1 Дистанционное обучение Елена Карасикова, ООО «ФОРС – Центр разработки» Эксперт Отдела внедрения АСУП Алексей Ильвовский, ООО «ФОРС – Центр разработки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные тенденции в управлении обучением (на примере LMS Oracle iLearning) Алексей Ильвовский ФОРС – Центр Разработки.
Advertisements

Горская Светлана Валерьевна Ведущий эксперт ОТС Управление маркетинговыми акциями и мероприятиями.
Oracle Flexible Benefits Chris Wilson Oracle UK
Организация и приложение компьютерных мультисред Курсовая работа МИЭМ, Обзор платных LMS Выполнил: Осмоловский Р.В.
Бибичев Дмитрий ООО «ФОРС – Центр разработки» Oracle JD Edwards Community RU and CIS.
ОрганизацияДистанционногоОбучения. Содержание 1.Звезды 2.Тернии 3.Что в итоге.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
20 лет на рынке информационных технологий.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
1 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в рамках Корпоративной информационной системы (КИС) Объединенной металлургической компании (ОМК)
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Опыт ФОРС в реализации интеграционных проектов Василий Анфиногентов ФОРС-Центр разработки.
Интегрированная обучающая среда Аванта Повышение эффективности, управляемости и качества учебного процесса через внедрение интегрированной обучающей среды.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Транксрипт:

1 Дистанционное обучение Елена Карасикова, ООО «ФОРС – Центр разработки» Эксперт Отдела внедрения АСУП Алексей Ильвовский, ООО «ФОРС – Центр разработки» Директор Отделения корпоративных Интернет-решений

2 Содержание Терминология Актуальность для учебных организаций Требования к современным системам дистанционного обучения Oracle Управление обучением Опыт «ФОРС – Центр разработки» О компании «ФОРС – Центр разработки»

3 Содержание Терминология Актуальность для учебных организаций Требования к современным системам дистанционного обучения Oracle Управление обучением Опыт «ФОРС – Центр разработки» О компании «ФОРС – Центр разработки»

4 Терминология Дистанционное обучение - это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных IT- технологий, позволяющих реализовать обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимися. Инструменты дистанционного обучения Системы управления обучением Системы управления контентом Электронные курсы и инструменты для их создания

5 Содержание Терминология Актуальность для учебных организаций Требования к современным системам дистанционного обучения Oracle Управление обучением Опыт ФОРС – Центр разработки» О компании «ФОРС – Центр разработки»

6 Актуальность для учебных организаций Необходимость сокращения затрат и повышения эффективности обучения. Быстрое устаревание знаний. Развитие информационных технологий. Современные требования к уровню и построению учебных курсов. Необходимость сочетания различных форм обучения в современном образовании. Интернационализация процессов обучения, исчезновение территориальных и языковых барьеров.

7 Содержание Терминология Актуальность для учебных организаций Требования к современным системам дистанционного обучения Oracle Управление обучением Опыт «ФОРС – Центр разработки» О компании «ФОРС – Центр разработки»

8 Требования к современным системам дистанционного обучения Поддержка различных форм обучения Способность к масштабированию Возможность интеграции с продуктами LCMS и Virtual Classroom Легкая интеграция с ведущими HR-приложениями, а также ERP-системами Поддержка международных стандартов SCORM, AICC Web-доступ ко всем функциям и для всех типов пользователей LMS Возможность получения статистических отчетов и внесения в них изменений без привлечения программистов Надежность поставщика системы Источник: Gartner Group

9 Содержание Терминология Актуальность для учебных организаций Требования к современным системам дистанционного обучения Oracle Управление обучением Опыт «ФОРС – Центр разработки» О компании «ФОРС – Центр разработки»

10 Система управления обучением Способы обученияОфлайнОнлайн С преподавателем (синхронное) В аудиторииВеб-конференции, Чаты Самостоятельное (асинхронное) Рассылка книг, CD-ROM, видео Интернет-курсы, Форумы, Чаты Проектирование Программа курса Подготовка курса Поиск курса Запись на обучение Доставка Контроль Анализ Комбинированное обучение

