Воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
«Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» «Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» Обобщение опыта работы.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Транксрипт:

воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»

Петрова Ирина Николаевна, 35 лет. Воспитываю двоих детей. Сын Мирослав – 12 лет. Дочь Ярослава – 5 лет. Закончила Новгородское педагогическое училище по специальности – воспитатель, с правом преподавания английского языка в ДОУ, и НовГУ им. Я.Мудрого по специальности - учитель- логопед, учитель-олигофренопедагог. Педагогический стаж работы 16 лет.

Большинство детей, старшего дошкольного возраста, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объёме. Поэтому приоритетом в своей работе считаю системность в формировании связной речи. На первом этапе (младший возраст) основной целью, является ознакомление и развитие интереса к русскому народному фольклору, а также ознакомление с различными видами театров, пальчиковые игры, игры на звукоподражание, просмотр спектаклей, беседы об увиденном и проведение театрализованных игр.

На втором этапе - в старшем дошкольном возрасте продолжается работа по развитию речи через игры драматизации и другую совместную деятельность. Осуществляю введение нового материала через: 1) чтение сказок; 2) проигрывание этюдов или сюжетов по этим произведениям, используя сначала карточки с героями из сказок, затем игрушки, потом уже костюмы (для закрепления пройденного материала); 3) после этого разыгрываются постановки для родителей и детей из других групп МАДОУ. 4) дети используют полученные знания, умения и навыки по театральному мастерству в свободной деятельности.

На третьем этапе (старший возраст) проводится специальная организованная деятельность по развитию связной речи через составление творческих рассказов и авторских сказок. Дети умеют пользоваться схемами, моделями, а в последствии и сами их придумывают.

Авторские сказки детей помогают оформлять в книжки- малышки родители. Завершающим этапом работы по формированию связной речи, является проведение тематических выставок и презентация на них их словотворчества. Используемая система работы показала положительную динамику в формировании всех сторон речи, помогла становлению социальной готовности взаимодействия со сверстниками и взрослыми, демонстрируют высокий уровень проявление сфомированности коммуникативной компетентности.

Спасибо за внимание !