Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Сандрейкина Елена Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития Путь к успеху. Воспитание – это прежде всего человековедение. Без знания ребёнка нет воспитания. В.А.Сухомлинский. Щенок,
Advertisements

Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Можаева Надежда Вадимовна Надежда – есть ожидание блага. ( Платон)
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия,
МОУ «Ямашевская СОШ» Канашского района ЧР Разработала учитель математики Александрова В.А.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41 с углубленным изучением отдельных предметов» Классный час «В дружбе сила» Проведён учителем начальных классов.
Цель: Обобщить и распространить опыт работы с одарёнными детьми.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Транксрипт:

Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Сандрейкина Елена Михайловна

Программа развития -

Ребёнок с заниженной мотивацией к учёбе, застенчивый, сильно переживает из – за каждой ошибки, что в дальнейшем может привести к устойчивой неуверенности, нерешительности. Если повысить самооценку ребёнка, научить поверить в свои силы, то он сможет полноценно реализовать себя. 2 года. Программа развития -

Создать условия для аскрытия азвития еализации коммуникативных, творческих способностей Тимошкина Андрея, условия для формирования собственной внутренней позиции. Программа развития -

поддерживать высокую учебную мотивацию Тимошкина Андрея приветствовать любые проявления самоконтроля за поведением ; поддерживать и поощрять активность и самостоятельность ; расширять возможности самообучения и саморазвития. закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации, поддерживать интерес к окружающим людям. Программа развития -

Принцип целостности. Педагогические действия не должны «распыляться» ради формирования каких-то отдельных сторон и качеств ребенка, а должны сосредотачиваться на развитии его индивидуальности. Принцип творческой активности. Умело поддерживать творческие стремления воспитанника, которые способствовали бы формированию у детей самостоятельного стиля деятельности. Принцип рефлексивности. Педагогическая деятельность должна быть направлена на формирование внутреннего «Я». Принцип сотрудничества. Данный принцип подразумевает считаться с родителями как с активным фактором педагогической системы, как с педагогическими партнерами.

1. Диагностическая работа. 2. Индивидуальная карта ученика. 3. Индивидуальная работа: а) воспитательные беседы и диспуты; б) правила, предложенные А.И.Кочетовым, способствующие самовоспитанию, в) схема самоанализа, предложенная В.Б. Бондаревским г) как работать над собой ? д) что дает человеку знание самого себя ? е) пути познания ; ж) приемы, применяемые для профилактики формирования заниженной самооценки. 4.Работа с родителями: а)Родительское собрание на тему «Причины и последствия детской застенчивости» б) Посещения на дому 5. Итоги работы. Программа развития -

Фамилия, имя ребенкаТимошкинАндрей Число, месяц, год рождения г. Состояние здоровьяФизически слабый Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности Низкая Уровень тревожностиСредний Волевые качестваСлабовольный ТемпераментМеланхолик ВниманиеСредний уровень ПамятьКратковременная МышлениеНизкий уровень Культура речиСредняя Воображение и творчествоНизкий уровень Культура поведенияСредняя Положение в коллективеВедомый (исполнитель) Трудовая активностьАктивный Работа в органах самоуправленияМалоактивный Профессиональные намеренияХочет стать водителем Поведение в школеХорошее Отношение к окружающим, способность к сопереживаниюСпособен сопереживать Самокритичность, наличие навыков самоанализаНет навыков самоанализа

Тимошкин Андрей АндрейСергеевич Отец – Тимошкин Сергей НиколаевичразнорабочийМать-ТимошкинаТатьянаАркадьевна страховой агент Сестрёнка– Тимошкина Лидия Сергеевна Лидия Сергеевна посещает детский сад Сведения о семье Программа развития -

1. Что в человеке главное? 2. Что мы знаем о себе? 3. Кто добивается цели? 4. Сотвори себя сам. 5. Как создавать характер? 6. О привычках полезных и вредных. 7. Как преодолеть свои недостатки? 8. Мои недостатки – мои враги, мои достоинства – мои друзья. 9. Каковы преимущества дисциплинированного человека? 10. Что такое самовоспитание? 11. Можно ли изменить свой характер? 12. О силе воли, настойчивости и упрямстве. 13. Принципиальность и равнодушие. 14. О самовоспитании трудолюбия и борьбе с ленью.

1. В человеке все должно быть прекрасно. 2. Хочу и надо. 3. В чем красота человека? 4 Можем ли мы совершать большие и нужные дела? 5. Кто оставляет добрый след в жизни? 6. Всякое ли дело может быть интересным? 7. Нужны ли современному человеку скромность и обходительность? 8. Как стать интересным человеком? 9. Какого человека можно назвать красивым? 10. Имеет ли человек право жить с недостатками? Программа развития -

«Как способствовать развитию самоуважения и чувства собственного достоинства у детей». проявлять тепло и эмоциональный отклик во взаимоотношениях, оказывать поддержку во всем; создавать атмосферу эмоциональной привязанности к семье; проявлять постоянную заинтересованность в ребенке, заботу о нем; предпочитать требовательность – безразличию, свободу – запретам, тепло в отношениях – отчужденности; снимать авторитарные позиции в отношении с детьми; предупреждать неуверенность ребенка, боязнь ошибок и неудач, нового дела, выбирая посильные для него задания; уметь признавать свои ошибки. Программа развития -

Депрессивный настрой (например, возникший вследствие несбывшихся планов, замыслов): «Я добьюсь своей цели, так как у меня есть необходимые предпосылки для её достижения (знания, опыт и т. д.)», «Я обладаю комплексом положительных качеств», «Нет худа без добра (лучше овладею знаниями, глубже пойму суть проблемы...)», «Я уверен в себе, в своих возможностях», Мой девиз: «Неудача урок на будущее», «Не надо печалиться вся жизнь впереди» или английская пословица «Когда дело доходит до худшего, оно начинает меняться к лучшему». Программа развития -

Показание опасение неудачи, тревожное ожидание неприятностей (перед уроком, выступлением, участием в соревнованиях и т. д. ): «Я верю в свои возможности, ибо хорошо подготовлен», «Мои волнения необоснованны у страха глаза велики», «Я спокоен, настроен на оптимистическую волну», «Я спокоен, так как убежден, что человек делает больше ошибок, когда встревожен, нервничает». Мой девиз: «Я справлюсь!», «Держать себя так, как будто нечего бояться». Программа развития -

Стресс, обусловленный повышенной тревожностью (из-за возникновения сложной, трудноразрешимой проблемы): «Я верю в свои возможности найти оптимальное решение (выход из создавшейся ситуации)», «Мне посильно разрешение возникшей проблемы нет безвыходных ситуаций», «Мой оптимизм имеет реальную основу...», «Я достигну цели...». Мой девиз: «Кто ищет, тот находит» или «Кто никуда не плывет, для того не бывает попутного ветра» (Монтень). Программа развития -

Есть надежда, что в результате реализации программы Андрей поймёт, что он - неповторимая личность, активный творец своей жизни. Программа развития -

Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зелёных рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек. Обогрейте словом, обласкайте взглядом, От хорошей шутки тает даже снег. Это так чудесно, если с вами рядом Станет добрым и весёлым хмурый человек. Программа развития -