Рисование нового графического фрейма Новые фреймы разной формы можно создавать с помощью инструмента Rectangle 1. На панели инструментов щелкните на инструменте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Импортирование и редактирование графических объектов Занятие 9.
Advertisements

ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Paint Paint представляет собой средство для рисования, с помощью которого можно создавать простые или сложные рисунки. Эти рисунки можно делать черно-
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT. Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
О. И. Нечаева Стандартные объекты и контуры. Стандартные объекты 2 Adobe InDesign дает возможность создавать 4 типа стандартных объекта : 1.Прямая линия.
Палитра Pages А. Значок мастер-страниц. В. Значок страницы документа Мастер-страница - шаблон, который может применяться к страницам документа. Любой объект,
Растровое изображение напоминает лист клетчатой бумаги, на котором каждая точка закрашена цветом, в совокупности формируя рисунок. Каждое растровое изображение.
Работа в Microsoft Office Publisher Программа может широко использоваться для создания буклетов, издания школьной стенгазеты, приглашения и объявления,
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Машкина Зайра Кенишбековна МОУ СОШ 5 с.Привольное.
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Обучающая презентация для работы с графическим редактором Paint.
Рисуем в WORD. Рисуем в WORD. Рисуем в WORD. Панель инструментов Рисование Панель инструментов Рисование содержит следующие элементы: Действия Объем.
Текстовый редактор Термины и понятия Термины и понятия Документом, т.е. объектом обработки редактора Word 97 является файл с произвольным именем и расширением.
Тест во flash представлен в трех режимах: 1. Статический текст (static text) – создается текстовая область с обычным текстом. Этот текст будет просто.
Изменение числа колонок на странице 1. В палитре Pages (Страницы) дважды щелкните на значке страницы, число колонок на которой хотите изменить. 2. Выберите.
Геометрические фигуры. Графические примитивы – простейшие геометрические фигуры с заданными свойствами, выполненные соответствующим инструментом графического.
Тема: Работа с фрагментами текстов. Текстовый редактор Word позволяет выделить любую часть текста с целью проведения над этой частью необходимых операций.
Вставка рисунков и таблиц. Microsoft Word позволяет вставлять в документ графические объекты, созданные как в других программах, так и с помощью собственных.
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
Общие сведения о программе Microsoft Paint Paint представляет собой средство для рисования, с помощью которого можно создавать простые или сложные рисунки.
Транксрипт:

Рисование нового графического фрейма Новые фреймы разной формы можно создавать с помощью инструмента Rectangle 1. На панели инструментов щелкните на инструменте Rectangle (Прямоугольник) и удерживайте нажатой левую кнопку мыши до тех пор, пока не увидите дополнительные инструменты, из которых выберите инструмент многоугольника 2. Дважды щелкните на инструменте Polygon (Многоугольник), чтобы открыть диалог Polygon Settings (Настройка многоугольника), и задайте следующие параметры: * В качестве значения параметра Number of Sides (Количество сторон) введите 4. * При необходимости введите 20% в качестве значения параметра Star Inset (Вставка звезды) и щелкните на кнопке ОК.

О фреймах, путях и выделениях А. Путь. В. Фрейм как контейнер графики. С. Фрейм с помещенной в него графикой * Фрейм - это контейнер для текста, графики или цветных заливок, который также может быть пустым. Фрейм не зависит от своего содержимого, поэтому границы фрейма могут скрывать часть своего графического содержимого или содержимое может не полностью заполнять фрейм. * Ограничивающий контур всегда является прямоугольным, охватывая выделенный элемент по горизонтали и по вертикали. Ограничивающие контуры для фрейма и для графики внутри фрейма могут быть разных размеров. * Путь и форма фрейма совпадают и не обязательно должны быть прямоугольными. Путь - это векторная графика. Для создания путей могут использоваться инструменты рисования программы InDesign и затем к фигурам могут применяться всевозможные операции, которые выполняются с закрытыми путями, например, добавление заливок, задание атрибутов обводки и редактирование путей с помощью инструмента Реn (перо). * У ограничивающего контура существуют восемь маркеров и центральная точка, отображаемые в виде небольших квадратов по углам, на серединах сторон и в центре. При перетаскивании маркера ограничивающий контур изменяется. * Путь определяется точками привязки, которые выглядят как небольшие маркеры. Точки привязки перетаскиваются для изменения формы пути. Когда точки привязки видимы, также отображается и центральная точка фрейма. Когда путь видим, можно щелкнуть на центральной точке, чтобы выделить все точки привязки на пути.

