О разработке оптимальной модели игрового пространства учреждений общего образования Всеволод Всеволодович ПУСТОВОЙТОВ, к. п. н., доцент кафедры педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Advertisements

Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЛЕНИНГРАДСКИЙ.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на годы.
Кафедра педагогики и психологии АОУ ВО ДПО ВИРО Отчет кафедры за учебный год.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Профессионально-личностная направленность как детерминанта развития профессиональной компетентности педагога Доцент кафедры коррекционной педагогики и.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Л.С. Самсоненко, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Спектр современных гуманитарных технологий обучения В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КУЛЬТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК В СИСТЕМУ ДОУ С.В. Масловская, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ФГБОУ.
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Программа: «Тьюторская модель успешного развития личности» Дворцова Наталия Борисовна к.п.н., доцент кафедры педагогики.
Компетентностный подход в подготовке и повышении квалификации педагогов Кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии.
Транксрипт:

О разработке оптимальной модели игрового пространства учреждений общего образования Всеволод Всеволодович ПУСТОВОЙТОВ, к. п. н., доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования факультета педагогики и психологии МПГУ

Что есть ИГРА?

Ключевые признаки игры: игра как свободная деятельность; игра как деятельность, осуществление которой сопряжено с переживанием радости, удовольствия (либо с их напряженным ожиданием), азарта; игра как деятельность, фокусом ведущего (доминантного) мотива которой является она сама.

Игровое пространство учреждения общего образования Игровое пространство - часть образовательного пространства образовательного учреждения. Компонентный состав образовательного пространства: содержание образования (предметная и объектная компоненты, включая специфически игровые элементы); формы организации и осуществления образовательной деятельности (в том числе игровой); методы и средства решения образовательных задач (включая методы и средства осуществления игровой деятельности, решения игровых задач).

Системообразующий фактор образовательной деятельности – образовательный результат Образовательные результаты: Предметный результат 1 Предметный результат 2 Предметный результат 3 … Метапредметный результат 1 … Личностный результат 1 …

Содержание образования (предметная и объектная компоненты, включая специфически игровые элементы): Элемент 1 Элемент 2 Элемент 3... Игровой элемент 1 Игровой элемент 2 Игровой элемент 3 … Формы организации и осуществления деятельности (дисциплинарные и внедисциплинарн ыце, включая специфические игровые): Форма 1 Форма 2 Форма 3 … Игровая форма 1 Игровая форма 2 Игровая форма 3 … Методы решения образовательных задач (включая специфические игровые): Метод 1 Метод 2 Метод 3 … Игровой метод 1 Игровой метод 2 Игровой метод 3 … Средства решения образовательных задач (включая специфические игровые): Средство 1 Средство 2 Средство 3 … Игровое средство 1 Игровое средство 2 Игровое средство 3 … Компоненты образовательного пространства

Результативный модуль образовательной программы Образователь- ный результат Содержание образования Формы МетодыСредства Дисцип- линарные Внедисцип- линарные Личностный результат 1 Элемент 1 Элемент 5 Элемент 12 Форма 1 Метод 7 Метод 18 Средство 1 Средство 5 Средство 14 Элемент 2 Элемент 10 Игровой элемент 1 Форма 3 Метод 7 Метод 18 Игровой метод 3 Средство 6 Средство 11 Игровое средство 5 Элемент 15 Игровой элемент 11 Игровой элемент 3 Игровая форма 7Игровой метод 7 Игровой метод 18 Средство 3 Игровое средство 7 Игровое средство 8 Игровое средство 1

Интегративный игровой модуль образовательной программы Интегративная игровая форма Предметный результат 1 Предметный результат 3 Предметный результат 7 Предметный результат 14 Метапредметный результат 4 Метапредметный результат 9 Метапредметный результат 14 Личностный результат 2 Личностный результат 8

О разработке оптимальной модели игрового пространства учреждений общего образования Всеволод Всеволодович ПУСТОВОЙТОВ, к. п. н., доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования факультета педагогики и психологии МПГУ