Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Advertisements

«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Основные направления деятельности стажировочной площадки Иркутской области в рамках реализации ФЦПРО на годы Министерство образования Иркутской.
МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНЫХ БАЗОВЫХ ПЛОЩАДОК.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного образования».

ЦЕЛЬ: развитие и совершенствование системы дошкольного образования, обеспечение доступности в получении качественных образовательных услуг для детей дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: - Разработка и реализация комплекса мер по созданию гибкой сети дошкольных образовательных учреждений различных типов и видов. - Развитие новых организационно-экономических механизмов. - Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования. - Создание условий для диссеминации опыта работы эффективных вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного образования.

Состав работ в рамках реализации проекта Разработка и утверждение регионального Положения о стажировочной площадке, базовых учреждениях, Программы деятельности стажировочной площадки. Совершенствование материально-технической базы стажировочной площадки и базовых учреждений. Диверсификация форм работы базовых учреждений для персонифицированного повышения квалификации. Управление совместной деятельностью стажировочной площадки и базовых образовательных учреждений, распределение ресурсов для осуществления деятельности по направлениям и подмероприятиям. Формирование единого информационного взаимодействия муниципальной системы дошкольного образования с заказчиками и потребителями услуг.

Подготовка пакета нормативно-правовых документов и организация учебно- методической работы по внедрению новых форм и моделей дошкольного образования. Состав работ в рамках реализации проекта Управление совместной деятельностью стажировочной площадки и базовых образовательных учреждений, распределение ресурсов для осуществления деятельности по направлениям и подмероприятиям. Разработка и тиражирование учебно-методических материалов, в том числе в электронном виде, по организации муниципального заказа на услуги дошкольного образования, по организации вариативных моделей семейного воспитания ребенка и дополнительных услуг домашнего образования, по развитию системы ранней психолого-педагогической помощи детям.

Базовые площадки в Республике Саха (Якутия) г. Якутск Амгинский Хангаласский Чурапчинский Нерюнгринский Нюрбинский Верхне-Вилюйский

Наименование мероприятияОбязательства в части деятельности стажировочной площадки Подготовка слушателей: 1 год – не менее чем 320 слушателей; 2 год – не менее чем 520 слушателей; 3 год – не менее чем 625слушателей в части реализации региональной программы развития образования 98% детей в возрасте от 5 до 7 лет; 91 % детей от 1 до 7 лет от общего числа нуждающихся; 12% детей в иных формах. Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Наименование показателя Обязательства Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, от общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста, в % 98,5%99% 2Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, в % 15%25%30% 3Доля образовательных систем субъектов и муниципалитетов РФ, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации, в % 5%12%25% Ожидаемые индикаторы и показатели :