Инструменты выделения Инструмент, применяемый для выделения объекта, определяет возможности изменения этого объекта. * Используйте инструмент ввода для ввода текста и для выделения и редактирования текста внутри текстового фрейма. * Используйте инструмент выделения для перемещения фрейма или изменения его размеров. * Используйте инструмент прямого выделения для изменения формы пути посредством выделения и перетаскивания точек привязки. Также используйте этот инструмент для задания параметров пути и для изменения размеров, формы графики, перемещения объектов внутри графического фрейма без изменения самого фрейма.

Использование точек привязки для изменения формы текстового фрейма 1. Если текстовый фрейм не выделен, воспользуйтесь инструментом выделения, чтобы выделить его. 2. На панели инструментов щелкните на инструменте прямого выделения. В углах выделенного текстового фрейма теперь отображаются четыре небольшие точки привязки. Точки привязки являются полыми, это указывает на то, что никакая из точек привязки не выделена. 3. Выделите точку привязки в верхнем левом углу текстового фрейма и перетащите ее вниз А. Ограничивающий контур. В. Фрейм Чтобы видеть на экране и ограничивающий контур и путь, выберите команду меню View * Show Frame Edges (Вид * Показать границы фреймов). Чтобы снова выключить отображение границ фреймов, выберите команду меню View * Hide Frame Edges (Вид * Скрыть границы фреймов). ! Используйте клавиши А и V для переключения между инструментами выделения и прямого выделения.

Изменение размера графического фрейма Создайте фрейм с графикой. Используя инструмент выделения, измените форму фрейма, перетаскивая его за маркеры. Обратите внимание, что изменился только ограничивающий контур фрейма, а не сам рисунок внутри него. Изменение размеров рисунка и его перемещение внутри фрейма Содержимое и фрейм для какого-либо элемента не связаны друг с другом. В отличие от текстовых объектов фрейм и содержимое рисунка имеют свои собственные ограничивающие контуры. Для изменения размеров рисунка вам потребуется инструмент прямого выделения. 1. Нажмите клавишу А для переключения на инструмент прямого выделения, затем расположите указатель над изображением так, чтобы указатель принял вид значка руки, а затем щелкните, чтобы выделить содержимое фрейма (сам рисунок). 2. Выделите маркер в углу контура, ограничивающего рисунок, затем нажмите клавишу Shift и, не отпуская клавиши, перетащите маркер, чтобы увеличить рисунок. (Кнопка Shift используется для того, чтобы рисунок изменялся пропорционально и не искажался.) 3. Переместите инструмент прямого выделения на изображение так, чтобы был виден значок руки. Попробуйте перетаскивать изображение с помощью значка руки Для изменения размеров рисунков с целью заполнения ими их фреймов можно использовать контекстно-зависимые меню. Для этого щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду меню Fitting * Fit Content Proportionally (Подгонка * Заполнить содержимым пропорционально).

Изменение формы фрейма 1. Нажмите клавишу А, чтобы выбрать инструмент прямого выделения. Затем переместите кончик указателя на край фрейма изображения и щелкните левой кнопкой мыши, когда значок указателя отображается с небольшой диагональной линией. В результате выполненных действий выделится путь и отобразятся точки привязки, а также центральная точка фрейма. 2. Нажмите клавишу Р, чтобы переключиться на инструмент пера, добавляющий точки привязки. Точно позиционируйте указатель на нижнем краю пути фрейма, после этого щелкните левой кнопкой мыши. Добавится новая точка привязки. 3. Попробуйте перетаскивать мышкой кточки привязки, чтобы изменить форму фрейма. 3. Не снимая выделения с изображения, выберите команду Object – Lock Position (Объект – Блокирование позиции). Это позволит избежать случайного изменения положения изображения. Можно одновременно изменять размеры рисунка и его фрейма, пользуясь инструментом выделения и удерживая нажатыми клавиши Ctrl+ Shift в процессе перетаскивания маркеров фрейма. В этом случае при нажатии клавиши Shift сохраняются пропорции ограничивающих контуров, так что графическое изображение не будет искажаться.

Обтекание текста вокруг графики Разместите фреймы с изображением и текстом так, чтобы изображение заслоняло текст. 1. Выберите команду меню Window * Туре & Tables * Text Wrap (Окно * Текст и таблицы * Обтекание текста), чтобы открыть палитру Text Wrap (Обтекание текста), и выберите один из режимов обтекания текстом. Попробуйте использовать разные режимы, обратите внимание на различия.

