количество команд, с помощью которых можно получить число n из n-2. R(1)=1, т.к. (см. предыдущий слайд)

* Ответ: 12