Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План развития кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии д.м.н., профессор кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии Матвеева Наталья Юрьевна.
Advertisements

Раповка В. Г., Заведующий кафедрой Госпитальной хирургии ГБОУ ВПО «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕВРОЛОГОВ Председатель Правления Всероссийского общества неврологов академик РАМН, профессор Е.И. ГУСЕВ.
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КАЛЯГИН ПРОРЕКТОР ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ И ПОСЛЕДИПЛОМНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Д.М.Н. Внедрение.
Смёткин А. А., Недашковский Э. В., Кузьков В. В., Киров М. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СГМУ на г.г. Северный государственный медицинский университет.
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЕ Тулебаев К.А. – проректор по УВР, д.м.н., профессор КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д. АСФЕНДИЯРОВА.
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5.Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные,
С. Ю. Никулина, проректор по УР – менеджер по качеству Красноярск Политика в области качества.
Вопросы государственной аккредитации образовательных программ ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России Черная И.П., д-р экон. наук, профессор, проректор по учебно-воспитательной.
Транксрипт:

Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.

Деятельность кафедры

Цель стратегического развития кафедры: Цель стратегического развития кафедры: Повышение качества подготовки врача, как на додипломном, так и на постдипломных этапах обучения, отвечающее международным и государственным образовательным стандартам внедрение системы менеджмента качества согласно международному стандарту ISО 9001 и решениям Болонской конвенции. проведение научных исследований и внедрение их результатов в практическое здравоохранение и учебный процесс Совершенствование качества медицинской помощи населению

Образовательный процесс Учебный процесс по дисциплинам неврология и медицинская генетика для специальностей (лечебное дело, педиатрия, медико- профилактическое дело, стоматология, клиническая психология, слушателей ФПК) должен формировать у студентов мотивацию к познанию и компетенции, основанные на принципах научной методологии и доказательной медицины.

Учебно-методическая работа Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс:(проблемные лекции, интеграция отдельных блоков программ с другими кафедрами, интерактивные лекции и практические занятия, деловые дидактические игры, учебные дискуссии) Подготовка и издание учебной и учебно-методической литературы для студентов, клинических интернов, ординаторов и слушателей ФПК Подготовка новых циклов тематического усовершенствования для врачей – ФПК: «Современные технологии в диагностике сосудистых заболеваний головного мозга», «Неотложные состояния в неврологии», «ЭЭГ в клинической эпилептологии»

Учебно-методическая работа Совершенствование электронных вариантов лекционных курсов Создание электронных тестирующих систем Использование автоматизированных систем контроля качества Повышение педагогической квалификации сотрудников Создание сайта кафедры

Контроль и измерение Внедрение системы балльно-рейтинговой оценки работы студентов всех специальностей по дисциплинам кафедры Анализ результатов образовательного процесса на основе балльно-рейтинговой оценки достижений студентов, УКОП, АПИ Для более объективной оценки результатов АПИ и как один из этапов рубежной аттестации создание электронной базы тестов для их проведения в компьютерном классе ВГМУ

Научно- исследовательская работа Расширение основного научного направления кафедры: Цереброваскулярная патология Рассеянный склероз: изменение баланса цитокинов, как прогностический критерий, качество жизни у детей и взрослых Наследственные заболевания экстрапирамидной системы у детей

Научно-исследовательская работа Расширение участия аспирантов и сотрудников кафедры в научных исследованиях по грантам научных фондов Руководство научно-исследовательской деятельностью студентов и их участие в Российских и международных проектах Повышение квалификации сотрудников кафедры Обучение в аспирантуре Написание монографий

Лечебная работа Консультативная помощь в ЛПУ – клинических базах кафедры. Внедрение достижений медицинской и фармацевтической науки в практику здравоохранения Проведение семинаров и научно-практических конференций для врачей в рамках работы Приморского краевого общества неврологов. Участие в организации центра сосудистых заболеваний на базе ГКБ 1 Создание центра экстрапирамидных расстройств у детей

Обеспечивающие процессы Пополнение материально-технической базы кафедры за счет дополнительно привлекаемых средств Организация информационно-образовательной базы Сохранение и совершенствование благоприятного психологического климата на кафедре, командного подхода выполнению задач.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