Краткая аннотация урока. Проект даёт возможность ребёнку самому понять и узнать много нового о разных традициях народов России. В ходе выполнения данного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
Advertisements

Автор: Крикунова Марина Владимировна. Аннотация Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы светской этики». Праздник направлен.
Творческий проект к Дню народного единства. Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.
Проект «Кулинария». Блины. Выполнил ученик 3 класса Васильчуковской СОШ Гагарин Дмитрий.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Проект занятия по подготовке творческих работ учащихся по курсу: «Основы православной культуры» к уроку 1 « Пасха» «Пасха – праздник праздников» Проект.
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
Соответствие курса Закону «Об образовании» (ст.14 п.2) Федеральному государственному стандарту общего образования Задачам Федеральной целевой программы.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»
Проект итогового занятия по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы: Балбышева С.Г. Гердт С.В. Киверская В.В Кузнецова Ю.Е Сапсуева С.А Семенчук О.А. Орлова С.В.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
Цель урока: Учимся создавать творческий проект.. Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию.
Мониторинг образовательных результатов курса ОРКСЭ в контексте системно- деятельностного подхода.
Воспитывать любовь к Родине, уважение к людям через материал краеведения. Подвести итоги изучения курса ОРКСЭ Продолжить работу над формированием Я-концепции.
Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Транксрипт:

Краткая аннотация урока. Проект даёт возможность ребёнку самому понять и узнать много нового о разных традициях народов России. В ходе выполнения данного проекта у учащихся появится возможность научиться совместной работе, отбору и систематизации нужной информации. Выводы, которые сделают дети в ходе выполнения проекта, помогут им в дальнейшей жизни, научат любить свою Родину, бережно и уважительно относиться к каждой традиции. Проект выполнен в виде познавательного творческого дела http://aida.ucoz.ru

Цель: создать условия при которых дети смогут понять значимость российской культуры, её духовного единства. Задачи: Раскрыть смысл понятий «единение», «согласие», «народ»; Формирование представления о празднике «День народного Единства», Воспитывать стремление к сотрудничеству, взаимопониманию и уважению друг друга http://aida.ucoz.ru3

Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска, музыкальный центр. Место проведения: кабинет информатики или класс с наличием компьютера http://aida.ucoz.ru4

http://aida.ucoz.ru5 Определение темы, формулирование цели и задач, выбор источников информации и иллюстративного материала. Выбор формы работы и определение рабочих групп. 1.группа: «Кухня народов России»(приготовление национ.блюд) 2. группа: « Танцы народов России»(исполнение танцев) 3.группа: « Мы едины» (стенгазета) Срок выполнения проекта в течении 1 четверти..

http://aida.ucoz.ru6 В ходе реализации проекта у учащихся формируются коммуникативная и информационная компетентности.

http://aida.ucoz.ru7 План проведения урока: 1.Организационный момент. 2. Звучит гимн РФ в сопровождении показа слайдов «Россия – Родина моя»Звучит гимн РФ в сопровождении показа слайдов «Россия – Родина моя» 3.Вступительное слово учителя. Чтение стихотворения Н.Майданик «День народного единства» 4.Формирование представлений о понятиях «единство», «согласие»,«народ». Групповая работа со словарями. 5.Творческий отчёт групп: 1. Выступление 1 группы с творческим проектом «Кухня народов России», дети рассказывают о рецептах приготовления блинов. 2.Выступление 2 группы, ребята представляют газету« Мы едины» к празднику «День народного единства» 3.Выступление 3 группы «Танцы народов России» -«Восточный танец» 4.Ученик читает стихотворение Н.Майданик «Единство навсегда» 5. «Цыганский танец» 6. Рефлексия. Оценивание проектов «Ромашка» 7. Чаепитие. Просмотр итоговой презентации о курсе ОРКСЭ.Просмотр итоговой презентации о курсе ОРКСЭ.

http://aida.ucoz.ru8 Кузеванова Катя Митюк Настя Цель: узнать, чем отличается русская кухня от кухни других народов России. Пеканова Вика Рецепт блинов от Вики: Ингредиенты: 3 яйца, 2 ст. муки, 2 стакана молока, соль и сахар по вкусу. Приготовление: просеять муку, разбить 3 яйца, добавить соль, сахар и молоко. Всё хорошо перемешать. Выпекать на хорошо разогретой сковороде. Приятного аппетита!

http://aida.ucoz.ru9 Чумичёва Ксюша Сидоров Саша Ядрышников Денис Цель: выяснить, какой праздник отмечается в России 4 ноября и выпустить газету для информирования учащихся нашей школы.

http://aida.ucoz.ru10 Ядрышников Денис Чумичёва Ксюша Пеканова Вика

http://aida.ucoz.ru11 Цель: найти значение слов «народ», «единство», «согласие».

http://aida.ucoz.ru12 Цель: узнать, чем отличаются танцы разных народов России.

http://aida.ucoz.ru13

http://aida.ucoz.ru14

http://aida.ucoz.ru15

http://aida.ucoz.ru16

http://aida.ucoz.ru17 МОУ «СОШ д.Шибково» Искитимского района Новосибирской области 2010 год