Информационная система оценки качества общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный паспорт школы Ситуационный центр оценки качества образования Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», г. Москва, 6 ноября 2011 г.
Advertisements

Электронный инструментарий реализации. Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования ЭП – хранилище данных, инструменты и точки и ИСТОЧНИКИ.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Создание ИОС в рамках реализации ФГОС как способ формирования единого образовательного пространства.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
Петряева Е.Ю., руководитель службы электронного мониторинга «..Уникальная система мониторинга. Каждая школа имеет доступ к системе мониторинга. У нас там.
Группа 3 Информационные технологии. Проблематика : от электронной среды к электронной образовательной среде оценка образовательных результатов с использованием.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
ИПОП «Эврика», 6 апреля 2011 г., г. Якутск. Паспорт школы: инструментарий проектирования и реализации ООП ступеней ОУ, инструментарий управления реализацией.
Транксрипт:

Информационная система оценки качества общего образования

Состав информационной системы Конструктор систем оценки качества на школьном уровне Инструментарий автоматизации сбора данных о внеучебных достижениях обучающихся Ситуационный центр Паспорт школы

Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования ЭП – хранилище данных, инструменты и точки и ИСТОЧНИКИ ввода данных, инструменты анализа и представления данных для потребителей информации о качестве образования (в т.ч. инструменты визуализации результатов анализа). Хранилище: защищенное, с разграничением по правам доступа Данные – структурированные: ФХД, основные средства, трудовые отношения, кадры и т.д. ООП СОКО: ученик, учитель, администратор

БАЗОВЫЕ ЕДИНИЦЫ ЭП 1. Аккаунт – индивидуальная электронная среда, в которой ребенок (учитель, администратор) «живет». 2. Электронный протокол события. События: занятие, педсовет, олимпиада, конкурс и т.д. 3. Измеритель 4. Задача

Ключевые требования к ПШ: -Не сбор данных, а распределенный ввод данных -Не сбор отчетов, а агрегация имеющихся данных в формате, необходимом потребителю информации -Критерий появления новых данных в ЭП – обоснованное функциональное предназначение этих данных на школьном уровне и со стороны потребителя информации

Структура паспорта школы Конструктор ООП Инструменты ввода мониторинговых данных (включая данные о результатах образования и условиях, созданных для реализации ООП) Данные, вводимые распределенно с уровней: ученик учитель управленец временные легитимные группы … Инструменты агрегации данных Инструменты визуализации результатов мониторингов Инструменты фиксации состояний объектов оценивания и моделирования сценариев изменения состояний объектов и их систем (ситуационный центр) Электронные среды для осуществления деятельности в виртуальных пространствах

Ситуационный центр оценки качества образования Целеполагание: ключевые требования СЦ – электронная среда моделирования сценариев развития качества образования на основе сведений о состоянии объектов оценивания во взаимосвязи с внешними факторами, влияющими на объекты оценивания. Инструменты фиксации состояний объектов оценивания и моделирования сценариев изменения состояний объектов и их систем Ключевые требования: Объекты оценивания опредмечены Существенные связи объекта оценивания с внешними факторами – объективированы Регуляторы сценариев развития – институциональные по сути (требования к нормам)

Ситуационный центр Группы связей Обратные связи I.Ресурсы – Качество образования I.1. Финансы – Качество образования: I.1.1. Соотношение Учитель-Ученик I.1.2. ФОТ учителя/ ФОТ остальных I.1.3. Динамики роста подушевого норматива и роста зарплат I.2. Кадры – Качество образования I.2.1. Наличие подушевого норматива на ПК I.2.2. Наличие в ГЗ учреждениям педобразования параметров оценки качества услуги, связаных с требованиями ФГОС II. … Прямые связи: Качество образования – Качество жизни - динамика правонарушений, - здоровье, - ВРП и др.