Моделирование транспортных потоков. Демченко Василий Андреевич Аспирант кафедры МО АСУ Тел. +7-916-675-74-32 E-mail: serghost@inbox.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МНОГОАГЕНТНАЯ СРЕДА МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ Разработка моделей пассажиропотоков в метрополитене Докладчик: Аспирант кафедры ИТС Ветров Евгений.
Advertisements

Система моделирования и анализа пешеходных потоков Автор проекта: Кухта Василий Борисович, аспирант кафедры МОАСУ Научный руководитель: д.т.н., проф. Доенин.
Система автоматизированного построения плановых графиков движения поездов метрополитена Тел.: +7-(926) Тел.: +7-(926)
Повышение надежности устройств управления и автоматизации технологических процессов Новиков Евгений Владимирович, ст.преподаватель кафедры «Электрификация.
Программное обеспечение прогнозирования состояния железнодорожного пути и планирования работ Автор проекта: Котов Д.А., аспирант кафедры «ППХ» Научный.
Рогозин Леонид аспирант кафедры ИТС (МИИТ) Научный руководитель: профессор Доенин В.В. +7(905)
Оценка уровня безопасности Тестировщики Подтверждение свойств и качества. Рекомендации по доработке Методика проверки Определение Условий эксплуатации.
Разработаны методические основы построения семейств компьютерных тренажеров для медицинских приложений. Разработаны исследовательские прототипы специализированных.
Межфакультетская магистерская программа «Математические модели, методы и программные системы современных компьютерных технологий» Основы прикладной теории.
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
Нагрузочное тестирование информационных систем с использованием облачных вычислений Исполнитель: Макрушин Д.Н. Руководитель: д.т.н., проф. Запечников С.В.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Системы управления городскими инженерными коммуникациями. Гидравлическое моделирование водопроводных сетей на инструментальных средствах ИГС «CityCom-ГидроГраф»
1 ВНИМАНИЕ Ниже приведена структура Вашей будущей презентации, которой необходимо придерживаться при ее подготовке Заголовки слайдов просьба оставлять.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Руководитель проекта: аспирант Хряков К. С. Научный руководитель: д.т.н., профессор каф. «ПСМиРК» Сорокин П. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кафедра «Инновационные технологии» Кобец Елена Группа ТУИ-411.
Образец презентации для Конкурса технических идей 2014.
Транксрипт:

Моделирование транспортных потоков. Демченко Василий Андреевич Аспирант кафедры МО АСУ Тел

Актуальность Москва-сити Лондон-сити

Цель и задачи Цель: создание модели поведения транспортных потоков. Задачи: 1. создать среду моделирования 2. разработать модель поведения 3. создать дополнительный инструментарий

Решение задач Используемый инструментарий: 1.Среда Microsoft Visual Studio 2.Языки C#, C++ 3.Библиотеки OpenGL, OpenCL

Решение задач Среда моделирования – многопоточная многоагетная систма. Дополнительный инструментарий – сбор статистики, построение график, управлению моделью.

Решение задач Модель поведения Сознание Интеллект Простейшее поведение

Конкурентные преимущества -Реалистичность -Мультипоточность -Индивидуальность -Гибкость Конкуренты:

Этапы развития проекта 1.Разработка среды моделирования и модели поведения 2.Проведение эксперимента 3.Тестирование модели 4.Внедрение модели на реальном объекте 1 этап2 этап 3 этап 4 этап

План реализации 1 кварталСоздание среды моделирования. Разработка модели поведения объектов. 2 кварталТестирование среды моделирования. Разработка модели поведения объектов 3 кварталРазработка и проверка модели поведения. 4 кварталТестирование модели поведения в среде моделирования. 2 годПроведение эксперимента, корректировка модели и среды моделирования. Создание дополнительного инструментария. Создание опытной модели поведения.

Риски Меры по преодолению Высокие требования к аппаратному обеспечению Использование GPU для вычислений Не соответствие результата плану Возможность «перестройки» модели под любые типы транспортных моделей Отсутствие заказчиковВозможность моделирования любых объектов

Потенциал коммерциализации Потенциальные пользователи модели : центр управления движением; операторы городского наземного общественного транспорта; организации, занимающиеся проектированием транспортной инфраструктуры организации, оказывающие консалтинговые услуги в данной сфере. научные организация, занимающиеся изучением поведения объектов транспортных потоков

Команда Разработчик модели: Демченко В.А. Разработчик среды моделирования: Михалин И. В. Научный руководитель: зав. Кафедры МО АСУ проф. Доенин В.В. Консультант по параллельным вычислениям: проф. Ляпунцова Е.В.

Спасибо за внимание! Демченко Василий Андреевич Аспирант кафедры МО АСУ Тел