11 Функциональные возможности Обучение самостоятельная регистрация/регистрация администратором; уведомления обучающегося; простой и расширенный поиск курсов; формирование каталогов курсов; самостоятельное, либо обязательное для определенных групп студентов, либо утвержденное администратором зачисление на курс; персональный график и перечень учебных курсов; доступ к учебным материалам в удобном ритме, режиме, формате;

12 Функциональные возможности Обучение (продолжение) общение с коллегами, преподавателями, экспертами, доступ к форумам и конференциям по соответствующей теме; оценка курса учащимися, ранжирование; контроль пройденного объема обучения и тестов, хронология обучения; персонализация странички пользователя; обеспечение обратной связи для администраторов курсов и разработчиков учебных материалов; возможность получения пользователем сертификата в электронном виде после завершения обучения.

13 Функциональные возможности Администрирование Контроль процесса обучения Поддержка работы пользователей Управление контентом (содержимым курсов) Возможности тестирования Управление учебными событиями (курсы, семинары, видеоконференции, занятия с преподавателем и т.д.)

Пользователи Администраторы обучения Сотрудники учебно-методических отделов Руководители подразделений Разработчики учебных курсов Преподаватели Учащиеся

15 Пользователи Гибкая настройка типов пользователей с помощью механизма ролей и привилегий. Для работы с системой всех типов пользователей необходим только стандартный Web-браузер. Администрирование системы, обучение в ней, также как и все остальные функции, реализованы в режиме «самообслуживания». Для работы с системой пользователю не требуются знания в области баз данных или операционных систем.

16 Преимущества системы Интегрированное решение: Планирование, реализация, контроль, анализ Сочетание разных способов обучения Интеграция с другими модулями и системами Эффективное решение: Мощная СУБД + Хостинг + Web-доступ Снижение затрат при увеличении производительности Масштабируемое решение. Oracle Corporation – лидер в программном обеспечении.

17 Опыт корпорации Oracle Oracle Corporation – лидер в программном обеспечении. Oracle использует систему управления обучением для обучения своих сотрудников с 2001 г. За два года использования системы объем традиционного обучения сотрудников сократился на 28%. Общие расходы на обучение (традиционное и Интернет-обучение) сократились на 25%. С помощью системы Oracle обучает за год более своих сотрудников в США по 850 продуктам.

18 Содержание Терминология Актуальность для учебных организаций Требования к системам дистанционного обучения Oracle Управление обучением Опыт «ФОРС – Центр разработки» О компании «ФОРС – Центр разработки»

19 Опыт «ФОРС – Центр разработки» НП «Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии Единой энергетической системы» (НП «АТС») ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» УКЦ «ФОРС» Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций «ИНФОРМИКА»

20 Содержание Терминология Актуальность для учебных организаций Требования к системам дистанционного обучения Oracle Управление обучением Опыт «ФОРС – Центр разработки» О компании «ФОРС – Центр разработки»

21 О компании «ФОРС – Центр разработки» 1991 год – образование компании ФОРС > 400 сотрудников > 1000 клиентов > 400 реализованных проектов партнерская сеть ФОРС насчитывает свыше 280 ИТ- компаний Весь спектр ИТ-услуг Интеграция корпоративных приложений; ИТ-консалтинг; Разработка и внедрение информационных систем; Дистрибуция продуктов Oracle; Настройка и внедрение комплекса бизнес-приложений Oracle Applications; Тестирование и экспертиза; Техническая поддержка ПО Oracle первого уровня; Обучение продуктам и технологиям Oracle, сертификация специалистов

22 Партнерство с Oracle Oracle Certified Advantage Partner Oracle Value Added Distributor Oracle E-Business Suite Certified Partner Oracle JD Edwards EnerpriseOne Certified Partner Центр компетенции Oracle по направлениям Oracle Fusion Middleware: Business Intelligence and Data Warehousing Oracle Fusion Middleware: Enterprise Content Management Oracle SOA/BPM Oracle Security

23 «ФОРС – Центр разработки» Россия, , Москва, Трифоновский тупик, 3 Тел.: Факс: «Учебно – консультационный центр ФОРС» Россия, , Москва, Графский переулок, дом 14, строение 1, 2 этаж. Тел.: , доб. 221, Контакты