Действующая концепция – углубление заинтересованности (проявленного в ходе конференции «Варшава 1») январь – апрель 2006 г. Привлечение участников к разработке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление государственными расходами Совместное обучение (Программа PEM-PAL) Черил Грей, Мировой банк Семинар PEM-PAL Варшава, Польша 3 апреля 2006 года.
Advertisements

Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Внедрение системы управления рисками в ОАО «Сибирьтелеком» С.А. Гроза – директор департамента внутреннего аудита ОАО «Сибирьтелеком»
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
1 РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЛИТВЫ СЕМИНАР PEM-PAL ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА г. Любляна, декабря 2006 года.
1 СОЗДАНИЕ ЦЕНТРА НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО И ИННОВАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И АТЭС И ЕГО РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ.
Полномочия Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (далее – ГАК) Приложение 2 к приказу.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Направления сотрудничества государств – участников СНГ в области ВИЭ К.т.н. В.Л. Лихачев ИНЭИ РАН / ИЭ НИУ ВШЭ / РГ по энергоэффективности и ВИЭ ЭЭС СНГ.
« Проект программы: Система обмена опытом через клуб «Наставник» СБИ АГУ Руководитель: Швецов Игнат Куратор: Ладыгин Юрий Иванович.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Февраль 2014.
Концепция Орхусских центров Нейтральная площадка, привлекающая экспертов и все заинтересованные стороны: общественность, бизнес и государственные органы.
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ – КОНТЕКСТ И ПРЕДПОСЫЛКИ Шьюр Берган Начальник Департамента Высшего Образования и Преподавания Истории Совет Европы.
Пермский городской родительский совет. История создания ПГРС День рождения – 11 апреля 2006 ПГРС создан по инициативе родителей при активной поддержке.
Москва, ноябрь 2004 Чешский национальный орган по упрощению процедур в торговле - ФИТПРО Пpoeкт технической помощи ООН/Чешской республики в области электронной.
«Добрый город» современный фандрайзинг для решения социальных проблем территории.
Транксрипт:

Действующая концепция – углубление заинтересованности (проявленного в ходе конференции «Варшава 1») январь – апрель 2006 г. Привлечение участников к разработке структуры программы («Варшава 2») апрель 2006 г. Создание временной консультативной группы для координации процесса принятия решений апрельl 2006 г. Подготовка и внедрение программы первого года/идей «Варшавы 2» и консультативной группы апрельl 2006 – апрельl 2007 Процесс консультаций в рамках PEM-PAL Создание проекта структуры управления и рабочих процедур апрель 2006 – апрель 2007 Утверждение структуры управления и рабочих процедур следующая конференция PEM-PAL в 2007 г. Внедрение новой структуры и программы PEM-PAL начиная с 2007 г.

Вопросы для консультаций На кого должна быть направлена программа PEM- BPL – кто такие «равные»? (напр., департаменты, должности, сферы ответственности) Какого рода мероприятия в рамках обучения «равный-равному» были бы наиболее полезными? (напр., обмен визитами, налаживание общения с помощью электронных средств связи, бенчмаркинг, видеоконференции, документирование передовой практики и т.п.) Каким образом обеспечить наибольшую полезность программы для участников (напр, конкретные стимулы для участия)