Реализация образовательных программ при переходе на ФГОС по специальностям 060103 – педиатрия, 060301 - фармация Марина Михайловна Цветкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Advertisements

Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Методические рекомендации попроектированию ООП в соответствии сфедеральными государственнымиобразовательными стандартамивысшего профессиональногообразования.
Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар
Руководитель ЦСТ и ПР ГОУ ВПО ВГМУ Минздравсоцразвития России к.м.н. В.Н. Рассказова.
Основные образовательные программы Рекомендации по формированию.
Проблемы формирования учебных планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Принципы и технологии проектирования основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО нового поколения.
Учебно-методическая секция О разработке магистерских программ на основе Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального.
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
Требования к условиям основных образовательных программ (ООП) в рамках современного федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
Требования к условиям реализации ООП Кадровое обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечение Материально-техническое обеспечение Финансовое.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Транксрипт:

Реализация образовательных программ при переходе на ФГОС по специальностям – педиатрия, фармация Марина Михайловна Цветкова

Трудоёмкость и сроки освоения ООП 6 лет Нормативный срок освоения ООП 360 зачётных единиц Трудоёмкость 60 зачётных единиц Трудоёмкость за учебный год

Структура ООП ООП Учебные циклы Гуманитарный, социальный и экономический цикл Математическ ий, естественно- научный Профессионал ьный Разделы Физическая культура Практики Научно- исследовательс кая работа Итоговая государственна я аттестация

Структура учебного цикла Базовые (обязательные) дисциплины (модули) Вариативная часть С1 – 4 з.е. С2 – 10 з.е. С3 – 18 з.е.

Основная образовательная программа Учебный план Рабочие программы Программы практик Календарный график Методические материалы

Активные и интерактивные методы обучения (не менее 5 % аудиторных занятий) Компьютерные симуляции Деловые игры Ролевые игры Ситуационные разборы Тренинги

Лекции – не более 30% аудиторных занятий Дисциплины по выбору – не менее 1/3 вариативной части; Учебная нагрузка – не более 54 час. в неделю (включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) работы); Аудиторные учебные занятия– не более 36 академических часов в неделю; Факультативные дисциплины – не более 10 зачётных единиц за весь период обучения.

Вуз обязан обеспечить обучающимся реальную возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных программ.

Обучающиеся имеют право Выбирать конкретные дисциплины (модули); Содержание каждой из учебных дисциплин (модулей) должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети образовательного учреждения.

Учебная и производственные практики, научно- исследовательская работа - Обязательны Представляют вид учебных занятий

Специальность педиатрия Уход за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля Учебная практика Помощник младшего медицинского персонала Помощник палатной медицинской сестры Помощник процедурной медицинской сестры Помощник врача стационара Помощник врача детской поликлиники Производственная практика

Специальность фармация Фармацевтическая пропедевтическая Полевая по ботанике Медицинская ознакомительная По фармакогнозии По общей фармацевтической технологии Учебная практика Провизор-стажер по заготовке и приёмке лекарственного сырья Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств Провизор-стажёр по контролю качества лекарственных средств Провизор-стажер по организации фармацевтической деятельности Производственная практика

Оценка качества освоения ООП Обучающимся должна быть представлена возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы конкретных преподавателей.

На всех этапах реализации ООП в рамках ФГОС рекомендуется привлечение работодателей

Счастья в Новом году!