Перспективы использования оборудования для динамических и статических испытаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный центр динамических испытаний объектов инфраструктуры транспортной отрасли Докладчики : ПрезидентДиректор по науке ООО «Институт полимеров»ООО.
Advertisements

Руководитель проекта: аспирант Хряков К. С. Научный руководитель: д.т.н., профессор каф. «ПСМиРК» Сорокин П. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
ООО «Институт полимеров» Создание наноцентра конструкционных материалов Докладчик: Финансовый аналитик Семиполец Анна , г.Санкт-Петербург, ул.Смолячкова,
Вероятностная оценка вертикальных динамических сил при расчете срока службы безбалластных конструкций при движении четырехосного грузового вагона по пути.
1 Карагандинский государственный технический университет Обоснование параметров и разработка конструкции многоцелевого навесного оборудования на экскаваторы.
Аппаратура для сортировочных станций изготовления ОАО «ИРЗ» Докладчик: Смирнов М.В., Гл. инженер, ДХООО ПСЖА «Локомотив»
Муфты гидродинамические регулируемые МГР 800, 1250, 1600 Государственное унитарное предприятие «Институт проблем транспорта энергоресурсов» Федеральное.
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ MSC.FATIGUE ДЛЯ РАСЧЁТА ДОЛГОВЕЧНОСТИ НЕСУЩИХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВНИКТИ, 2006 г. Авторы:
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Азербайджанский Государственный Экономический Универститет Факультет: Товароведение Предмет: Основы сертификации Презентация на тему: Сертификационные.
Срок службы до 20 лет, высокая надежность : вероятность безотказной работы равна 1 Абсолютная электробезопасность: рабочее напряжение – не более 24 Вольт.
6.Механические колебания 6.1. Общие понятия 6.2. Физические параметры 6.3. Действие колебаний на организм человека 6.4. Нормирование 6.5. Методы защиты.
1 ОАО «ВНИИР» для ОАО «РЖД». 2 Разработка и производство следующих видов изделий: аппаратура релейной защиты и автоматики, в т.ч. микропроцессорная, реле.
«Обоснование необходимости комплексного подхода по проектированию и изготовлению изделий из конструкционных полимерных материалов для обеспечения заданного.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМИРОВАНИЕ УРОВНЯ ШУМА МЕТОДЫ БОРЬБЫ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКИЙ.
1.Принцип распределенной системы управления 2.Принцип использования интерфейсной шины для обмена информацией между элементами РАСУ. 3.Программное обеспечение.
Мершиев И.Г. Разработка мобильного спектрометра ядерного магнитного резонанса.
Транксрипт:

Перспективы использования оборудования для динамических и статических испытаний

Исходная ситуация На сегодняшний день «Институт полимеров» обладает несколькими стендовыми установками. Разработаны собственные методики измерений с использованием этих установок.

Измерение виброускорений и деформации Основное оборудование: 1. 6-Канальный третьоктавный анализатор «Pulse» фирмы «Брюль & Къер», тип 3041; 1. 6-Канальный третьоктавный анализатор «Pulse» фирмы «Брюль & Къер», тип 3041; 2. Пьезоэлектрические акселерометры фирмы «Брюль & Къер»; 2. Пьезоэлектрические акселерометры фирмы «Брюль & Къер»; 3. Калибратор портативный типа 4294; 3. Калибратор портативный типа 4294; 4. Датчики деформации (перемещения) 4. Датчики деформации (перемещения)

Функции: измерение уровней виброускорений; измерение деформации прокладок рельсовых скреплений; анализ виброизоляции демпфирующих элементов; анализ виброускорений, виброскорости и виброперемещения. Проведение таких измерений может послужить разработке мер по защите от вибраций для соблюдения санитарных норм или же для увеличении срока службы конструкций. Существует возможность проведения как полевых испытаний, так и стендовых.

