1-а класс (охраны зрения) наполняемостью 11 человек. Из них 2 обучающихся имеют статус ребёнка-инвалида по зрению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классы охраны и развития зрения на базе ГОУ школы 688.
Advertisements

Районный семинар для заместителей директоров по УВР, курирующих начальную школу Специфика построения учебно- воспитательного процесса в начальных классах.
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников учебный год.
Управление процессами интеграции в ДОУ 2009 год. Нормативно-правовые основы интеграции Концепция интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями.
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Порядок приёма в 1 класс МБОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа 41» общеобразовательная школа 41»
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
Экстернат Нормативно-правовая база Закон РФ «Об образовании» Типовое Положение об общеобразовательном учреждении Устав ОУ Положение о получении образования.
Основная общеобразовательная ПРОГРАММА дошкольного учреждения Заботливым родителям о программе! Т. И. Рыжик, старший воспитатель ГБДОУ детский сад 98 Фрунзенского.
Особенности взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и учреждений образования при проведении медико-социальной экспертизы. Дроздова Э.Е., руководитель.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Индивидуальная программа реабилитации ребенка- инвалида(ИПР).Проблемы формирования раздела психоло-педагогической реабилитации. ФКУ «Главное бюро МСЭ по.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
Ресурсный центр психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

1-а класс (охраны зрения) наполняемостью 11 человек. Из них 2 обучающихся имеют статус ребёнка-инвалида по зрению.

Положение о классах «Охраны и восстановления зрения у детей с функциональными расстройствами», приложение к приказу Комитета по образованию СПб от Инструктивное письмо Минобразования РФ от «О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» Письмо Минобразования РФ от / «О методических рекомендациях по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении» НОРМАТИВНАЯ БАЗА

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Организуются для детей с функциональными нарушениями зрительного анализатора (амблиопией и косоглазием), прошедшие курс лечения и восстановления зрительных функций в специализированном детском саду или кабинете охраны зрения при детских поликлиниках Период обучения – с 7 до 11 лет Зачисление – по направлению ПМПК Наполняемость – человек Режим пребывания – «школа полного дня» Образовательный процесс – в соответствии с уровнем общеобразовательной программы I ступени Психолого-медико-педагогическое сопровождение педагогического процесса

СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ УВП Максимально допустимая недельная нагрузка – 21 час Продолжительность учебной недели – пятидневная Продолжительность уроков – 35 минут Включение в режим дня дневного сна и прогулки Индивидуальные и фронтальные занятия по развитию зрительного восприятия, ЛФК во второй половине дня Централизованный плановый осмотр (2 раза в год) врачом-офтальмологом Проведение диагностических исследований и контрольных срезов для определения динамики развития, коррекции и компенсации