Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Advertisements

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Доверие подобно утраченной жизни – оно невозвратно. (Публилий Сир) Принципы нашей школьной педагогики.
Актуальность Будучи одним из важных компонентов цели образования, вопросы развития творческих способностей учащихся концентрирует на себе пристальное.
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
«Если вы думаете, что можете или нет, в любом случае вы правы» Генрих Форд.
КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ коммуникативнаяинформационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Николаев Евгений Викторович. Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения умственно отсталых детей является формирование у.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения. Педагогический семинар.
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Система работы по адаптации учащихся. Выявление социально- педагогических и психолого- педагогических проблем, оказание психологической поддержки.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Педсовет Тема: Изменение функций современного учителя.
Родительское собрание: Самооценка как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено.
Транксрипт:

Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.

Проблема: -Что такое «личностный рост»? -На каких индивидуальных особенностях он базируется? -Как добиться стремления к личностному росту? -Как определить результаты?

-Личностный рост ученика предполагает _________________________________ -Основой личностного роста является _________________________________ -Раскрепощению и развитию учебного потенциала школьника способствуют _________________________________ - Личностному росту ученика препятствуют _____________________

Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого

Блокирующие факторы психофизиологическиесоциальные

Развитие личности в школе интеллект эмоциональная сфера уверенность в себепозитивное отношение к миру ответственность мотивация

Педагог должен: 1.Создавать оптимальные условия. 2.Стимулировать логические механизмы, интуицию, озарение. 3.Формировать самостоятельность. 4.Быть эмоционально гибким.

Задача учебно-воспитательного процесса: «Запуск механизма самостроительства личности»

Психологическая база личности самооценка ориентация на учебные достижения уровень притязаний мотивация волевой самоконтроль

Диагностический компонент педагога: -Прогнозирование и анализ результатов -Владение техникой наблюдения -Изучение и учет учебных возможностей и психологических особенностей -Изучение семейных условий -Выявление причин затруднений -Наличие чувства эмпатии

Карта субъективной психолого- педагогической оценки учащихся