Дублирование фрейма и его содержимого 1. Используя инструмент выделения, выделите уже существующий рисунок во фрейме и выберите команду меню Edit * Сору (Правка * Копировать). 2. Выберите команду меню Edit* Paste (Правка * Вставить). Копия рисунка и его фрейм появятся в центре окна. Вместо команд меню можно использовать обычные сочетания клавиш Ctrl+C (Копировать) и Ctrl+V (Вставить). С целью копирования фрейма можно также перетаскивать рисунок мышкой, удерживая нажатой кнопку Alt, Замена содержимого графических фреймов 1. Используя инструмент выделения, выделите рисунок. 2. Выберите команду меню File * Place (Файл * Поместить) и найдите новый графический файл. Установите флажок Replace Selected Item (Заменить выделенный элемент) в диалоге Place (Поместить). 3. Дважды щелкните на файле, чтобы поместить новое изображение непосредственно в выделенный фрейм, заменяя существующее. 4. Не снимая выделения с фрейма, выберите команду меню Object * Fitting * Fit Content to Frame (Объект * Подгонка * Подгонка содержимого под фрейм). Преобразование формы фрейма 1. Выделите изображение в помощью инструмента Выделение. 2. Выберите команду меню Object * Convert Shape * Shape (Объект * Преобразовать форму * Эллипс). 3. Попробуйте преобразовать форму фрейма в другие формы.

Установка и раскрашивание текста во фрейме с цветной заливкой Текст можно поместить во фрейм любой замкнутой формы, и текст будет перетекать для заполнения формы, начиная с ее верха. 1. Создайте фрейм. В палитре Swatches (Образцы цвета) выберите для него цвет заливки и рамки. Выделите фрейм. 2. Выберите команду меню File * Place (Файл * Поместить), затем дважды щелкните на каком либо текстовом файле. Текст будет помещен в выделенный фрейм. Также можно набрать во фрейме текст вручную, используя инструмент Текст. 3. Измените цвет текста с помощью палитреы Swatches (Образцы цвета). Настройка текстовой вставки внутри фрейма 1. Выделите фрейм с текстовой вставкой. 2. Выберите команду меню Object * Text Frame Options (Объект * Параметры текстового фрейма), чтобы открыть диалог Text Frame Options (Параметры текстового фрейма). 3. Убедитесь, что в диалоге установлен флажок Preview (Просмотр). Затем в разделе Inset Spacing (Зазоры вставки) измените размер вставки для сжатия области текста так, чтобы он хорошо смотрелся во фрейме.

Вращение объекта Один из способов вращения объекта – использование палитры Transform (Трансформация). 1. Используя инструмент выделения, выделите фрейм. Откройте палитру Transform (Трансформация). 2. Проверьте, какая точка выбрана в значке схематичного представления (значок в виде квадрата из отдельных квадратиков. Выбранная точка обозначается черным). Вокруг выбранной точки объект будет вращаться. Выберите угол поворота в открывающемся меню углов поворота.

Выравнивание нескольких объектов Для выравнивания нескольких объектов можно воспользоваться палитрой Align (Выравнивание) 1. Выделите один из фреймов с изображением, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните на другом изображении, выделив таким образом оба. 2. Выберите команду меню Window * Align (Окно * Выравнивание), чтобы открыть палитру Align (Выравнивание). С помощью выравнивания можно, например, точно совместить два объекта. 3. В палитре Align (Выравнивание) щелкните на кнопке Align Horizontal Centers (Выравнивание центров по горизонтали). 4. Щелкните на кнопке Align Vertical Centers (Выравнивание центров по вертикали).

Вращение изображения внутри его фрейма Фрейм и его содержимое можно поворачивать за одно действие, выделяя объект с помощью инструмента выделения и затем перетаскивая один из маркеров с помощью инструмента вращения. Однако иногда требуется повернуть лишь изображение. 1. Нажмите клавишу А, чтобы переключиться на инструмент Direct Selection (Прямое выделение), затем расположите указатель на изображении и щелкние левой кнопкой мыши. 2. Убедитесь, что в палитре Control (Управление) на индикаторе Reference Point (Опорная точка) выбрана центральная точка. 3. Нажмите клавишу R, чтобы выбрать инструмент Rotate (Вращение). 4. Расположите указатель мыши над одним из угловых маркеров, щелкните и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите маркер так, чтобы повернуть изображение.