Измерение деформаций при динамических нагрузках, давлении (испытания щебня) Разработана специализированная стендовая установка. Основное оборудование: потенциометрический датчик перемещения LPS-100S потенциометрический датчик перемещения LPS-100S датчик давления MLH02KPSL01A датчик давления MLH02KPSL01A электроконтактный манометр ЭКМ-1У электроконтактный манометр ЭКМ-1У многоканальный аналого-цифровой преобразователь В-480 многоканальный аналого-цифровой преобразователь В-480 стабилизированный двух канальный блок питания марки HY стабилизированный двух канальный блок питания марки HY внешний винчестер WD6400H1U-00 внешний винчестер WD6400H1U-00 универсальная испытательная машина на сжатие с гидравлическим приводом, типа «МС-500» (ЗИМ СССР) универсальная испытательная машина на сжатие с гидравлическим приводом, типа «МС-500» (ЗИМ СССР)

Специализированная стендовая установка для моделирования и изучения уплотнения образцов щебней. 1- испытательная машина на сжатие, типа «МС-500»; 2- стойка (блок) управлением прессом; 3- датчик перемещений; 4 стальной ящик (обойма) с испытываемым образцом щебня; 5- многоканальный аналого-цифровой преобразователь; 6- персональный компьютер; 7- внешний винчестер WD6400H1U-00; 8- электроконтактный манометр ЭКМ-1У

Возможности установки: Проведение измерений уплотнения различных типов балласта с определением упругой деформации, остаточной деформации; Определение влияния засорителей, размера зерна, типа щебня, влияния введения полимерных добавок на скорость и величину уплотнения балласта. Совместное использование с Пульсом позволит проводить измерение передачи вибрационного воздействия и нагрузки.

Новые НИОКР на 2010г., требующие проведения испытаний «Проведение сравнительных динамических испытаний двух типов щебеночного балласта, уложенного на участке Октябрьской железной дороги» «Проведение сравнительных динамических испытаний двух типов щебеночного балласта, уложенного на участке Октябрьской железной дороги» «Проведение эксплуатационных испытаний по обеспечению равножесткости пути для скоростного стрелочного перевода, оборудованного подшпальными амортизаторами переменной жесткости на станции Чудово Октябрьской железной дороги» «Проведение эксплуатационных испытаний по обеспечению равножесткости пути для скоростного стрелочного перевода, оборудованного подшпальными амортизаторами переменной жесткости на станции Чудово Октябрьской железной дороги»

Для проведения работ, предусмотренных в этих НИОКРах, дополнительно были приобретены 24 датчика давления грунта, специально усиленные для балласта. Характеристики датчика давления: Погрешность: 0.25% номинального диапазона (уже включает нелинейность, повторяемость и гистерезис) Погрешность: 0.25% номинального диапазона (уже включает нелинейность, повторяемость и гистерезис) Рабочая температура: -54 to 121°C Рабочая температура: -54 to 121°C Исп. давление: 150% Исп. давление: 150% Разруш. давление: 300% диапазона Разруш. давление: 300% диапазона Собственная частота колебаний: ~35 кГц Собственная частота колебаний: ~35 кГц Тип сенсора: полупроводниковый тензорезистор Тип сенсора: полупроводниковый тензорезистор Вес: 128 г Вес: 128 г

Перспективы: До конца 2010 года планируется провести аттестацию разработанных методик измерения во Всероссийском научно- исследовательском институте метрологии имени Д.И.Менделеева. На основе разработанных методик планируется предложить Ростехнадзору свои услуги по анализу передачи вибрационного воздействия в различных твердых средах, в т.ч. грунтах.

Возможные конкуренты Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) Балтийский государственный технический университет «Военмех» (Военмех) Балтийский государственный технический университет «Военмех» (Военмех) Центральный научно-исследовательский институт им. акад. А.Н.Крылова (ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова) Центральный научно-исследовательский институт им. акад. А.Н.Крылова (ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова) Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог («ИЦ ВЭИП») Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог («ИЦ ВЭИП») Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС) Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС)

Сравнение с конкурентами ПГУПС Для измерения виброперемещения используют крупногабаритные датчики – ограничение объектов измерения размерами датчиков. Проводят измерение в трех осях, наше оборудование позволяет производить замеры только вертикальной составляющей. На наше оборудование оказывает влияние смещение частиц щебня.

Военмех Обладают таким же оборудованием. Специализируются на акустике, но могут измерять и вибрацию. Сравнение с конкурентами

ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова Обладают таким же оборудованием. У них другая специализация - гидравлика. При условии разработки методики могут составить нам конкуренцию. Сравнение с конкурентами

ИЦ ВЭИП Измеряют вибрационное воздействие, передачу напряжений в слой призмы, просадку рельсовых нитей и нагрузок на рельсы. Обладают полным спектром оборудования. Сравнение с конкурентами

ВНИИЖТ, МИИТ, РГУПС, СамГУПС Обладают таким же оборудованием. Проводят испытания на различных участках филиалов ОАО «РЖД». Сравнение с конкурентами

Спасибо за внимание.