Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастерская учителя Низамовой Е.Г.. ПРЯНИК мучное кондитерское изделие, выпекаемое из специального теста, пряник происходит от русского пряности – гвоздика,
Advertisements

История развития производства мучных кондитерских изделий Карпухина Т. В. Группа ТТ МИТ.
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Маркетинговое исследование по дизайну упаковки йогурта Выполнили: Никифорова, Шалунова, Кондратьева Группа Д-07-2.
Пряники русские, сладкие, вкусные, К чаю ароматному угощенье знатное…
История пряника Авторы :Возжаева Ольга Мезрин Никита Проворов Алексей Пфейфер Кристина Шарин Михаил.
Маркетинговое исследование на тему: «Исследование основных критериев, предъявляемых покупателем к сотовым телефонам». Мокеева О.А. ЭУ-11-2.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Маркетинговое исследование рынка шампуня Выполнили студентки 3-го курса экономического факультета Аверьянова О., Погодина Ю., Хорошева Е. МУ им. Витте.
«Квас» Выполнили: гр. Д-07-1 Челышева Ольга Алиева Юлия.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Вы пришли в банк, где год назад под процент положили деньги 1600 рублей и вам необходимо их снять. Сколько вы снимете денег? Если положили их под 8 %
Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
Результаты маркетингового исследования Подготовил : студент группы ПИМ-09 Чесноков.Д.С 2011г.
И ССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОВЕДЕНИИ ДОСУГА Выполнили: Родионов В. Гр ЭУ-11-2 Крылов С.
Кефир Студенты гр. Д-07-3 Денисова Е.В Карелина Г.Е.
Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских.
Транксрипт:

Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.

Упаковки пряников Пластиковая упаковка; Картонная коробка; Полиэтиленовая упаковка; Жестяная коробка.

Цель, предмет и объект исследования Цель исследования – определить степень влияния упаковки на покупательскую способность; Цель исследования – определить степень влияния упаковки на покупательскую способность; Предмет исследования – упаковка пряников; Предмет исследования – упаковка пряников; Объект исследования – определенный сегмент рынка Объект исследования – определенный сегмент рынка

История пряника Первые пряники на Руси, назывались медовым хлебом и появились еще около IX века, они представляли собой смесь ржаной муки с медом и ягодным соком. Позже в медовый хлеб стали добавлять лесные травы и коренья, а в XII – XIII веках, когда на Руси начали появляться экзотические пряности, приведенные из Индии и Ближнего Востока, пряник получил свое название и практически окончательно оформился в то лакомство, которое известно нам.

Начало исследования В ходе исследования было опрошено 65 человек, 10 из которых отказались от опроса. Опрос проходил в форме анкетирования.

Покупаете ли Вы пряники?

Покупая пряники, на что в первую очередь Вы обращаете внимание?

Наличие акции на упаковке влияет на Ваш выбор? Да, куплю только по акции 56 Возможно, если понравится акция 33 Не обращаю на это внимание 11

Важен ли Вам цвет упаковки при выборе пряников?

Купили бы Вы пряники на праздник, если они тематически упакованы?

Сколько Вы готовы потратить на пряники в подарочной упаковке весом 400 грамм? До 100 рублей рублей 28 Свыше 300 рублей 6

Итог исследования Был проведен опрос среди покупателей разных возрастных категорий по предпочтениям упаковки пряников. Исходя из результатов опроса был сделан вывод: Исходя из результатов опроса был сделан вывод:

Что предпочитает видеть покупатель на упаковке с пряниками Наличие акции на упаковке; Тематическая упаковка; Небольшой ценовой диапазон; Ясное отображение вкуса на упаковке.

Спасибо за внимание!