Гендерное равенство в управлении государственной службой: достижение гендерного равенства в работе центральных органов исполнительной власти Катрина Таплей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерство государственных органов: межведомственное сотрудничество по гендерным вопросам Кристофер Белл (Christopher Beall) Старший аналитик, Секретариат.
Advertisements

1 Роль операционного секретариата при канцелярии Тайного совета (КТС) в политическом процессе.
Бюджетирование, ориентированное на результат в РФ и мировой опыт.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Український Жіночий Фонд КАНАДСЬКИЙ ФОНД ПІДТРИМКИ МІСЦЕВИХ ІНІЦІАТИВ.
Цикл проекта ГЭФ Субрегиональный семинар для Национальных координаторов ГЭФ. Европа и страны СНГ 1-2 апреля 2008 года, Белград.
Декларация о результатах применения регулирующих актов в Канаде (RIAS) Семинар по вопросам успешного применения Дэвид Элдер Старший советник Российско-канадской.
1 Вопрос равенства мужчин и женщин при разработке политики, законов и нормативных документов: подход министерства Эвелин Дрешер (Evelyn Drescher), Директор.
Анализ состояния системы здравоохранения РК, ключевые проблемы. Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС Выполнила:Кляцкая Екатерина.
Информационная стратегия Правительства Канады: Обзор Презентация для российской делегации.
Канадский опыт решения гендерных проблем. Политика достижения гендерного равенства CIDA Цель Оказание помощи в достижении равенства между женщинами и.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
СУБЪЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Государственное регулирование экономики (на примере Свердловской области)
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Проблемы государственных финансов в контексте экономической и административной реформы И.Н.Баранов Государственные и муниципальные финансы 2007.
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАСШИРЕНИИ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Транксрипт:

Гендерное равенство в управлении государственной службой: достижение гендерного равенства в работе центральных органов исполнительной власти Катрина Таплей (Catrina Tapley) Исполнительный директор Секретариат Совета Казначейства 21 мая 2009 г.

2 Краткое содержание доклада 1. Какие органы федеральной исполнительной власти Канады считаются центральными? 2. Какую роль играют центральныe органы в определении политических стратегий и разработке программ? 3. Комплексный подход к проблеме равенства полов 4. Роль Канцелярии Тайного совета, Министерства финансов Канады и Секретариата Совета казначейства в использовании комплексного подхода к проблеме равенства полов 5. Направления дальнейшей работы

3 Какие органы федеральной исполнительной власти Канады считаются центральными? Канцелярия Тайного совета (Privy Council Office - PCO) На основе принципа политической нейтральности, предоставляет экспертные консультативные услуги Премьер министру и Кабинету министров Руководит работой всего механизма принятия решений Кабинетом министров, а также занимается координацией и анализом поступающих из министерств предложений Министерство финансов Канады (Finance Canada) Планирует и формирует федеральный бюджет Проводит анализ и разрабатывает политику в сфере налогообложения Отвечает за регламент и нормативное регулирование работы банковско- финансового сектора Канады Секретариат Совета Казначейства (Treasury Board Secretariat - TBS) Обеспечение работы и предоставление консультативной поддержки министрам, входящим в Совет Казначейства, для достижения поставленной перед ними цели повышения эффективности расходования государственных средств Надзор над управлением финансами в федеральных министерствах и ведомствах

4 Роль центральных органов федеральной исполнительной власти Канады Центральные органы федеральной исполнительной власти играют жизненно важную роль в разработке новых программ и направлений политики в Канаде Центральные агентства предоставляют консультативную поддержку Кабинету министров – главной структуре, отвечающей за определение стратегического курса в сфере политики и за разработку новых программ Требует от министерств и ведомств обоснования разработанных ими планов целевых программ с учетом различных аспектов политики (например, устойчивое развитие, учет местных особенностей и гендерных факторов

5 Комплексный подход к проблеме равенства полов Центральные министерства и ведомства рассматривают вопрос гендерного равенства полов с двух точек зрения: 1.Равноправия мужчин и женщин Задач, стоящих перед правительством, в соответствии с «Канадской Хартией прав и свобод» (Canadian Charter of Rights and Freedoms) 2.Эффективности и результативности Обеспечения надлежащего использования и распределения средств, поступивших за счет сбора налогов

6 Роль Канцелярии Тайного совета (PCO) в использовании комплексного подхода к проблеме равенства полов Канцелярия Тайного совета предоставляет министрам подтверждение того, что министерствами была проведена оценка влияния гендерного фактора и затем включает результаты проведенного анализа в рекомендации министрам. Канцелярия Тайного совета требует от министерств, чтобы при предоставлении на утверждение Кабинетом новых направлений политики или программ они особо выделяли воздействие гендерного фактора в данной политике и программе.

7 Роль Министерства финансов во использовании комплексного подхода к проблеме равенства полов Задача Министерства финансов, с точки зрения учета гендерного фактора, включает в себя два компонента: –Поскольку Министерство финансов является одним из ключевых органов исполнительной власти, оно требует от всех министерств, ведомств и государственных корпораций проводить гендерно-дифференцированный анализ всех новых подходов и предложений, требующих государственного финансирования. –Поскольку Министерство финансов также занимается разработкой новых политических стратегий, оно проводит гендерный анализ всех новых шагов в области налогообложения и затратный статей, которые представляются на рассмотрение министру финансов

8 Роль Секретариата Совета Казначейства (TBS) в использовании комплексного подхода к проблеме равенства полов Роль Секретариата Совета Казначейства (TBS) в обеспечении гендерного равенства Секретариат Совета Казначейства требует от министерств выполнения гендерно- дифференцированного анализа предложений, представляемых на рассмотрение Совета Казначейства. Аналитики Секретариата Совета Казначейства следят за тем, чтобы гендерно-дифференцированный анализ был проведен на каждом этапе аналитической работы– от стадии предварительного рассмотрения до окончательного представления альтернативных решений на рассмотрение министров.

9 Направления дальнейшей работы В дальнейшем стремиться к… –учету гендерных факторов не только в работе министерств, курирующих социальные и культурные вопросами, но и в работе структур, действующих в сфере экономики и безопасности –повышению значимости учета гендерного фактора в эффективности принимаемых правительством решений –признанию того факта, что национальные правительства не могут определять политику, учитывая потребности и нужды лишь 50% населения своих стран

10 Вопросы? Катрина Таплей (Catrina Tapley) Исполнительный директор (Executive Director) Секретариат Совета Казначейства (Treasury Board Secretariat) GBA Champion (613)