Инфразвуковой датчик уровня песка Соискатель: студент группы ТЛТ 511 Мельников Виктор АлександровичСоискатель: студент группы ТЛТ 511 Мельников Виктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение надежности устройств управления и автоматизации технологических процессов Новиков Евгений Владимирович, ст.преподаватель кафедры «Электрификация.
Advertisements

Руководитель проекта: аспирант Хряков К. С. Научный руководитель: д.т.н., профессор каф. «ПСМиРК» Сорокин П. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
РАЗРАБОТКА НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ Кальщиков Виктор Петрович МИИТ ТУИ
Кафедра «Инновационные технологии» Кобец Елена Группа ТУИ-411.
Программное обеспечение прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ Автор проекта: Котов Д.А., аспирант кафедры «ППХ» Научный.
БЕЗБАЛЛАСТНОЕ МОСТОВОЕ ПОЛОТНО ИЗ ПЛИТ БМП С УПРУГИМ ПРИКРЕПЛЕНИЕМ Меренченко Константин Вячеславович аспирант кафедры «Путь и путевое хозяйство» Научный.
Система автоматизированного построения плановых графиков движения поездов метрополитена Тел.: +7-(926) Тел.: +7-(926)
Синхронный приемник контроля рельсовой линии Научный руководитель: д.т.н., профессор Лисенков В.М.
Моделирование транспортных потоков. Демченко Василий Андреевич Аспирант кафедры МО АСУ Тел
Прибор для энергоаудита Разработка прибора для определения утечек тепла Разработал Коваленко Владимир Зав.лаб. ФГОУ СПО НПТ.
Молниезащита нового поколения Автор: Ухина Анастасия, ученица гимназии МИИТ Научный руководитель: Белозерова Ольга Михайловна, учитель физики гимназии.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Выполнил: студент гр. ПИ-071 Макаров Сергей Александрович Кузбасский государственный технический университет Дипломная работа Научный руководитель: доцент,
Технология снижения карстовых рисков при строительстве и эксплуатации зданий и линейных сооружений Мелёшкина Татьяна Борисовна аспирантка кафедры «Путь.
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
Заявка 10-4-Н Проект Разработка и создание устройства для постановки кожных проб с туберкулином и другими аллергенами.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Дипломный проект на тему: «Автоматизация парка хранения нефтепродуктов» Выполнил студент 442 группы Руководитель проекта: Кандидат технических наук Барсуков.
Разработка системы дистанционного образования. Подсистема инспектора. Нормативные документы. Система поддержки дистанционного образования ФИТ НГУ Автор:
Транксрипт:

Инфразвуковой датчик уровня песка Соискатель: студент группы ТЛТ 511 Мельников Виктор АлександровичСоискатель: студент группы ТЛТ 511 Мельников Виктор Александрович Научный руководитель: доцент, К.Т.Н. Калугин Сергей ПавловичНаучный руководитель: доцент, К.Т.Н. Калугин Сергей Павлович

Анализ текущей ситуации Расходы, вызванные неправильной оценкой уровня песка: Избыточная заправка песком.Избыточная заправка песком. Заправка некачественным песком или порча песка.Заправка некачественным песком или порча песка. Недостаточное количество песка.Недостаточное количество песка.

Постановка задачи Задача проекта – разработать датчик уровня песка, удовлетворяющий требованиям: Точная оценка количества песка в бункере.Точная оценка количества песка в бункере. Возможность отслеживания состояния пескаВозможность отслеживания состояния песка Простота конструкцииПростота конструкции Устойчивость к абразивной средеУстойчивость к абразивной среде Низкая себестоимостьНизкая себестоимость

Подходы к измерению уровня ВесовойЭхолокационный

Новое решение Предлагаемый датчик использует виброрезонансный принцип, При этом, чувствительным элементом служит твёрдое тело (щуп).

Текущее состояние разработки Пройденные этапы разработки: Создание теории измеренийСоздание теории измерений Сооружение прототипа датчикаСооружение прототипа датчика Функциональные испытания прототипа.Функциональные испытания прототипа.

Текущее состояние разработки Предстоящие этапы разработки: Стендовые испытания прототипаСтендовые испытания прототипа Доработка теории с учётом опытных данныхДоработка теории с учётом опытных данных Доработка датчика с учётом новых данных.Доработка датчика с учётом новых данных.

План реализации проекта КварталПроводимые работыСумма Первый год 1Доработка и отладка прототипа Стендовые испытания прототипа Доработка теории и прототипа Разработка методики измерений Второй год Создание документации, методик обслуживания и ремонта датчика

Риски проекта Меры по защите проекта Невостребованность датчика на железной дороге Перепрофилирование под нужды других отраслей Выход на рынок конкурентов Совершенствование или перепрофилирование

Потенциал коммерциализации Уменьшение затрат на простои, вызванные невозможностью восстановить сцепление.Уменьшение затрат на простои, вызванные невозможностью восстановить сцепление. Стоимость простоя: Остановка + разгон грузового поезда: 316 р. 1 час простоя (без выплаты неустоек): 860 р. Датчик объявит о нехватке или порче песка, предотвращая отказ песочной системы.

Потенциал коммерциализации Уменьшение затрат на излишнее снабжение песком.Уменьшение затрат на излишнее снабжение песком. Стоимость перезаправки 1 песочницы: 205р. Датчик позволит планировать заправку песком, экономя средства.

Команда проекта Над проектом работают: Студент ИТТСУ, гр. ТЛТ 511 Мельников Виктор Александрович, соискатель проекта.Студент ИТТСУ, гр. ТЛТ 511 Мельников Виктор Александрович, соискатель проекта. Доцент К.Т.Н. Калугин Сергей Павлович, научный руководитель.Доцент К.Т.Н. Калугин Сергей Павлович, научный руководитель. Доцент К.Т.Н. Скоркин Вячеслав Борисович, консультант по вопросам применения.Доцент К.Т.Н. Скоркин Вячеслав Борисович, консультант по вопросам применения.

Спасибо за внимание Мельников Виктор Тел