Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Мишунькина
1 SMART-технологии: особенности ведения аудиторных занятий в классах интерактивной визуализации (создание авторских электронных образовательных ресурсов и использование иноязычных Интернет-сайтов в Современном образовательном пространстве) к. п. н., доц. Гусева А.Х. Российский государственный гуманитарный университет Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий
2 Комплекс многофункциональных аудиторий Института новых образовательных технологий РГГУ Класс интерактивной визуализации Класс аудиовизуальных технологий Терминальный класс
3 Комплекс многофункциональных аудиторий Института новых образовательных технологий РГГУ Рирпроекционный класс Класс мобильных информационных технологий Мультиплексный класс
4 Преимущества интерактивной доски Преимущества интерактивной доски SMART Board Преподаватель является аниматором и навигатором занятия Симультанная визуализация и аудирование учебного материала Овладение навыками работы со специализированным ПО: SMART Notebook, SMART Recorder и SMART Video, функцией «Умное перо», работе в SMART Gallery, технологии Drag & Drop … Коллективное выполнение индивидуальных заданий Приобретение умений ориентации в киберпространстве, грамотное использование Интернет-ресурсов
5 Психологические механизмы во взаимодействии с интерактивной доской Психологические механизмы во взаимодействии с интерактивной доской SMART Board Ускорение реакции восприятия аудио- и видеосигналов Мобилизация и концентрация внимания Одновременное задействование зрительной, моторной и слуховой памяти Повышение функций распознавания, переработки и репродукции в ходе выполнения заданий Активизация ассоциативного мышления Автоматизация тактильного восприятия текстового и графического материала
6 Концепция авторского спецкурса с использованием Концепция авторского спецкурса с использованием SMART –технологий Практическая часть: система рейтингового интерактивного тестирования; творческое задание УМК Теоретическая часть: мультимедийная интерактивная инсталляция Предварительной поиск видео-, аудио-, фотоматериала и обеспечению заданий графическими объектами и анимационными эффектами Особенности разработки: Системный подход к проведению каждого занятия Проектно-ориентированный курс Структура курса
7 Семинары и тренинги компании POLYMEDIA «Электронные интерактивные доски - новые технологии в образовании» SMART Board - новые технологии в образовании» htm htm cgi- bin/search.pl?q=%EC%E 5%F2%EE%E4%E8%EA %E0&wm=sub&ord=0 cgi- bin/search.pl?q=%EC%E 5%F2%EE%E4%E8%EA %E0&wm=sub&ord=0
8 Обеспечение курса Интернет- ресурсами op=visit&lid=
9 Электронные образовательные ресурсы Мультимедийные авторские спецкурсы «История науки и техники» «Современные технологии перевода» «Французская кухня – традиции, история, география, экономика» Курс должен отвечать требованиям, предъявляемым ФГОС ВПО к комплексным учебным материалам нового поколения – Информационным источникам сложной структуры (ИИСС) для системы ВПО
10 Основные характеристики курса: ИнтерактивностьМультимедийностьМодульностьСистемность Логическая последовательность
11 Кафедра истории науки и техники Институт новых образовательных технологий РГГУ Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий Автор идеи: Разработчики курса: Реализация (обеспечение учебного процесса): Комплексный мультимедийный курс «История науки и техники»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.