Университет это друзья и библиотека! Михаил Ерёмин Электронная библиотека как основа виртуальной исследовательской инфраструктуры Шварцман М. Найдин О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Омека, как инструмент коллективного создания электронной библиотеки. Шварцман М.Е. Найдин О.П. ФГБУ РГБ.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Задачи развития Байкал-центра и СМУ. Роль СМУ в рамках Байкал-центра Разработка и продвижение инновационных идей Организация служб и бизнесов Байкал-центра.
Интернет-технологии как средство поддержки аудиторной и самостоятельной работы.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Виртуальные научные сообщества и технологии нечетких распределенных вычислений (Cloud Computing) М.Н.Боярский Институт Космических Исследований РАН.
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
© 2008 IBM Corporation ГИС решения на основе программного обеспечения IBM и ESRI Докладчик: Чернецкий Владимир Руководитель группы продаж IBM GB
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ IT-ПРОЕКТА «БИРЖА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ» Зав. кафедрой информационных технологий и математики Эльвира Сабировна Першина.
Организация научно- исследовательской деятельности в Интернете Опарина Ольга Дмитриевна, Опарин Дмитрий Всеволодович О.Д. Опарина, Д.В. Опарин, 2014.
Информационные и коммуникационные технологии в образовании.
SMART-технологии: особенности ведения аудиторных занятий в классах интерактивной визуализации (создание авторских электронных образовательных ресурсов.
_____________________________ _____________________________ _____________________________ ________________________ ________________________ ________________________.
Автор: учитель географии МВСОШ при ФГУ ИК-3 Шамилова Елена Александровна ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ.
Новые информационные технологии для совместной научной работы в интернете Лев Щур Заместитель председателя, Научный центр РАН в Черноголовке.
Темы для дискуссии Обзор JSTOR в преподавании Работа со стабильными URL JSTOR: сессия вопросов и ответов Заполнение оценочных листов.
L o g o В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕРВИСЫ GOOGLE.
Система виртуальной реальности для совместного погружения в кооперативную среду моделирования 1.
Новая информационная среда Научной библиотеки Томского государственного университета Волкова Л.И., Ерохина Г.С. Томский государственный университет.
Электронная библиотека Сибирского отделения РАН А.М.Федотов, Ю.И.Шокин Институт вычислительных технологий СО РАН Сеть Интернет ННЦ СО РАН Многие вещи нам.
Транксрипт:

Университет это друзья и библиотека! Михаил Ерёмин Электронная библиотека как основа виртуальной исследовательской инфраструктуры Шварцман М. Найдин О.

Virtual Research Environment (VRE) Совместные е-Исследовательские Сообщества Совместная Виртуальная Среда Collaboratory (Научный) Шлюз Виртуальная организация Виртуальное Исследовательское Сообщество. платформа для интернет-ориентированной совместной рабочей среды, позволяющей использовать новые методы взаимодействия и новые способы обработки исследовательских данных и информации.

Портал на базе

Планирование совместной работы

Google Fusion Tables Google chart tools

ArcGIS

Пример использования Mendeley

ce0bd77abc5dfae5eb6cb4193&_render=rss

Коллективное распознавание Virtual Transcription Laboratory

Google Ngram Viewer

OpenCalais

SELECT * WHERE { ?name ?name. ?name ?field }

Визуализация RDF

Преимущества VRE географически разнесённые группы международное сотрудничество междисциплинарные исследования повышение производительности доступ к дорогой инфраструктуре ускорение взаимодействия новое качество исследований