РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ФИНАНСОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ (концепция) БУДАПЕШТ – ИЮНЬ 2012 МАКАР ГАМБАРЯН, доктор наук Начальник отдела методологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовая система противодействия коррупции Д-р Алайн Шам, адвокат, заместитель директора прокуратуры Департамента юстиции Гонконга, Профессор Национального.
Advertisements

Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА В ВЕНГРИИ Г-жа Эдит Немет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ВЕНГРИЯ БУДАПЕШТ, 15.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Государственный внутренний аудит PEM-PAL Центр повышения квалификации в сфере государственных финансов Любляна, декабря 2006 г. Роберт де Конинг.
Карен Брутьян, Ph.D. Стратегия внутреннего аудита и Закон в Армении.
Экологический надзор является важным звеном организационно-правового механизма охраны окружающей среды, при этом его следует понимать в нескольких аспектах.
Что такое исполнительная власть? Термин отражает представления Дж.Локка – одного из создателей теории разделения властей: «Король должен находиться под.
1 Руководство по внутреннему аудиту Доротея Манолова Руководитель CHUIA Министерство финансов Республика Болгария PEM-PAL ПС по ВА Рабочее заседание пособие.
Система корпоративного управления Высшим органом управления банка ВТБ является Общее собрание акционеров. Наблюдательный совет Банка, избираемый акционерами.
Финансовый контроль. Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти.
Финансовый контроль. комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях.
1 РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЛИТВЫ СЕМИНАР PEM-PAL ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА г. Любляна, декабря 2006 года.
О централизованном использовании органами государственной власти услуг удостоверяющих центов.
1 Обеспечение ядерной и радиационной безопасности В.М.Полюхович Департамент по ядерной и радиационной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям.
СИСТЕМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: ВОЙНИЧ Б.Л. ГРУППА Ю-240 ПРОВЕРИЛ: АНДРЕЕВ А.В.
Подотчетность руководителей в государственном секторе – опыт и проблемы Республики Хорватия Ивана Малетич, Госсекретарь Министерство финансов Пленарное.
ПРАВА ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Налоговые органы РФ являются постоянно действующим контрольно-проверочным государственным органом исполнительной власти, созданным и наделенным определенными.
Geertje van Oirschot, Moldova, June 20– Стратегия внутреннего аудита государственного сектора в Нидерландах Непрерывное развитие.
Транксрипт:

РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ФИНАНСОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ (концепция) БУДАПЕШТ – ИЮНЬ 2012 МАКАР ГАМБАРЯН, доктор наук Начальник отдела методологии и политики ГВФК (ЦОГ)

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ «Армения – Евросоюз» Европейская политика добрососедства Стратегия «Государственного внутреннего финансового контроля»

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В Армении проверять деятельность государственных органов или осуществлять надзор/контроль/аудит использования ресурсов в государственном секторе могут следующие организации: Служба контроля при Президенте Армении, Служба контроля при Премьер-министре Армении, Инспекция финансового контроля при Министерстве финансов Армении, Контрольная палата Армении, Прокуратура Армении в аспекте защиты государственных интересов.

СЛУЖБЫ НАДЗОРА В АРМЕНИИ ПРЕЗИДЕНТ – ПРЕМЬЕР-МИНИСТР – МИНФИН oЗакона, регулирующего функции контроля над государственными организациями, не существует, oНе координируются действия надзорных органов, oПовторные и одновременные проверки, oИспользование различных методов надзора и получение разных результатов проверки одной и той же операции.

СЛУЖБЫ НАДЗОРА В АРМЕНИИ ПРЕЗИДЕНТ – ПРЕМЬЕР-МИНИСТР – МИНФИН ФИНАНСОВЫЙ НАДЗОР НЕФИНАНСО ВЫЙ НАДЗОР Минфин Премьер- министр Президент

СЛУЖБЫ НАДЗОРА В АРМЕНИИ ПРОКУРОР – НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ПОЛИЦИЯ oПрокуратура имеет право самостоятельно проводить проверку в государственных органах, oСлужба национальной безопасности и полиция могут инициировать проверки, привлекая к ним сотрудников минфина в качестве экспертов.

СЛУЖБЫ НАДЗОРА В АРМЕНИИ КОНТРОЛЬНАЯ ПАЛАТА oДеятельность Контрольной палаты не в полной мере соответствует стандартам INTOSAI, oКонтрольная палата проводит противоположные проверки – инспекции в частных организациях, oДействия Контрольной палаты содержат множество элементов финансовой инспекции.

ПРЕДЛАГАЕМАЯ МОДЕЛЬ Надзорные службы при Президенте и Премьер-министре Армении, а также Инспекция финансового надзора при минфине Армении будут объединены в единую структуру, которая будет называться «Финансовой инспекцией», Полномочия прокуратуры Армении проводить независимые проверки по финансовому управлению и контролю в госорганах будут ограничены за счет привлечения Финансовой инспекции к проведению проверок в связи с конкретным делом, Финансовая инспекция должна остаться единственным госорганом, проверяющим финансовое управление и контроль в госорганах, учитывая, что элементы финансовой проверки, существующие в функциях Контрольной палаты Армении, а также ее полномочия на проведение противоположных проверок, должны быть пересмотрены.

ПРЕДЛАГАЕМАЯ МОДЕЛЬ Финансовая инспекция не должна работать, исходя из какой- либо ежегодной или другой программы, Жалобы рассматриваются органом, независимым от Финансовой инспекции, Финансовая инспекция не должна проводить никаких расследований в профилактических целях или по любым другим причинам общего характера.

ПРЕДЛАГАЕМАЯ МОДЕЛЬ ? ФИ ? ПРЕЗИДЕНТ МИНФИН ПРАВИТЕЛЬСТВО

ОСНОВНЫЕ АРГУМЕНТЫ Выбор предлагаемой модели основан на следующих главных аргументах: Замена трех ныне действующих и непосредственно осуществляющих проверки органов одним единственным – Финансовой инспекцией, Определение функций инспекции и правовое урегулирование норм, относящихся к ее деятельности, по крайней мере, должно привести к оптимизации существующей системы в краткосрочной перспективе, Рекомендуемая модель соответствует указанным выше требованиям к системам финансовой инспекции, принятым в ЕС, и основана на Плане действий «Армения – Евросоюз» в рамках Европейской политики добрососедства.

СПАСИБО!