ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА Коновалов Алексей Михайлович – к.т.н., директор Центра «Мировой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях формирования системы стратегического планирования регионального развития в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ.
Advertisements

Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О стратегическом планировании в Российской Федерации («О государственном стратегическом планировании») Проект во втором чтении.
Место стратегий и программ Министерства транспорта Российской Федерации в системе нормативных программных документов Правительства Российской Федерации.
Государственные программы: инструмент реализации ключевых национальных приоритетов Правительство Российской Федерации 1.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Структура государственного управления научной деятельностью и реализации государственной научно-технической политики в РФ может быть представлена в следующем.
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Министерство регионального развития Российской Федерации 2013 год Об итогах научно- исследовательских работ за 2012 год и задачах на 2013 год Департамента.
Предложения по формированию в структуре Правительства РФ Департамента стратегического развития.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Оценка морского потенциала приморских территорий как показатель эффективности стратегического развития морехозяйственного комплекса Гогоберидзе Г.Г., Российский.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Транксрипт:

ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА Коновалов Алексей Михайлович – к.т.н., директор Центра «Мировой океан» СОПС, руководитель Секции по вопросам государственно-частного партнерства Научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации Котенев Михаил Борисович – ответственный секретарь Научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации Санкт-Петербург – 19 октября 2010 г. ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА Коновалов Алексей Михайлович – к.т.н., директор Центра «Мировой океан» СОПС, руководитель Секции по вопросам государственно-частного партнерства Научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации Котенев Михаил Борисович – ответственный секретарь Научно-экспертного совета Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации Санкт-Петербург – 19 октября 2010 г. Государственное научно-исследовательское учреждение «Совет по изучению производительных сил» Минэкономразвития России и РАН

Перечень федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 2010 год, степень их участия в комплексном развитии морепользования и сроки завершения реализации (начало)

Перечень федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 2010 год, степень их участия в комплексном развитии морепользования и сроки завершения реализации (окончание)

Вклад действующих и разрабатываемых федеральных целевых и государственных программ в реализацию национальной морской политики (окончание) Основной вывод: установки, содержащиеся в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также в утвержденных на высшем государственном уровне концепциях, стратегиях, долгосрочных и среднесрочных программах, указывают на необходимость системного решения задач морехозяйственного комплекса Российской Федерации. Проблема комплексного развития морской деятельности на период годов полностью соответствует приоритетным задачам социально- экономического развития Российской Федерации, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Однако, несмотря на множественность действующих и разрабатываемых федеральных целевых и государственных программ, стимулирующих развитие морепользования, они в комплексе не обеспечивают системного решения ключевых проблем морской деятельности на период до 2020 года, определенных Морской доктриной Российской Федерации на период до 2020 года, Концепцией долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и других общегосударственных основополагающих, доктринальных, концептуальных и стратегических решений, а их мероприятия, как правило, не учитывают особенностей жизнедеятельности в приморских субъектах Российской Федерации.

Основной замысел предложений СОПС состоит в определении возможных направлений совершенствования институциональной среды и институциональной инфраструктуры морской деятельности, включая механизмы координации/согласования интересов и стимулирования/мотивации всех субъектов морской политики – государства, общества, бизнеса, науки. Процесс создания современной институциональной инфраструктуры и внедрения в морехозяйственный комплекс России элементов институциональной экономики океанопользования обусловлен необходимостью состыковки интересов, выраженных в стратегических, программных, плановых решениях (координирующая роль институтов), и/или увязки стимулов (мотивирующая роль институтов) При этом предполагается, что Государственная программа, комплексного развития морской деятельности России на период до 2020 года, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» будет интегрировать в себя межведомственные и межрегиональные мероприятия и проекты других действующих и разрабатываемых федеральных целевых и государственных программ в области морской деятельности и ее отдельных видов, а также не включенные в них. Кроме того, она обеспечит преемственность реализации заложенных в них стратегических решений за пределами сроков завершения существующих федеральных целевых программ. Основной замысел

Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 1 (начало) Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 1 (начало)

Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 1 (окончание) Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 1 (окончание)

Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 2 (начало) Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 2 (начало)

Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 2 (окончание) Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 2 (окончание)

Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 3 Возможные базовые варианты формата и структуры Государственной программы, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 3

Спасибо за внимание

Возможные варианты системы управления Государственной программой, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 1 Возможные варианты системы управления Государственной программой, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 1

Возможные варианты системы управления Государственной программой, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 2 Возможные варианты системы управления Государственной программой, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 2

Возможные варианты системы управления Государственной программой, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 3 Возможные варианты системы управления Государственной программой, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 3

Возможные варианты системы управления Государственной программой, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 4 Возможные варианты системы управления Государственной программой, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан» Вариант 4