Государственное образовательное учреждение гимназия 1518 СВАО Ученицы 11-3 класса Бобошко Ольги Научный руководитель: учитель мировой художественной культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка не только фактор, облагораживающий, воспитательный. Музыка- целитель здоровья. В.М. Бехтерев.
Advertisements

Влияние музыкальных инструментов на внутренние органы человека Выполнил: ученик 4 « А » класса Ягодкин Богдан МОУ РСОШ 2 имени А.И. Цыбулёва.
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
Музыкотерапия Митичян Елена Петровна, музыкальный руководитель I квалификационная категория, МБДОУ 3.
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ. БАХ ИОГАНН СЕБАСТЬЯН (1685 – 1750)
Рождение музыкотерапии В том, что музыка способна воздействовать на человеческий организм, убеждать никого не нужно: недаром матери испокон века поют.
«МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ». В древности выделяли 3 направления влияния музыки на человека : 1) на духовную сущность человека ; 2) на интеллект ; 3) на физическое.
Что такое эта музыка…. Гипотеза Музыка помогает людям; некоторая музыка оказывает лечебное воздействие на организм человека; другая музыка разрушает психику.
Музыка - одно из древнейших видов искусств. Она имеет огромное влияние на развитие человека, на формирование его эмоциональности, духовного развития,
Великие зарубежные композиторы. Иоганн Себастьян Бах (1685 – 1750) Немецкий композитор, органист. Автор «Шутки»,Токкаты и фуги, Х.Т.К, Высокой мессы си.
психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.
L/O/G/O Консультация для родителей «МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ» Музыкальный руководитель МДОУ13 Колотова Юлия Валерьевна.
Влияние музыки на психоэмоциональное состояние человека педагог-психолог Стефанович Н.В. ГУО «Я/с 102 г. Гродно»
Может ли классическая музыка быть современной?. Наша группа искала ответы на следующие вопросы:
Выполнили: Сергадеева Анна Владимировна, Сергадеева Анна Владимировна, учитель музыки II категории, учащиеся 8 класса МОУ «СОШ с.Святославка»
Влияние музыки на физическое состояние человека. Выполнила: Анастасия Черникова, обучающаяся 8 «А»класса Руководитель: Царькова Л.П. учитель музыки МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Магия музыки. проект Выполнил ученик 6 класса Ганиев Даниил.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ: особенности восприятия музыкальных произведений учащимися МБОУ СОШ 28 г. Пензы выполнил Фёдоров Кирилл ученик 5 «А»
Для чего нужна музыка. Музыка стимулирует «День Победы»
« ДО » - влияет преимущественно на функции желудка, селезенки, поджелудочной железы; «РЕ» – на желчный пузырь и печень; «МИ» – улучшает функционирование.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение гимназия 1518 СВАО Ученицы 11-3 класса Бобошко Ольги Научный руководитель: учитель мировой художественной культуры кандидат педагогических наук Кичак Татьяна Николаевна

Задачи: 1.Изучить влияние классической музыки на человека 2.Выявить отношение подростков к классической музыке 3.Популяризация классической музыки: изучить предшествующий опыт и разработать собственный проект

Содержание: I.Введение II.Воздействие классической музыки на организм человека III.Отношение молодёжи к классической музыке IV.Популяризация классической музыки V.Заключение

Музыка усиливает любую радость, успокаивает любую печаль, изгоняет болезни, смягчает любую боль…

I. Влияние музыки на человека Влияние музыки На духовную сущность человека На интеллект На физическое тело

Целительная сила музыки. Музыкотерапия Музыкотерапия – использование музыки для лечения больных с определенными психологическими и соматическими проблемами

Для снятия раздражения: "Лунная соната" Бетховена, "Симфония" Гайдна, "Кантата 2" и "Итальянский концерт" Баха. От головной боли: "Венгерская рапсодия" Листа, "Фиделио" Бетховена, "Американец в Париже" Гершвина. От бессонницы: "Грустный вальс" Сибелиуса, "Мелодия" Глюка, "Грезы" Шумана, пьесы Чайковского. Для успокоения: "Колыбельная" Брамса, "Свет луны" Дебюсси, "Аве Мария" Шуберта Для поднятия настроения: «Рондо в турецком стиле» Вольфганга Амадея Моцарта, «Хабанеру» из оперы Жоржа Бизе «Кармен» или «Триумфальный марш» из «Аиды» Джузеппе Верди

«Эффект Моцарта» «Вся жизнь – это путь человека к Моцарту» Б.Левин

«Сила Моцарта недоступна другим. Его музыка освобождает душу. Лечебные свойства её настолько сильны. Что это делает Моцарта величайшим из композиторов». А.Томатис

Аритмичность есть разъединение, но грубый ритм есть отупение Рок-музыка

The Times: классическая музыка может снизить уровень преступности

II. Отношение молодёжи к классической музыке

Почему классическая музыка не популярна в наше время? Не знаю Скучная, устаревша я Мало пропагандируется Низкий уровень образования

Любимые произведения: « Лунная соната» Бетховена « К Элизе» Бетховена « Рондо в турецком стиле» Моцарта « Времена года» Вивальди « Ноктюрн» Шопена « Седьмая Симфония» Чайковского « Разлука» Глинки

Музыкальный вечер

III. Популяризация классической музыки

Репортаж Элеонора Бекова

Радио «Классика Петербург» Единственная в России радиостанция, круглосуточно транслирующая классическую музыку в FM-диапазоне.

Как можно популяризовать классику?

Необходимо ввести классическую музыку в учебный план общеобразовательных школ России, и, таким образом, прививать любовь к классике с детства.

Современная классическая музыка