МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )
Advertisements

ИНСТРУМЕНТАЛЬНО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
ИНТОНАЦИОННО- СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
Реализация компетентностного подхода на основе ФГОС ВПО Оценка результатов обучения.
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
Модуль «Педагогика» в учебных планах ООП по направлению подготовки «Педагогическое образование» Самара Секция заведующих кафедрами педагогики и.
П РАКТИКУМ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкально-педагогическое отделение НГГУ.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
Шкуркин Алексей Сергеевич Разработка средств оценки качества сформированности компетенций в соответствии с ФГОС в АСФ КемГУ
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
Образовательная робототехника как инструмент ранней подготовки бакалавров по направлению «Робототехника и мехатроника» Докладчик: Виталий Александрович.
Конституционное право Российской Федерации Ведущая отрасль российского права. Устанавливает основополагающие принципы устройства общества и государства.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
« Математика и информатика » I курс.12 группа Ефимова Валерия Игоревна Московский Государственный Областной Университет.
Транксрипт:

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА

Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)

Квалификация выпускника Бакалавр педагогического образования

Цель подготовить будущего учителя музыки к профессиональной деятельности, необходимые для целостного подхода к процессу преподавания музыкального инструмента

Задачи дать знания необходимые для осуществления преподавательской деятельности, раскрыть методы и подходы преподавания музыкального инструмента; подготовить музыкально-образованного специалиста.

Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Методика преподавания в педагогическом училище музыкального инструмента» относится к вариативной части профессионального цикла (по выбору студента). Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Интонационно-стилистический практикум», «Инструментально- исполнительский практикум»,«Музыкальный инструмент».

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: владеть культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способен реализовать навыки музыкального анализа произведений основных форм, жанров и стилей (СК-2); способен применить собственные знания, умения, навыки в процессе педагогической деятельности с детьми различного возраста (в области инструментальной подготовки) (СК-4способен вести просветительскую работу по музыкально-эстетическому воспитанию, образованию и развитию учащихся (СК-7).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные этапы в истории развития фортепианной педагогики; основые принципы и методы фортепианной педагогики; особенности формирования исполнительского искусства игры на музыкальном инструменте (фортепиано)

Уметь Выявлять основные тенденции развития фортепианной педагогики; Использовать методы фортепианного искусства; Выявлять причины в процессе исполнения на музыкальном инструменте.

Основное содержание предмета Сущность процесса обучения игре на фортепиано. Роль музыки в развитии личности.

Пути интеллектуализации учебно- образовательного процесса в преподавании и обучении предмета фортепиано

Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность.

Анализ педагогического репертуара для фортепиано, его классификация. Индивидуальный подбор репертуара для каждого обучающегося игре на фортепиано.